Уже завтра целый день в выставочном комплексе Palexpo, что в пяти минутах ходьбы от аэропорта Женевы, будет греметь музыка, под которую длинноногие красотки грациозно и торжественно станут сдергивать обертки с доселе невиданных автомобилей. Какие женевские новинки имеют практический смысл для российского рынка? Наш ответ – в галерее.
На конвейере калужского завода «ПСМА Рус» начали собирать фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy в двух вариантах длины (L2 – 4,95 м и L3 – 5,30 м) с высотой кузова до 1948 мм. Колесная база – 3275 мм. Вариантов полной массы тоже два: до 2,5 т и более 3,0 т. Объем грузового отсека – от 5,8 до 6,6 кубометров.
Европейскому конкурсу «Автомобиль года» уже более полувека — первого лауреата европейские журналисты назвали в далеком 1964-м. С тех пор отношение к конкурсу неоднократно менялось. Порой поговаривали о странных решениях «акул пера» (ходят слухи, устраивали даже тотализаторы, поскольку предугадать выбор было почти невозможно), иногда даже намекали и на нечто большее, чем субъективность. Тем не менее интерес к конкурсу по-прежнему велик, а победить в нем (ныне лучший автомобиль выбирают журналисты 22 европейских стран) для производителей и сегодня престижно.
Компания Citroen анонсировала премьеру на Женевском автосалоне третьего поколения коммерческой модели Berlingo. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами длины кузова, версия XL сможет взять на борт 7 человек.
Двухэтажная головная оптика, «заштрихованные» задние боковые окна и трехмерные фонари – так выглядит новый компактный Citroen C3 Aircross, который совсем скоро появится в салонах официальных дилеров.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как своими силами заменить ремень привода вспомогательных агрегатов.
В новой сессии испытаний Euro NCAP на безопасность участвовали BMW X3, Citroen e-Mehari, DS 7 Crossback, Honda Civic, Jaguar E-Pace, Mercedes-Benz X-класса, Porsche Cayenne, Subaru Impreza и Subaru XV. Восемь из девяти машин получили максимальный 5-звездный рейтинг, но некоторые детали протоколов все-таки пугают.
Компания «ПСМА Рус» объявила о том, что в первом квартале 2018 года в Калуге начнется производство легких коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. С ходу обещают локализацию на уровне 50%!
В России микрокары малопопулярны, поэтому и в продаже они почти не представлены. Зато в Европе и азиатских странах они – полноправные участники рынка. Например, в Японии автомобили А-сегмента расходятся тиражами в сотни тысяч. Предлагаем вашему вниманию подборку самых компактных и занимательных карапузов планеты.
Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault – универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет – из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.
Нынче слово «новый» применяют к малейшему изменению дизайна или комплектации, и иногда трудно поверить, что за последние несколько десятков лет ничего особо нового в автомобилестроении, в общем-то, не изобрели. Все основное придумали давно, а многое - и вовсе больше века назад! Обидно к тому же, что многие модели, ставшие революционными, нынче забыты, а их достижения приписывают другим. Восстановим историческую справедливость!
Компания Ситроен долгое время предлагала кроссоверы, построенные на основе моделей Mitsubishi. Теперь с этим покончено. Сначала французы представили самостоятельно разработанный C5 Aircross, а теперь явили миру и маленький C3 Aircross. Читайте первые впечатления от поездки.