За шесть месяцев нынешнего года российский авторынок пополнился целым рядом новинок: Audi A8, BMW X2, Mercedes-Benz G-класса, Mitsubishi Eclipse Cross, VW Teramont – список можно продолжать долго. Но и во втором полугодии новичков не меньше. И вот самые главные из них.
В этом материале мы обсуждаем целесообразность покупки именно кроссовера, а не седана, универсала, пикапа, полноценного внедорожника и так далее. А «нормальный» значит свежий, который не будет доставлять никаких хлопот несколько ближайших лет.
«Внедорожный универсал» Subaru Outback, переживший рестайлинг в апреле прошлого года, наконец добрался до нашего рынка — с модернизированными мотором, трансмиссией и шасси.
Японская компания привезла на мотор-шоу в Нью-Йорк новое поколение своей самой популярной модели. Но внешние изменения выглядят как обычный рестайлинг.
Фирма Subaru объявила рублевые цены на модернизированную в прошлом году модель Outback, которая, наконец, добралась до России. Цены начинаются с отметки 2 399 000 рублей.
Журнал «За рулем» испытывает системы автоторможения семи новых автомобилей. Можно ли доверять электронике свою жизнь? Подробности - в нашем отчетном видео.
Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.
Subaru в мае этого года возобновит на нашем рынке продажи своего большого седана Legacy, который исчез из дилерских центров в 2014 году. В компании раскрыли первые подробности о российской версии.
Недавно мы рассказали, как готовились к испытаниям автомобилей, умеющих самостоятельно тормозить в случае опасности. Пришло время поделиться первыми результатами.
Некоторые автомобильные марки никогда не выпускали и не будут выпускать коммерческие модели, но представить, какими они могли бы быть, вполне возможно!
В Subaru опровергли слухи о том, что нынешнее поколение спортседана WRX будет последним в истории ставшей легендарной модели. Японцы нашли способ сохранить все драйверские черты машины и одновременно вписаться в ужесточающиеся экологические требования.
Критика второго поколения XV со стороны покупателей и прессы оказалась для Subaru болезненной. Но не желая мириться с положением дел, японцы собрали лучшие свои наработки и выпустили XV третьего поколения.