Палки в колеса: почему Украина не пускает Lada Vesta?

АВТОВАЗ, возлагая надежды на свои новые модели Lada Vesta и XRAY, решил взять реванш на украинском авторынке. Однако недавно Украина объявила о введении заградительных пошлин для российских машин, что приведет к их значительному удорожанию. Впрочем, наши автопроизводители не намерены покидать украинский рынок, несмотря на туманные перспективы его восстановления.

ykr_toyota8_5

ykr_toyota8_5

Потерянный рынок

АВТОВАЗ намерен вернуться на украинский рынок с новыми моделями, заявил президент предприятия Бу Андерссон на церемонии старта продаж Lada Vesta. Строго говоря, АВТОВАЗ и не покидал Украину, где по-прежнему работает его официальный дистрибьютор. А речь идет о возвращении позиций в этой стране, которая долгие годы была для Lada крупнейшим экспортным рынком. Еще в начале 2000-х российская марка занимала здесь более 55% всех продаж, сегодня же ее доля составляет всего 2%.

Переломным стал 2012 год, когда АВТОВАЗ впервые более чем за 40 лет безоговорочного лидерства на украинском рынке уступил «пальму первенства» корейской Hyundai. Кстати, разрушить монополию Lada ей удалось во многом благодаря модели Accent (экспортное название Solaris), которая тогда поставлялась из России. АВТОВАЗ же в тот год снял с конвейера «классику», составлявшую основу его продаж на Украине, а оставшиеся модели Lada проигрывали в цене продукции Запорожского автозавода и многим бюджетным иномаркам. Введенные с 2013 года спецпошлины на бензиновые автомобили сделали Lada еще менее конкурентоспособной, впрочем, как и большинство массовых иномарок. Ну а в 2014 году произошли известные события с Крымом, после которых покупка любого российского товара до сих пор воспринимается некоторыми украинскими потребителями как «финансирование страны-агрессора».

Потерю позиций АВТОВАЗа на украинском рынке аналитик ИХ «Финам» Анатолий Вакуленко связывает, прежде всего, с обновлением модельного ряда Lada. «Думаю, ключевая причина — замена дешевой „классики“ более современными и, соответственно, более дорогими моделями, которые вынуждены конкурировать в иных рыночных нишах, где их преимущества не столь очевидны. События последних двух лет еще усилили этот эффект, с одной стороны, сделав покупку российской машины в глазах определенной части украинцев чем-то вроде государственной измены, а с другой — резко сократив покупательную способность населения Украины», — рассуждает эксперт.

Tab1

Tab1

Барьер на границе

Между тем с сентября этого года спецпошлины на бензиновые иномарки были отменены, однако вместо них Украина с 2016 года устанавливает для автомобилей из России дополнительные таможенные сборы в размере от 10,41 до 17,66% в зависимости от производителя. Поводом для их введения стало государственное субсидирование российских автозаводов, поставляющих свою продукцию в Украину. Как уверяют инициаторы антидемпингового расследования, это обеспечивает им конкурентное преимущество перед украинскими автопроизводителями. Кстати, с декабря аналогичные меры начали действовать и в отношении автомобилей из Узбекистана. По словам участников отрасли, таким образом украинские власти расчищают рынок для местных ЗАЗа и «Богдана», которые с прошлого года фактически простаивают.

Для продукции АВТОВАЗа доппошлина составит 14,57%, что, безусловно, сильно ударит по ценам автомобилей Lada. Несмотря на это, отказываться от продаж российских машин дистрибьюторы Украины не намерены. Так, один из крупнейших украинских автохолдингов ГК «АИС», который является импортером автомобилей Lada, УАЗ, Chevrolet Niva и ГАЗ, заявил, что продолжит поставки российских машин в следующем году. При этом с января 2016 года цены на них будут повышены на размер доппошлины, однако более чем двукратная девальвация рубля за последние 1,5 года существенно снизила стоимость автомобилей российского производства в долларовом эквиваленте. Это, как утверждают в «АИС», в настоящий момент позволяет им занимать уникальную ценовую нишу в своих сегментах.

А вот эксперты украинского сайта по продаже новых и б/у автомобилей RST.ua считают перспективы российского автопрома на Украине довольно туманными. По их мнению, даже если не брать в расчет новые доппошлины, АВТОВАЗ не может предложить какого-либо конкурентного преимущества, чтобы противопоставить свою продукцию местным ЗАЗу и «Богдану», которые более выигрышны в ценовом вопросе, а также китайским автопроизводителям. К тому же в последние годы АВТОВАЗ значительно утратил свои позиции на украинском рынке, поскольку в отличие от конкурентов не счел нужным инвестировать в дилерскую сеть на Украине, сократившуюся в несколько раз.

vesta 018

vesta 018

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (88)

Самые новые

Дело даже не в политике!!!Но я живу в России и горжусь некоторыми её достижениями.Но Ваз мне даром не нужен.Хотя даром бы взял для продажи.ВАЖНЕЕ БЕЗОПАСНОСТЬ МОЕЙ СЕМЬИ И МЕНЯ.Ну и качество конечно.

Ответить#
0

ну и мы бы взяли у вас даром к примеру лобовые стекла (бор) или автоматические КПП (jatco) в объеме годовой программы — 100 000 штук.

Ответить#
0

рассуждения лузера, я сам ничо не умею, ничо не делаю, но вынь мне и положь.

Ответить#
0

Я бы из принципа заплатил на 10% больше за другой автомобиль, но не стал бы спонсировать бюджет страны-агрессора. Вы же рады не покупать турецкие овощи и фрукты, французский сыр, немецкую ветчину, правда? :-)

Ответить#
0

а я не считаю РФ агрессором и с удовольствием купил бы Весту.

Ответить#
0

и мы с лета прекратили закупать стальные колеса КрКЗ (Кременчуг). перешли обратно на колеса ВАЗ-Mefro в объеме 500 шт в день. хотели на ЗАЗе запустить шевроле-авео с автоматическим вариатором, но все провалилось по политическим причинам...

Ответить#
0

А существует ли вообще независимая Украина?

Ага.Янукович креатура П.

Ответить#
0

откуда взялось 40 лет лидерства на украинском рынке? Я думал независимая Украина существует меньше

А существует ли вообще независимая Украина?

Ответить#
0

Тоже нашли печаль — Украина не пускает. Уж лучше так, чем пустит, а потом денег от них не дождёшься. Да и денег там у населения меньше, чем сейчас у россиян, так что сомневаюсь, что украинский рынок сильно так поправит финансовое положение ВАЗа

Ответить#
0

Почему Украина не пускает?.. А должна? Не хочет и не пускает. Вольному — воля. России-то какая печаль? Если товар хороший, то не залежится — отхватят и белорусы, и казахи, и таджики. Верно ведь? «Нива», пишут, Германию завоевала. Так что, конвейеры должны работать без устали и расстраиваться не о чем.

Ответить#
0

Аналитикам ЛАДЫ нужно понять, что в Украине у потенциальных покупателей нет денег, люди обнищали, тот кто мог себе позволить новую приору, теперь даже на б/у на насобирает.

Ответить#
0

Да не вопрос, мы же не про деньги ща, а чо запрещать то? ну пусть себе стоит, все равно никто не купит

Ответить#
0

Нечего там делать. Они еще не наскакались.

Ответить#
0

А вам еще предстоит «скакать„- всё идет к этому.

Ответить#
0

А кто это «чудо», да за такие деньги у нас то будет покупать?

Ответить#
0

Все будут покупать, а что?

Ответить#
0

я б радостью купил Весту, пусть Васадзе сам катается на ЗАЗах по 10 штук баксов.

Ответить#
0

У нас по статистике АЕВ в ноябре продали 1748 Вест, и это учитывая, что её продажи начались только 25 ноября, а самые ходовые комплектации начнут делать только после нового года. И да, шли бы вы лучше щи варить или косметику обсуждать🚾

Ответить#
0

ну не хотят и не надо! ну что в самом деле! нашли где бизнес делать! украина сейчас враг и нечего туда добро сваливать. чо, хотите с калачем подъехать ? с бусами? да они в натуре без бабла и нафиг им авто ваще! Торгуйте в Росии и цены пониже, а то у кого бабло есть, дак он добавит полста и возьмет хьюндай!

Ответить#
0

вся суть глупости реванша указана в статье:
«в/на» брали жигули, брали таврию. сейчас ни то, ни другое уже давно не выпускается.
каклы вдобавок после майдана заметно обнищали.
куда вы лезете со своими дорогущими вестами? какой реванш?

Ответить#
0

А россияне много тазо вест купили?

Ответить#
0

я не в курсе по поводу весты, но в Крыму (с момента присоединения) только ленивый не пригнал себе машину с материка.

судя по номерам на авторынке: 70% москва, 20% краснодар и окрестности, и 10% крым, бабмас и пр.
из москвы в крым лады не мигрируют, просто потому, что в мск на ладах давно никто не ездит.

Ответить#
0

Так это ж для хохлов! Россияне на приличных точилах ездят, а не на нищебродских.

Ответить#
0

Палки в колеса: почему Байден не пускает Lada Vesta на Украину?

Ответить#
0

Украинцы не пускают к себе таз и всячески суют палки в колеса.... Ммм дайте подумать... Может потому, что вы называете их фошиздами и всячески по другому гнобите, да еще заслали туда своих граждан всяких моторыл и гирькиных через вдуг совершенно случайно оказавшуюся дырявой границу?
Незнаю как вы ребята, а у нас в Беларуси, если тебе продовец хамит то обычно больше ты у него не покупаешь. Есть предположение что и у наших южных соседей не принято терпеть хамства от продавцов.

Ответить#
0

А у вас когда бандит убивает, грабит ваших друзей, знакомых и родственников,  то принято наверно целовать и обнимать их? Украинцев никто не называет фашистами. А вот тварей, которые творят беззаконие, причем не только в Донбассе, но и на всей территории Украины, как еще называть кроме как фашисты и бандеровцы.
А если вам, уважаемый, такие по духу, так приглашайте их себе. Пущай у вас свои порядку устанавливают. Только потом в Россию не проситесь.

Ответить#
0

У нас кстатати достаточно убежавших от войны украинцев с обеих сторон и они нам не мешают. Нам вообще украинцы не мешают, нет ни одного серьезного случая когда украинцы беларусов обидели- както это странно и изберательно для якобы фошиздов. Во первых никаких проблем там до появления ваших сограждан не было. Небыло никакой кровищи до появления дыркиных и прочих граждан рф. Во вторых мы к вам в тс не рвались, это вы нас, беларусов, все зазываете. Видимо одиночества боитесь. Мы от вашего тс немало потеряли а вот прибретений не видно чтото.

Ответить#
0

К вам убежали нормальные украинцы, которые не хотят братоубийственной войны. Какие наши граждане. Очнитесь, тут рядом все живут. Русские, беларусы, украинцы, татары и многие многие другие национальности.
У нас в России любят белорусские товары, но вас силком никуда не тащит. Хотите в Европу, так вперед. Поставляйте туда свои продукты, только очень сомневаюсь, что вас пустят на уже давно поделенные рынки. Вон Украинцы уже хлебают щи вместе с Европой.
А касательно того и кто развязал бойню на Украине, так вы сами репу почешите и подумайте. Если вам интересно пообщайтесь с еще живыми ветеранами за бандеровцев, как они сжигали деревни и жесткого убивали мирное население, а это не только россияне, но и беларусы, украинцы, поляки.

Ответить#
0

Ой началось. Ладно, здесь разговор не о киселевских сказках и ваших иллюзиях. Тут вполне конкретная тема: Почему Украинцы саботируют продажи Ваза. Отвечаю- потому что вы испортили с ними отношения, думаю это вполне очевидная причина. Меня удивляет-а чего вы ожидали в ответ, вылив на них столько дерьма? Я могу привести тучу ссылок работы ваших тролей которые оскарбляли именно украинцев.

Ну и так ликбез, у меня в стране орудовал 118 палицеский батальен, сформированный в Киеве. В его нац состав входили пленные бойцы ркка: украинцы, русские, поляки, немцы, беларусы и даже армяне. Я както с этим живу.

Ответить#
0

А вот другая версия, а вдрух граждане спросят, как же, так, мы же уэропа, а у нас запорожцы и те закончились, а эти ватники колорадовые у них выходят новые модели, за чо скакали то, как козлики?

Ответить#
0

Украинцы саботируют ! Смешно , если судить по статистике продаж ,  то ясно , что саботировать они ничего не могут поскольку не за что покупать . Превратили свою страну в бомжатник . Только попрошайничество и ничего больше. Бойкотируют они......!!!!!

Ответить#
0

А вы российскую статистику продаж видели?:) Вы видите у соседа в глазу соринку, а собственное бревно не видите...

Ответить#
0

У тебя какая то реакция защита на скакние, как у быка на красную тряпку или что? Они скакали у себя дома, мне кажется они не обязанаы перед тобой отчитываться да и у тебя нет прав с них спрашивать. Я кстати счас в гараж пойду упражняться, надеюсь ты не имееш ничего против и не будешь рефлексировать? В мою сторону в Минске надеюсь моторола и еврей гирькин не поедет русскемир делать изза смены летних колес на зимние?

Ответить#
0

Что даже в мозгу мысля не проскочила, что это форум, и тут в рамках приличия можно обсуждать, все что угодно? Кто с них чо спрашивал то, или с вас? Ну нравится вам скакать, езжайте туда и скачите, вон можете к бандеровцам присоединится, если вам гиви не нравится.

Ответить#
0

Спасибо за предложение, но я чтото не испытываю ни мальейшего желания расширять свои знакомства и к кому то присоединяться. Стоило допустить и такую возможность, что мне вполне комфортно и так, прежде чем предлогать мне какие то присоединения.

Обсуждайте ради бога, я вам н запрещаю. Мне просто интересно- это у вас какая то болезнь начинается когда вы подглядываете за телодвижениями соседей? Это вражденное? Это заразное?

Ответить#
0

А ну спасибо, что разрешили обсуждать и обдумывать.

А глаза человеку и даны человеку что бы видеть, а уши, что бы слышать, а мозг, что бы обдумывать и принимать решения, во как. Ну значит, что? Врожденное? Видимо да.

Ответить#
0

Читая подобные комментарии от «братьев» беларусов, начинаешь понимать какие настроения витают там, какое отношение к России сложилось. Из всего этого делаю вывод, Беларусь держит только батька Лукашенко, уйдёт он, и начнётся там такая заваруха, что и украинцам не снилась, а уж запад поможет.

Ответить#
0

Да неверное не все так плохо, ибо ну видели же, что произошло у соседей? Что неужели хочется повторения? не думаю, что большинство за, да и ради чего? С другой стороны, решает, как показала история не всегда большинство.

Ответить#
0

Уважаемый. Тролей хватает везде. Только у нас во дворах стоят машины с украинскими номера, на некоторых наших есть небольшие украинские номера. И ничего, машины целые.
И я вижу, что вам нравится вырывать или не обращать внимание на то, что вам пишут. Еще раз украинцев не оскорбляют. Мы посути один народ. У каждого куча родственников, проживающих волей политиков теперь в разных странах. А мразей у всех национальностей хватает.
Это точно также что не все немцы были фашистами. Мы сейчас конкретно говорим о мразях которые захватили власть на Украине, о тех для кого нет ничего святого. Вы сейчас их выгораживаете?! Подумайте.
А касательно продаж, так вам написали в теме почему упали. В этом причина общее обнищание населения Украины, плюс как вам ниже написали не идеальная работа ВАЗовского диллера. Кроме того уверен, что не мало людей боятся, что какие-нибудь отморозки просто сожгут авто или побьют владельца за покупки машины «врага». У стран СНГ мало по настоящему друзей, кроме этих же стран. Откройте глаза, Америка, Европа. Да не нужны вы им.

Ответить#
0

нет, я как раз очень даже обращаю внимание на все детали, стараюсь принимать их во внимание. Например на то что вы решили, что мы вдруг собрались в европу/америку. Не знаю кто вам это сказал но это не так, я собираюсь в гараж. В европе уже был неоднократно.

С остальным все ровно также. Наборы ваших фантазий на тему. А именно: с чего вы решили что там у руля мразь? Мне это не очевидно. Говоря честно-тамошние популисты мне ничем не симпатичны, ровно как и наши, ровно как и ваши. Ваши-менее всего симпатичны, тк лезут везде и агрессивные. А так все тоже —тырят из бюджета, плют на народ, лгут и не занимаются своими прямыми объязанностями.

На счет дружбы-не обманывайте себя, у меня полно друзей и в украине и в рф. Ни у одного я не прошу кредиты на проживание. Мне они вообще не нужны, у меня кризиса нет. Это и есть дружба. Совсем иначе-когда дружба за бабки, за торговые преференции и за возможность торговать в пределах тс. Это-дружба шлюхи, продающей свою дружбу за бабки. С другой стороны- странно это не осознавать. В этом плане, Скорее вашим лучшим другом была украина, но вы это профукали.

Ответить#
0

Касательно, почему я решил, что вы в европу/америку, так будьте последовательны в своих высказываниях. Вы уже упоминули, что вам таможенный союз с Россией не выгоден. Так куда вы будите поставлять вашу продукцию, если выйдите с из ТС? С кем будите торговать?
А касательно остального, тут можно лишь сказать одно. Тут или вы сами задумаетесь, сопоставите факты и сделаете выводы. Или и дальше будите жить со своей идеей. Только если у вас такие ко власти придут,  то потом поздно будет пить боржоми. А в случае с Украиной, врядли есть будущее у государства, которое во всех бедах винит соседа.

Ответить#
0

Бел айтишники и продукты нашего туда отлично продаются по всему миру. Только не у вас, тк ваш сектор ужался.
По остальному, меня забавлют ваши постоянные попытки призвать меня задуматься. Ну давайте задумаемся: вы ноете что ваша таза веста не продается на рынке 50 милионной страны. Они не ноют, им покласть что вы таврию не покупаете. Далее задумаемся: есть идея о том что какие то подонки в Украине сильно чето против руских. Ок, хоть одно реальное свидетельство, что русских реально ущемляли в правах, третировали и тп-есть? Нету. Если не считать довольно глупую инициативу с укр языком. С вашей стороны есть реальные факты глумления и убийств укр военных, тех самых простых призванных срочников, детей из обычных укр семей. Есть факт обстрела городов, не входящих в зону ато (например мариуполя) и есть факты глумления над военнопленными, в тч видео в ютубе.

Вы выкрысились на соседей только лиш потому, что они имели смелость потребовать от Януковича прекратить поползновения в тс. С этого все началось. Именно тогда начался майдан и ваше скоткое освещение этих событий через ваши сми. Так я видел это со стороны. И не нкдо тут заливать про спасение русских от бендеровцев, еще и потому что там где русскому населению нужна помощь-вас чето нифига нет. Нет вас в Литве где глумятся над сотрудниами кгб, нет вас в других странах где русское меньшинство реально ограничено в правах.

Ответить#
0

Как раз продукты именно вашего труда и пользуются в России гораздо большим спросом чем где-либо.

Ну надо же так все перевернуть все с ног на голову, мы, дескать ноем, не ноем, а обсуждаем, им плевать, что мы не покупаем зэпары, во первых им не плевать, во вторых тут их НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЛ их продавать, а нам их покупать, просто, есть предложения на рынке гораздо более привлекательные, вот и не покупают.

Ну действительно, глупая идея с языком, этож не права, какие могут быть права у ватника.

Приведите эти факты, например при действии армии в Крыму, хоть кто погиб? Это вот там, где действительно были ВС РФ. (хотя вы духе либералов местных, брешете, и плевать вам на правду). И ВС РФ не обстреливали ни Мариуполь, не Киев не один другой город, почему? Ну посмотрите кадры из Сирии, как это происходит и какие последствия.

Кто на кого вкрысился то? Это мы прыгали на майдане и орали, хтой не скачет тот москаль и москоляку на гиляку? А? Или тут вижу, тут не вижу? Кстати про Литву, это хороший пример эуропэйских ценностей, (Гитлер, кстати тоже был великим эуропейцом).
Ну и в завершение темы, мы то действовали корректно, т.е. мы объясняю экономическую выгоду для Украины больше сотрудничать именно с ТС, и никто переворотов там не устраивал. В этом то и отличие наших ценностей от ваших.

Ответить#
0

Господа украинцы ! Я вчера приехал из Милана и был свидетелем отвратительного зрелища . Как всегда на Рождество возле знаменитого Дуомо проходит рождественская ярмарка со сладостями , сырами и пр. Наблюдаю трое украинцев , один из которых одет к камуфляжный лапсердак и с оселедцем на лысой голове, подошли к прилавку с сырами . И вот этот с оселедцем , стал жадно запихивать себе в рот куски сыра с пробных тарелок , после замечаний от торговца стал хватать полные ладони сыра и с гиканьем смылся . Выглядел он как типичный западенец — узколоб , худ и носат. Ассоциация сразу — так вот ты какая Украина и не только у меня . А вы машины , машины! Они деградированы полностью.

Ответить#
0

Действительно — 5 канал от порошенка своё дело делает «неплохо», Вы, «уважаемый», тому пример...

Ответить#
0

Отношение к русским на Украине хорошее, но при определённых оговорках: оно хорошее — если этот русский разговаривает на мове, признаёт историю неньки, носит чуб и вышиванку, прославляет Бандеру и Шухевича, воюет против России, скачет и орет антироссийские речевки, не почитает память русских вождей и героев, не отмечает русские праздники, не разговаривает на русском, не смотрит русские фильмы. Одним словом , отношение к русскому будет хорошим, при условии, что этот русский — хохлусклановец.

Ответить#
0

Это мы вылили на них столько дерьма? Это у нас кричали Хохлов вешать!!! Хохлов резать!!! ????? Мда...

Ответить#
+1

таких «белорусов» — 10% змагаров, идите поскачите с бчб.

Ответить#
0

змагар прибежал

Ответить#
0

Не путай украинцев с майданутыми еврохох.лами.

Ответить#
0

Господа, а ЗАЗ разве что-то производит еще? Я как минимум дважды уже читал, что они остановили конвейер в связи с банкротством.

Таки еще производит. В ноябре почти 700 машин сделал

Ответить#
0

На рынке Украины нет и не будет перспектив по причине обнищания населения. Овчинка выделки не стоит

Ответить#
0

Обидно, как Иван Иванович с Иваном Никифоровичем. А у холопов чубы... sorry

Ответить#
0

А почему существительное «пошлины» всегда пишется с прилагательным «заградительные»? Ну прямо сладкая парочка.

Один раз написали, так никто уже по другому и не пишет.

ЕСЛИ ПИСАТЬ «САЛО», ТО ВСЕГДА НАДО ПИСАТЬ «ЖИРНОЕ САЛО». Для усиления эмоцианального воздействия и создавания нужного настроения.

а разве на журналистических факультетах не учут, шо штапмы — это тупо и некреативно?

пс. Заградительные пошлины — это 100 процентов, высокие это 50 процентов, 30 — это нормальные пошлины, 25 — это низкие пошлины

:dance2:

Ответить#
0

откуда взялось 40 лет лидерства на украинском рынке? Я думал независимая Украина существует меньше

Ответить#
0

О да, теперь мы знаем кто виноват в остановке производства ВАЗа.....!!! :)

Веста не на ВАЗе. делается. (Опять тупэ короче)

Ответить#
0

Ой, зря журнал опубликовал статью с таким ярко выраженым политическим заголовком. Могли бы изменить или провести анализ заградительных пошлин всех стран, куда автоВАЗ экспортирует автомобили.

Ответить#
0

О да, теперь мы знаем кто виноват в остановке производства ВАЗа.....!!! :)

Ответить#
0

В этом году, в Крыму продали практически столько же автомобилей, сколько во всей Украине 🚾

Ответить#
0

на самом деле всё закономерно и даже возмущаться не хочется, ибо сами себя оградили пошлинами.

Какие пошлины на ураинские автомобили? Не ну, а с другой стороны, они же свободные люди эуропэйци, у них то пошлин нет, ЦЕ еуропа

Ответить#
0

Ще не вмерла?

Ответить#
0

Это у вас любимая присказка про газ?

...Люблю почитать комментарии в КП,когда там нет платных ботов.( иной раз когда ботов не выпускают(особенно злободневные темы) —это разрыв моска .Про газ это не присказка-это чаяния народа.

Просто нужно в багажник каждой весты класть мешок угля, тогда пустят lol

Да ,вроде,высочайшим указом велено опять поставлять уголь.(поставки коксующегося кахется и не прекращали)

зы:У этих...даже не знаю как их назвать, при Януковиче российский газ для потребителей (газовые заправки) был дешевле чем в России и намного.

Ответить#
0

Господа, а ЗАЗ разве что-то производит еще? Я как минимум дважды уже читал, что они остановили конвейер в связи с банкротством.

А так, вообще, про заградительные пошлины — это все глупости. Нормальная реакция государства на импорт в попытке реанимировать собственные автопроизводства.

Ответить#
0

Это у вас любимая присказка про газ?

Не, любимая такая «Давай за нефть, давай за газ», на мотив песни группы Любэ.

Ответить#
0

Просто нужно в багажник каждой весты класть мешок угля, тогда пустят lol

или балон газа biggrin

:rofl: :rofl: :rofl: ну рассмешили щас не уснуть! просто представил такую комплектацию Весты, полный багажник угля — в подарок! :rofl: :rofl: :rofl:

Ответить#
0

Просто нужно в багажник каждой весты класть мешок угля, тогда пустят lol

или балон газа biggrin

Ответить#
0

Просто нужно в багажник каждой весты класть мешок угля, тогда пустят lol

Ответить#
0

А через «военторгр» продавать не пытались? «Не будут брать — отключим газ» (с)

Это у вас любимая присказка про газ?

Ответить#
0

украинцы, россияне, вы что не видите что мы являемся жертвой пропагандисткой войны, нас тупо янки и наши власти разводят как хотят. Янки чтобы ослабить, а власти чтобы отвлечь от собственного воровства и разрухи внутри стран. К чему агрессия, злоба между народами? От этого страдает наше с вами благосостояние, экономика и в целом уровень жизни. Старая известная тактика разделяй и властвуй работает на нашем примере очень эффективно. Давайте, напротив, покажем бандитам, находящимся у власти наших стран, что нам плевать на их пропаганду!

Ответить#
0

Украина, Запорожская область. «Хочу купить Ладу Калину Кросс в начале 2016 года. Если введут новый налог без давнообещанного поднятия зарплат — отсрочка моей покупки минимум на 6 и более месяцев!»

Ответить#
0

Ошибка. Калину Кросс новую поставляет АИС в Украину, обычную тоже ряд фирм завозит «серыми» путями. Скудность модельного ряда — из-за конченой политики Укравтоваза, надеюсь, АИС будет нормально работать. Я украинец, и с удовольствием приобрел бы Весту.

Ответить#
0

Действительно, «АИС» предлагает Kalina Cross, но официальным дистрибьютором АВТОВАЗа является «Укравтоваз» и официально эту модель не поставляет, о чем в материале и сказано.

Ответить#
0

Укравтоваз всячески пытается угробить марку, увы.

Ответить#
0

Хехе, значится, гордость россиян — лучшее, что они сумели сделать с помощью иностранцев, продавать бандеровцам и фашистам? Что бы они своими гейропейскими лапами лапали российские рули? ФСБ, я надеюсь, уже начало расследование этого либерального предательства!

Ответить#
0

А чо обкакались то?, вы же свободные люди, не то, что мы быдло, а так, пусть стоят в магазинах, вы не покупайте и все. Дескать западло, на москальской поделке. Вон пожалуйста, запорожцы, никто не запрещает, продавай, скока хошь, если сможешь

Ответить#
0

хехе, давай ещё рассакажи как Путин виноват, что ваш ЗАЗ накрылся медным тазом, как и Южмаш, и Антонов и т.д. по списку)))

Ответить#
0

Русским людям нет никакого дела до украинских заводов и медных тазов, которые их накрыли! У нас своя страна и носы не сопливые, дабы их везде совать.
А уж о Путине, что ж и правда — в каждой бочке затычка.

Ответить#
0

Русским действительно нет, да и вам, жителям Украины видимо тоже. У вас сейчас другие заботы, война с агрессором 🚾 . Зависть плохая черта. У вас в стране потому и творится такой бардак, что постоянно кто-то виноват в ваших бедах, только не вы сами.

Ответить#
0

А через «военторгр» продавать не пытались? «Не будут брать — отключим газ» (с)

Ответить#
0

Статья — буря в стакане воды. Весь украинский «рынок» новых легковушек в этом году — 60 тысяч машин. Что тут ловить?

Ответить#
0

На самом деле, в этом году украинский рынок будет даже меньше — не дотянет и до 50 тысяч. Но в рекордном 2007 году на рынке Украины было продано более 500 тысяч легковых авто, что говорит о его потенциале, который должен быть реализован по мере преодоления политического и экономического кризиса в этой стране.

Ответить#
0

Зачем продавать сакральную продукцию автоваза фашисткой хунте?

Ответить#
0

Пофиг — пляшем дальше! (с)

Ответить#
0

ЖидофашистобЕндеровцы-одним словом.
А шо оне там забыли?Российский авторынок сжимается,а уж «свидомый» ( с) персонаж выше и подавно.

на самом деле всё закономерно и даже возмущаться не хочется, ибо сами себя оградили пошлинами.

Ответить#
0

заград пошлины за заград пошлины, или хотели игры в одни ворота как у себя дома?

Ответить#
0

ЖидофашистобЕндеровцы-одним словом.
А шо оне там забыли?Российский авторынок сжимается,а уж «свидомый» ( с) персонаж выше и подавно.

Ответить#
0

все по европейский, все демократично :rofl:

Ответить#
0

лет 10 назад приезжал к нам в отдел продаж и обслуживания авто представитель дилерского центра из Киева. догоор с ними тогда подписали. вели отгрузку автомобилей... но сам стиль ведения переговоров с представителем Украины как-то сильно отличался от всех остальных коллег-дилеров. все время переговоров было такое чувство, что весь Тольятти ему постоянно что-то должен. я тогда списал это на особенность поведения конкретного человека. украинский дилер просил почему-то по тем временам автомобили с уровнем токсичности выбросов выше европейской. вопрос о соответствии уровне качества топлива в Киеве нашим двигателям поставил его в тупик. мы сейчас можем поставлять евро-5 (5+), но кто будет приводить топливо под эту токсичность.

Ответить#
0