251
роду", которая упирается в пол и поддерживает панель посредине. Внутри панели также скрыты элементы шумоизоляции. Полка, закрывающая багажник, теперь выполнена из дерева, а значит, достаточно прочна. Несколько слов о передних сиденьях: они заимствованы от СААБа, правда, крепление пришлось переделывать ("родные" сиденья ниже) У саабовских кожаных сидений регулируются высота, упор поясничного отдела и подпор ног. Просто - до невероятного. Подогрев сидений в силу особенностей конструкции Москвича" пришлось почти изобретать заново. Во всех дверях установил электрические стеклоподъемники, управление которыми вынес на новую центральную консоль. Все стекла, кроме ветрового, бронированы. Кожаные вставки удачно дополняют внутреннюю обивку дверей. Руль также обтянут кожей. Специалист, думаю, найдет недостатки в окраске кузова (краска не везде легла, как того хотелось бы), можно придраться ик другим мелочам... Что же получилось у меня - "Москвич" или..? Первоначально хотел лишь довести до совершенства идею конструкторов, безжалостно загубленную производством, но вышло, кажется, что-то иное. Пришлось даже подбирать название своему детищу. Остановился на "Пэтриоте" - жаль только, что это имя уже использовано, к тому же далеко не в мирных целях...УЗЕЛОК НА ДОРОЖКУтаточно иметь в запасе всего три-четыре разных. На случаи прокола шины вожу с собой камеру (ее можно вставить ив бескамерную) и запасной золотник вентиля. Бывает, в дороге лопнет один из резиновых Сергей МИШИН ремешков подвески глушителя. Чтобы не Много лет назад, когда я, неопытный, привязывать выхлопную трубу проволокой, только начинал водить автомобиль, прикладу пару запасных ремешков в багажник. шлось заночевать на трассе. Лопнул ре А если сломается кронштейн растяжки пе мень вентилятора, а запасного не было С реднеи подвески - новая деталь тоже всетех пор вожу с собой все необходимые запгда в машине. части, которые можно заменить в дороге Возимый комплект запчастей в моей самому. "Самаре" умещается в нише запасного колеКак известно, 30% отказов в автомоса. Перевернутое диском вниз, оно образует биле связано с электрооборудованием. Сиобъемную чашу. Там же разместились комстема зажигания - важнейшая его часть. прессор ("Мустанг"), буксирный трос, компКоммутаторы для бесконтактных систем в лект накидных ключей, лампа-переноска. последние годы вполне надежны, тем не На задней стенке багажника штатными менее прогнозировать их отказ невозможрезинками закреплены не только обычный но, а значит, лучше иметь с собой запасной. набор инструмента и домкрат, но и небольДатчик Холла также не отремонтировать в шая лопата, а для подстилки, когда нужно дороге. Поэтому вожу с собой трамблер в залезть под машину, я беру резиновый ковсборе, так что в запасе у меня еще и крышрик-ванночку из багажника. ка с "бегунком". В салоне под сиденьем лежит то, чемВ пустующих гнездах "черного ящика" - запасные реле и предохранители.Запчасти и инструмент что возить с собой в машине?"Мини-бар" в коробке воздухопритока.От редакции. Работой автора нельзя не восхититься. И профессионалы-испытатели, и любители из породы "кулибиных" готовы почтительно снять шляпы, если бы не досадное "но"... К сожалению, ни изменения в подвеске, ни установку 15-дюймовых колес завод-изготовитель не сертифицировал, так что подобная самодеятельность может быть пресечена придирчивым инспектором ГАИ на основании Правил. Лучше бы, конечно, показать машину заводчанам: вот, мол, каким может и должен быть настоящий "Москвич"! Но, двинувшись официальным путем, автор не без оснований опасается угодить в бюрократическую трясину. А ему недосуг - хорошая машина должна ездить, должна возить, радуя владельца и (кому это не нравится!) обращая на себя внимание окружающих.попьзуюсь часто (баллончик WD-40) или что может понадобиться срочно (огнетушитель). И наконец, запчасти для блока реле и предохранителей непосредственно в самом блоке: пакетик с предохранителями лежит между корпусами реле, а запасное реле 113.3747 вставлено в пустующее резервное гнездо. Масло, "Тосол", воду для стеклоомывателя и т.д. в пластиковых бутылках разместил под капотом, в коробке воздухопритока - здесь они всегда доступны и не занимают место в багажнике. В дальние поездки (свыше 1000 км) беру с собой еще и канистру с бензином. Зимой обязательно кладу в багажник настоящую лопату, меховые унты и шубу, а также продукты (чтобы в случае серьезной поломки дождаться буксира и при этом не замерзнуть). Почерпнув из этих советов что-то для Теперь о других, не столь важных запсебя полезное, вы, возможно, дополните частях, которые все же могут пригодиться в список, положив в багажник то, что может пути. Например, лампочки Большинство их пригодиться именно для вашей машины ив машине взаимозаменяемы, поэтому дос- для вас лично. Отказов свечей зажигания в пути у меня не было - меняю их профилактически через каждые 20 тыс. км. И все же пару новых, проверенных на стенде свечей держу в машине. Электронный регулятор напряжения "умирает" внезапно, и аккумулятор остается без зарядки. Заменить регулятор несложно. поэтому вожу с собой запасной, в сборе со щеточным узлом. Запасной ремень генератора тоже необходим, особенно если он при водит еще и водяной насос. Замена ремня займет 10-15 минут, и работа насоса и генератора восстановится. А вот зубчатый ремень привода распредвала целесообразно возить только владельцу "Самары" с мотором "1500" - в случае обрыва его можно заменить за час. На двигателе "1300" при обрыве ремня два-три клапана обязательно получат удары поршнями и согнутся.ЗР 5/98251