188
189
ГРУЗОВИКИVOLKSWAGEN CADDY 4MOTIONПроселочный курьерДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯЗВ России начались продажи полноприводного «ФольксвагенаКэдди». Юрий Нечетов опробовал новинку на… горнолыжной трассе. Фото автора.ми избежать промоин и  бугров  – защита то и дело скребет по неровностям. Теперь подъем, передние колеса буксуют... Уловив рассогласование скоростей вращения на  разных осях, блок управления активирует расположенную у заднего редуктора муфту «Халдекс» четвертого поколения. Масло из  гидроаккумулятора, куда его накачивает электронасос под давлением 30  бар, подается на  поршень, сжимающий пакет фрикционных дисков. Последние находятся в масляной ванне и,  в  отличие от  обычного сцепления, допускают довольно продолжительную пробуксовку  – в  зависимости от  ее степени на  задние колеса подается от  0 до 100% крутящего момента двигателя. Полноприводник выпускают в  следующих вариантах: грузовой фургон «Кастен», универсальный «Комби» и  пассажирский пяти- или семиместный «Лайф». Доплата в 135 200 руб. за  полный привод могла  бы выглядеть привлекательно  – но  для легкового автомобиля. А рабочих лошадок в России покупают числом поболе, ценою подешевле. Здесь «Кэдди» едва  ли выбьется в  лидеры: за  утилитарный «каблучок», правда, полноприводный и от именитого производителя, просят 832  000  руб. (21 914 евро в Германии).Volkswagen Caddy 4Motion LifeОБЩИЕ ДАННЫЕ: Размеры, мм: длина 4405 ширина 1794 высота 1866 (1846)* база 2682 колея спереди/сзади 1537/1512 дорожный просвет 150 Радиус поворота, м 5,5 Снаряженная масса, кг 1698–1776 (1560) Полная масса, кг 2280 Грузоподъемность, кг 582–504 (720) Объем багажника, л 3020/920/190 (3200) Время разгона 0–100 км/ч, с 13,9 (13,7) Максимальная скорость, км/ч 164 Топливо ДТ Запас топлива, л 60 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл 5,8 (5,6) городской цикл 8,2 (8,1) смешанный цикл 6,7 (6,6) ДВИГАТЕЛЬ: ТД, Р4, 16 клапанов, 1,9 л, 77 кВт/105 л.с. при 4000 об/мин, 250 Н·м при 1900 об/мин, расположен спереди поперечно. ТРАНСМИССИЯ: полноприводная с подключаемым задним мостом, М6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «Мак-Ферсон»/зависимая рессорная; тормоза – дисковые, спереди вентилируемые; шины – 195/65R15.имние виды спорта здесь ни при чем, просто местом представления «Кэдди фор-моушн» были выбраны склоны подмосковного лыжного комплекса. Другой сюрприз  – экзотическая комплектация «Трампер» (Tramper) для путешествий. Для начала с  рулеткой под  машину: 150  мм просвета под стальной защитой моторного отсека. А  к  тому еще длинный передний свес (угол въезда всего  15º) и  скромная дорожная резина 195/65R15. Негусто… Впрочем, этот набор соответствует возможностям силового агрегата: 1,9-литровый турбодизель ниже полутора тысяч оборотов еще спит и  умеренные 250 Н·м выдает только ближе к двум тысячам. Ну  и как  бы он провернул большие и  зубастые внедорожные колеса в  отсутствие раздатки с  пониженным рядом? Да никак! И даже шесть ступеней новой образцово четкой механической коробки (на  переднеприводной версии коробка пятиступенчатая) не  помогут. Зато она помогает экономить топливо: средний расход 6,7 л/100 км – отличный результат для полноприводника! По  скользкому глинистому спуску «Кэдди» ползет вниз, совершенно не  сообразуясь с  моими попытка188 За рулем 07/2009*В скобках – данные грузовой версии Кasten. «КЭДДИ»-ПУТЕШЕСТВЕННИККомплектация «Трампер» пассажирской модификации «Лайф» оборудована столом, парой кресел и  монтируемой на  поднятую пятую дверь палаткой. Поверх сложенных кресел раскладывается двуспальная кровать размером 2,0×1,1  м. Окна закрыты от  нескромных взглядов занавесками и  подвесными сумками. Цена в России – 1 202 800 руб.На случай диагонального вывешивания предусмотрена электронная блокировка. После серьезного раздумья тормоза прихватили вращающиеся в воздухе колеса, и «Кэдди» все-таки преодолел препятствие.На правах рекламы