Citroen > C-Elysse

Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми бюджетными автомобилями и более солидными семейными моделями гольф-класса, — центр города. Какую из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Наш обзор предлагаемых на российском рынке седанов и хэтчбеков стоимостью до 550 000 руб. завершает подборка, объединившая 12 европейских автомобилей и четыре модели из Узбекистана. Помимо данных о ценах, комплектациях и советов по выбору оптимальной версии, приводим по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных моделей. Четыре из 16 машин в рамках определенного бюджета доступны даже с АКП.
Какой автомобиль с автоматической коробкой передач можно приобрести, располагая суммой до 600 тысяч рублей? В этом диапазоне на выбор российскому покупателю предлагается 21 модель, в том числе две новинки — Skoda Rapid и FAW Oley.
Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
Три сотни выпущенных за 12 лет номеров газеты «За рулем — Регион» — много это или мало? Вряд ли стоит оценивать издание исключительно в количест­венном плане. Гораздо важнее, что оно дает чи­тателю. Вот, к примеру, никто, кроме нас, на отечественном печатном рынке не пытался спрогнозировать внешний облик грядущих моделей авто. А теперь оцените, насколько дос­товерными оказались наши прогнозы.
Еще три месяца назад рынок бюджетных автомобилей излучал осторожный оптимизм, а подорожание носило спорадический характер. После Нового года цены глобально поползли вверх.
Всякий раз, анализируя цены машин в пределах полумиллиона рублей, мы боремся с искушением пересмотреть границы диапазонов: очень трудно избавиться от ощущения, что все автомобили, умещающиеся под психологическим порогом в 500 000 рублей, претендуют на внимание покупателя в равной степени. И каждый раз убеждаемся, что промежуток от четырехсот до пятисот тысяч имеет право на жизнь в качестве отдельной потребительской ниши. И в нише этой идет плотная борьба, где неофиты стремятся потеснить завсегдатаев. Мы же, согласно давней традиции, предлагаем вам десять наиболее достойных способов потратить деньги.
В Москве состоялась ежегодная церемония вручения «Золотых Пегасов» на Гран-при «За рулем»-2014. Ниже видеоматериал о том, как проходило награждение победителей.
Мы уже знакомили наших читателей с новинками — Peugeot 301 и Citroen C-Elysee («За рулем-Регион», №1/2013 и №23/2012 соответст­венно) — и убедились, что эти автомобили похожи почти как две капли воды. Но где кончается это «почти»? Мы решили разоб­раться и свели в очном поединке для большего интереса дизельный Peugeot 301 и бензиновый Citroen C-Elysee.
Концерн PSA вступает в битву в классе доступных седанов, причем сразу с двумя автомобилями — «Пежо-301» и «Ситроен C-Элизэ», которые отличаются друг от друга лишь кузовными панелями.
Стихия этих машин, которые по размерам, характеристикам и цене расположились как раз посередине между самыми маленькими мини-автомобильчиками и семейными моделями «гольф»-класса, — центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно резвы и весьма экономичны. В прошлом номере мы представили дюжину самых доступных супермини, здесь же рассказываем об оставшихся двух десятках моделей.
Что уж там у этих Майя за незадача с календарем вышла, неизвестно — то ли они на полном серьезе считали, что всех нас ждет апокалипсис, то ли просто лень им было календарь высчитывать дальше... Никто так толком и не знает. Но если кто и ожидал конца света, то точно не автопроизводители. У этих планы на много лет вперед расписаны! А пока посмотрим, какие премьеры запланированы на следующий год.
Оглядываясь на прошедший год, мы решили оценить, какие автомобили больше интересовали наших читателей. В наш обзор попали семь машин.
Совсем недавно мы рассказывали о планах концерна PSA Peugeot Citroen по выпуску доступных седанов, и вот Citroen официально представил свой новый глобальный автомобиль C4 L, который будет производиться в Китае и России.