Ford > Fiesta

Специалисты Euro NCAP оценили безопасность девяти автоновинок: Ford Fiesta, Jeep Compass, Kia Picanto, Kia Rio, Mazda CX-5, Mercedes-Benz C-класса Cabriolet, Opel Grandland X, Opel Ampera-e и Renault Koleos. Часть этих моделей актуальна для российского рынка.
Легендарная Гонка звезд «За рулем» — 2017 пройдет 15 июля на Moscow Raceway в летнем формате во второй раз. Лучшие спортсмены страны соберутся в один день в одном месте, чтобы принять участие в соревновании и побороться за главный трофей — «Бронзовую шину».
Дуэль заряженного субкомпактного хэтчбека и внедорожного «ящика на колесах» со слабым двигателем и аэродинамикой кирпича кажется нелепой, ведь победитель известен заранее. Но не спешите с выводами — «деф» не так прост!
Многие российские автолюбители с недоверием относятся к роботизированным коробкам с двумя сцеплениями. Оказывается, не они одни: утомленные плохой работой коробок Ford PowerShift американцы решили, что с них хватит, и подали на производителя в суд.
Агентство JATO опубликовало отчет о продажах новых автомобилей в Европе за март. Результаты удивляют.
Спортивное подразделение Ford Performance представит на Женевском автосалоне хот-хэтч на базе Фиесты седьмого поколения. Автомобиль оснащен 200-сильным 1,5-литровым бензиновым турбомотором с комбинированным впрыском топлива и системой деактивации одного цилиндра.
Производство автомобилей в новой серии стартовало на заводах Ford Sollers во Всеволожске и Набережных Челнах. Стоимость Фиесты и Фокуса в черно-белом исполнении начинается от 685 000 и 911 000 рублей соответственно.
Фордовцы обещали — фордовцы сделали. Субкомпактная Fiesta новой генерации стала «самым продвинутым маленьким автомобилем в мире».
Компания Ford покажет субкомпактный хэтчбек следующего поколения 29 ноября — более крупный и с едва ли не премиальным позиционированием.
Британская тюнинговая фирма Mountune, специализирующаяся на «разогреве» автомобилей Ford, представила апгрейды маленькой Fiesta ST. Связываться на дороге со злым хэтчбеком настоятельно не рекомендуется.
Хот-хэтч следующего поколения пойдет по пути экстремального даунсайзинга и получит литровый турбомотор мощностью свыше 200 л.с. Прежде в автомобильной промышленности такого еще никто не делал.
Современный Ford Fiesta вот-вот отправится в отставку, а тем временем спортверсия ST не сдается. «Горячий» хэтчбек рвется на европейский рынок с пятью дверьми.
Тяга к прекрасному, которое маркетологи называют порядком надоевшим словом «премиум», — один из современных трендов. Не обойдет он стороной и Ford Fiesta следующего поколения. Впрочем, в данном случае одними рекламными уловками дело не обойдется.
У фордовцев нынче полно дел, и рутиной тут не пахнет. Компания не только тестирует прототип экстремального Focus RS500, но также учит ездить «горячую» Fiesta ST нового поколения.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345