В свое время RAV4 своим появлением на свет открыл новый сегмент, который оказался необычайно востребованным. Конкуренты спохватились не сразу, и долгое время «Тойота» окучивала компактные кроссоверы в гордом одиночестве.
Кроссоверы – это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья.
С начала продаж ASX минуло чуть более двух лет, и машина вступила в тот возраст, который уже дает повод задуматься над собственным имиджем. А как можно отметить переход в период возмужания? Конечно же, рестайлингом!
В России стартовали продажи обновленного Mitsubishi ASX. И хотя внешних перемен практически не произошло, характер кроссовера значительно изменился – в лучшую сторону.
Российские покупатели неравнодушны к японским автомобилям: их ценят за хороший баланс потребительских качеств, достойную надежность и высокую ликвидность.
Среднеразмерный корейский кроссовер, названный в честь города в американском штате Нью-Мексико, в России пришелся ко двору: по продажам он лишь самую малость уступает «Аутлендеру». Отсюда и популярность на вторичном рынке. А как у «Санты» обстоят дела с надежностью?
Доля кроссоверов на рынке увеличилась за пять лет более чем вдвое. Способен ли новобранец «Субару-XV» пошатнуть позиции бестселлера «Ниссана-Кашкай» и амбициозного «Мицубиси-ASX»?
Это в сказках младшему в семействе и наследства меньше всех достается, и судьба у него самая непростая. В жизни случается иначе. Появившись в России летом 2010-го, самый маленький кроссовер «Мицубиси» быстро стал и наиболее популярным автомобилем этой фирмы. Сегодня у ASX прочное место в пятерке лучших компактных вседорожников. И результат мог бы быть еще выше.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.