Hyundai > Genesis

Корейцы по праву гордятся национальным брендом и не хотят выводить премиум-линейку Hyundai в суббренд. Даже в случае с Genesis, который разрабатывали с прицелом на американский рынок. Хотя шильдик прилепили все же оригинальный, с названием модели. Да и в целом неплохо потрудились, ведь, согласитесь, как гармоничен Genesis бок о бок с чистокровным «американцем» Cadillac. А, впрочем, таким ли чистокровным?
Компания Hyundai уже который год доказывает россиянам, что ее автомобили в лидерах массового сегмента. Но это не мешает ей вступать в прямую конкуренцию и с люксовыми немецкими, английскими и японскими марками. В частности, у Genesis второго поколения есть все задатки для членства в клубе избранных.
В мае седан бизнес-класса известного корейского производителя пропишется в России. Как и большинство автомобилей такого уровня, рассчитанного на клиентов с доходами выше среднего или на госчиновника, он должен продаваться, невзирая на спад покупательской активности населения, присоединение Крыма и грозящие России экономические санкции. Накануне российской премьеры мы побывали в Корее и оценили возможности автомобиля.
Совместное детище двух японских компаний уже побывало в наших руках под фамилией «Субару». Однако повод еще раз сойтись с этой машиной, зайдя со стороны «Тойоты», у нас был весомый: если BRZ существует исключительно в рукопашном варианте, то GT86 можно получить и с автоматической коробкой.
Актуальность утверждения легендарного спортивного директора Альфреда Нойбауэра взялся проверить Вадим Никишев, поставив себе дополнительную задачу — испытать в скольжении все три типа привода. Снежный шприц из-под колес ловил объективом Георгий Садков.
«Заднеприводное купе класса Gran Turismo от Hyundai» — еще десять лет назад подобная фраза могла бы прозвучать как анекдот, сегодня же такой автомобиль может купить любой желающий.
Появление удлиненной версии нового седана Hyundai Genesis было лишь вопросом времени. Новая модель, получившая заводской индекс BHL-VI, вытянется в длину на двадцать сантиметров по сравнению со стандартным седаном Genesis и будет предназначаться для рынков Южной Кореи и Китая.