С уходом прежнего «Дукато», который выпускался «Соллерсом», итальянский «Фиат» не собирался оставлять эту рыночную нишу пустой. Мы познакомились с новым поколением модели, уже поступившей к российским дилерам.
За какие-то четыре года этот автомобиль трижды сменил имя. Когда-то он был «Гранде-Пунто», потом «Пунто-Эво» и вот теперь – просто «Пунто». Однако его технической начинке повезло в эволюционном процессе куда меньше.
Даже искушенные жители Монте-Карло оборачиваются на хрипение выхлопа. Это что такое едет – «Феррари»? «Фиат-Абарт»? Сразу оба. А точнее, один из 1965 экземпляров лимитированной серии.
Опциональное оборудование в автомобиле может быть самым разным – от съемных часов, которые превращаются в наручные, до сигарного ящика. Такие навороты обычно встречаются на автомобилях премиум-сегмента, а Fiat к таким вряд ли отнесешь.
Итальянская компания «Фиат» одна из старейших в мире (родилась в 1899 году), в России тоже числится одним из самых заслуженных производителей автомобилей. Но в последние годы итальянцам у нас не очень везло.
В очередной раз итальянцы нагрянули в Россию. Только на сей раз они не стремятся поразить наших сограждан чем-то свеженьким, а делают ставку на недавно забытое старое, возвращая нам «Чинквеченто».
Если вам повезет оказаться в Лос-Анджелесе в период до февраля следующего года, то у вас есть прекрасный шанс попасть на выставку выдающихся образцов автомобильного дизайна в музее L.A. Petersen Automotive Museum. На ней представлены 17 автомобилей различных эпох.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.