250
ВОТ ЭТО - "М...Он мог бы купить куда более дорогой автомобиль, например приличную иномарку - немецкую или итальянскую. Но именно "сорок первый" привлек его широким простором для тюнинга.Водим ДРОСУ Однобокий тюнинг мне не по душе. Увеличенная мощность двигателя, полагаю, совершенно "не идет" убогому "москвичовскому" салону (впрочем, какая из наших машин может похвастать красивым салоном?). Или другая крайность: спартанец "Москвич", внутри и снаружи увешанный сверкающими, светящимися и даже гремящими побрякушками, - ну прямо "тройка с бубенцами"... Нет, мне хотелось гармонии, чтобы "Москвич", вполне пристойный внутри и снаружи, и на дороге давал фору другим. Начав с двигателя и подвески, я перешел к салону, кузову и закончил хорошей "музыкой". Результат - машина в потоке довольно заметна, и не только тем, что многих обставляет при старте со светофора.1. Внешне вич"... тот же "Моск-2. ...только колеса непривычно велики и весьма красивы. 3. Авторская консоль-' подпорка' очень аккуратна и смотрится совсем как "родная"."Закс", изначально предназначенное для двухлитровых машин ФИАТ. Однако возросшая мощность выявила недостатки подвески. Резко увеличилась нагрузка на стабилизатор поперечной устойчивости и резиновые втулки его крепления. В результате неИтак, мотор. В основе - известный соосность левого и правого колес могла полуторалитровый уфимский двигатель. достигать двух сантиметров! ТребоваСамый доступный вариант его переделки лось снять возросшую нагрузку со ста- увеличение рабочего объема до 1800 билизатора и его втулок, иными словасм3 (диаметр цилиндра и ход поршня - ми, снабдить переднюю подвеску подо82x85 мм). Распредвал - спортивный (так бием второго рычага, что и было сделаназываемый "тридцать седьмой"), короно. От основных рычагов к специально мысла специальные, способные восприприваренным на поперечине площадкам протянулись новые, причем регулируенять более крутой угол атаки кулачков Впускные клапаны имеют больший диамые по длине, что позволяет изменять метр тарелки - 39,5 мм, под них расширеугол продольного наклона "шкворня" с ны впускные каналы, чтобы мотор мог точностью до нескольких секунд. Один свободнее "дышать" Тарелки клапанов конец нового рычага приварен к штатотполированы, как и привалочная плосному, другой крепится к поперечине кость головки цилиндров, кстати, "подредвигателя через сайлент-блок. Конструкция проверена на прочность: выдерзанная" на 0,25 мм, что увеличило сте пень сжатия. Поршни взяты кованые, и жала уже больше 10 тысяч километров. каждая пара "поршень-шатун" тщательВ арках крыльев хорошо видны но взвешена на электронных весах. Трудбольшого размера колеса - литые диски но поверить, но первоначально "разнос шинами "Гиславед" 205/50R15. На мой вес" достигал 40-50 граммов Удалось взгляд, именно колеса во многом опредовести его до 0,5 грамма. деляют зрительное восприятие автомоФорсированный двигатель "разговаривает" с водителем не визгливым тенорком, а доверительным басом и способен провернуть ведущие колеса на асфальте на любой передаче. Этому помогает усиленное сцепление фирмы биля. Согласитесь, большинство наших машин выглядит убого во многом из-за маленьких 13-дюимовых колесиков. Зажигание к двигателю лучше подобрать электронное, причем тут каждый волен фантазировать сколько душе4. Главная "изюминка" - дополнительный рычаг передней подвески. Выполненный из деталей рулевой тяги, он позволяет изменять продольный наклон оси поворота колеса.угодно. Советую только элементы системы, состоящие более чем из двух деталей, возить с собой про запас. Кузов окрашен многокомпонентной эмалью "Сиккенс", защищен от коррозии "Тектилом" и тщательно шумоизолирован - без этого не было бы смысла устанавливать хорошую "музыку". Еще постарался устранить вибрации и скрип деталей салона. В частности, сделал обтянутую ковролином деревянную "бо-250ЗР 5/98