Skoda > Fabia

Революционная «Шкода-Фабия» третьего поколения выходит на дорогу. К созданию автомобиля новой генерации Skoda подключила тайваньского производителя электроники HTC. И это не просто техническое сотрудничество двух компаний, а новое направление, которое может стать революционным.
Автомобиль с V-образной «шестеркой» солидного объема 3,6 литра и полным приводом в семействе «Супербов» стоит как бы вне общего зачета — и по своим техническим характеристикам, и по цене. Но есть ли смысл покупать самую дорогую версию модели не самой престижной марки?
Какие качества важнее для автомобилей компактного класса? Управляемость? Практичность? Или, быть может, оригинальность? Автор нашел компанию новичку «Пежо-208» и отправился за ответом на полигон.
Есть в мире вещи, предсказать которые решительно невозможно — это дата пришествия очередного метеорита, поведение Владимира Вольфовича Жириновского и дизайн нового «СЕАТа-Толедо». Что бы вы там себе ни надумали, реальность обязательно постарается вас искривить.
Чехи так и провоцируют милых дам стать настоящими гонщицами. Ведь автоматическую коробку передач покупательница «Фабии» может получить лишь с самым мощным двигателем. Ну и как тут не пошкодить?
Распаленный тестом горячих хэтчбеков на гольф-платформе (ЗР, 2012, № 7), автор собрал заряженных малышей классом поменьше.
Любителям автоспорта ралли «Монте-Карло» известно не меньше, чем заядлым игрокам шикарное казино на Лазурном берегу. Специальную версию малышки «Фабии» назвали именно в честь знаменитых состязаний. Но при покупке стоит быть осторожнее — такая «Шкода» может раскрутить вас не хуже рулетки!
Польша — один из самых доступных уголков Старого Света. И пусть он иногда кажется недружелюбным, туристические тропы сюда не зарастают. Одной из них Skoda провела российских журналистов
Для многих российских автолюбителей существует только два типа автомобилей — японские и немецкие. Но если японская автосемья закрыта для посторонних словно якудза, то в немецкую охотно принимают «родственников» из соседних стран.
Чуть больше года назад ряды хэтчбеков «Фабии» пополнились новым бойцом. «Скаут» едва ли потянет на роль настоящего разведчика, которую многообещает его бодренькое имя, он лишь призван чуть расширить число поклонников самой маленькой «Шкоды» за счет псевдовнедорожной романтики. А насколько такая машина справляется с должностью семейного автомобиля для города и путешествий?
Внедорожный жанр становится в нашем отечестве все популярнее. Но если у мужчин по-прежнему в почете серьезная и крупная техника, то представительницы прекрасного пола в последнее время все чаще выбирают малый формат без особых джиперских наворотов. Хэтчбек SX4 среди таких машин в России наиболее популярен, в то время как «Фабию-Скаут» у нас не жалуют. Но почему? В поисках ответа на этот вопрос мы и поставили обе машины к барьеру.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о легковых автомобилях стоимостью от 400 тысяч до полумиллиона рублей.
Nissan Juke — нашумевшая новинка 2011 года — это компактный 5-дверный хэтчбек с завидным кроссоверным дорожным просветом в 180 мм. Еще — «зажигалка» и даже мощный полноприводный кроссовер
С годами автомобиль выходит в тираж — даже ухоженная внешность не спасает от напора молодых конкурентов. Посчитаем неизбежную потерю стоимости на примере авто малого класса.
Идея новой рубрики проста: взять пару однотипных машин разных марок, начинить каждую необходимыми, на наш взгляд, опциями и посмотреть на итоговую цену. Кто из производителей готов предложить автомобиль в лучшей комплектации за меньшие деньги?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12