Lada Vesta: ждем прибавления

Серийные Весты сходят с конвейера уже десять месяцев. Пока только в виде седанов, но мы-то помним, что были обещаны и другие версии. Какие модели и когда появятся в семействе Лады Весты?

К практичности редакционного седана претензий пока не возникало, но пятидверка, очевидно, лучше подойдет хозяйственному владельцу.
К практичности редакционного седана претензий пока не возникало, но пятидверка, очевидно, лучше подойдет хозяйственному владельцу.

За последние пару лет в интернете неоднократно появлялись графики выхода вазовских новинок. К примеру, вот рисунок от марта 2014 года.

План выхода новых моделей АВТОВАЗа по состоянию на март 2014 года.
План выхода новых моделей АВТОВАЗа по состоянию на март 2014 года.

Веста-седан уже стоит на своем месте: старт производства намечен на осень 2015 года и, как мы знаем, будет проведен в срок. В первом квартале 2016 года должен появиться хэтчбек, а вот об универсале никаких упоминаний нет.

В июне прошлого года появился скорректированный план. В нем пополнение уже отложено на значительный срок. Хэтчбек — на начало 2018 года, а перед ним оказались более востребованные российским рынком универсал (лето 2017-го) и псевдокроссовер (осень 2017-го). Тайна последнего раскрылась достаточно быстро. Спустя пару месяцев после появления в Сети графика в Москве презентовали концепткар Лада Веста Кросс. Стильный и красивый приподнятый универсал приглянулся публике. Представители АВТОВАЗа интриговали заявлением о том, что прорабатывается внедрение полного привода. А тогдашний президент автогиганта Бу Андерссон, запуская серийное производство седана, подлил масла в огонь, пообещав поставить на конвейер универсал спустя ровно год — 25 сентября 2016-го.

Псевдокроссовером Lada Vesta Cross публику раздразнили в конце августа 2015-го, а теперь выясняется, что ждать его еще как минимум год.
Псевдокроссовером Lada Vesta Cross публику раздразнили в конце августа 2015-го, а теперь выясняется, что ждать его еще как минимум год.

Швед уже несколько месяцев как покинул Россию, кризис не думает заканчиваться, у АВТОВАЗа растут долги и падают продажи. В этой ситуации новый глава завода Николя Мор не мог не взяться за очередной пересмотр плана. По последним данным, расширение линейки отложено. Универсал появится в конце весны — начале лета 2017 года, его кросс-версия — осенью того же года, а хэтчбек и вовсе в начале 2018-го.

Нынешней весной и летом универсалы становились героями шпионских снимков в Тольятти, то есть их испытания идут. Пятидверка, вне всякого сомнения, окажется востребована рынком, причем в виде как обычного «сарая», так и модного псевдокроссовера. Рискну предположить, что она может добиться как минимум такой же популярности.

Так почему же медлит АВТОВАЗ? Полагаю, решение связано именно с финансовой ситуацией. Вряд ли, имея «козырь в рукаве» в виде столь перспективной новинки, завод стал бы отвлекать внимание публики обилием специальных комплектаций, созданных «малой кровью»: юбилейные Веста и Иксрей, «черная» и «белая» Приоры, Калина Кросс с черной крышей

Так наш художник Константин Васильев представил хэтчбек Лада Веста.
Так наш художник Константин Васильев представил хэтчбек Лада Веста.

Очень жаль, что расширение линейки Весты так затягивается. Оно бы добавило АВТОВАЗу новых клиентов, хотя бы частично компенсировав значительный отток покупателей старых моделей. Кроме того, без хэтчбека и универсала нечего думать о сколь-нибудь значительных продажах на европейском рынке. В Старом Свете седаны в габаритах Весты давно уже не в чести, и потребители отдают предпочтение более практичным пятидверкам.

А с каким типом кузова купили бы Весту вы?

Фото: Кирилл Милешкин и АВТОВАЗ, рисунок: Константин Васильев, инфографика: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (89)

Самые новые

Как ВАЗ был ТАЗ так и остался только чуть чуть современнее

Ответить#
0

И без настоящего автомата можно также валить вон. В АвтоВАЗе все же идиоты работают. Ведь если бы уни выпустили универсал сейчас, у них бы не было конкурентов, т.к. ни у кого нет универсала в этом классе. Но на то он и АвтоВАЗ, чоыб на работу нанимать идиотов-маркетологов, или идиотов-манагеров.

Ответить#
+1

Если покупать 5-дверку, то Рапид.
Абсолютная доплата нефантастическая, а машина на голову качественнее и приятнее.

Ответить#
+2

РАПИДУ ДО ВЕСТЫ КАК ДО КИТАЯ ...БОКОМ

Ответить#
-1

Можно было бы взять просто Весту универсал, при условии нормального качества

Ответить#
+6

А голосовалка где? Lada Vesta Cross (хотя бы дизелёк, но лучше 4wd дизель) — завтра пойду оформлять!!! Где она??? Только пожалуйста как и концепт, оптику можно с Vestы, а не так как с Х-Реем!!!

Ответить#
+7

Ко всему сказанному ещё я бы добавил замену ГУРа на ЭУР,
как на Весте хотя бы..)))

Ответить#
+3

Лям уж приготовил?

Ответить#
-1

Если 4wd дизель, тогда, думаю 800–900!!! А так передний привод, механика, максимальная комплектация 700–750!!!

Ответить#
0

Вот что мне нужно ссылка. Вахидов и Стиллавин говорят о том, что ждут покупатели!!! И, я думаю, она будет хорошо продаваться!!!

Ответить#
0

Веста-кросс... только её. Приподнятый универсал! с пластиковым обвесом...

ЖДЕМ!!!!

Ответить#
+1

взял бы универсал

Ответить#
+4

Красивые автомобили, только у народа бабла нет.

Ответить#
+4

Наши власти и олигархи верят в сказки, что можно платить маленькую зарплату,повышать тарифы на жкх,детсад,со школой пока не сталкивался,электроэнергию,газ,ставки по кредитам,создавать законы по которым трудно заработать и у людей будут деньги на покупку и содержание авто ,жилья и что при этом будет развиваться экономика ну прям «волшебники» )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))), чтобы не плакать! В России две беды дураки и дороги, а точнее тупым туда и дорога))).

Ответить#
+2

Лифбек однозначно. Отличная трансофрмация салона, прекрасный багажник, хорошая устойчивость на трассе, всегда чистое заднее стекло при этом(это реалии нашей соленой зимы).

Ответить#
+2

весту универсал я купил бы сразу,но ждать до середины 2017-не,увольте.Буду брать универсал у другого производителя.

Ответить#
+5

Пошёл я значит вот на это мероприятие, ссылка под названием Волжскому автомобильному заводу 16 июля исполнится 50 лет, ради интереса
посидел посмотрел Гранты Весты и Калины, обновил так сказать впечатления.
Да простят меня все присутствующие здесь, но такого нового низкокачественного
продукта я уже не видел давно, хотя сам имею 2110, 2004года выпуска, второй машиной для рыбалки по ямам и кустам..
Что низкокачественное: —сам салон любого авто, качество пластмассы, её изготовление, формы, зазоры, ВСЁ смотрится очень ущербно..,
просто за Державу обидно.
Рядом, как специально салон французских совладельцев ВАЗа и почему-то
некоторые их модели уже можно приобрести дешевле наших ВАЗовских,
кажется они скоро доведут завод и наши отечественные авто до кладбища.
Тапками сильно не кидать, написал личное ощущение процесса.

Ответить#
-8

Вы тока эту фигню никому больше не говорите, а то вызовут скорую, это я вам просто говорю, как владелец (хоть и бывший) 12 ки, примерно того же года года.

Ответить#
+5

О какой фигне речь...?

Ответить#
-5

Вот об этой.

///// Да простят меня все присутствующие здесь, но такого нового низкокачественного
продукта я уже не видел давно, хотя сам имею 2110, 2004года выпуска, второй машиной для рыбалки по ямам и кустам.////

Ответить#
+6

Всё верно 100%, если найдешь фиговее пластмассовый салончик
в каких-нибудь других тачках, то отпишись здесь,,,)))
А что мешает сделать нормальный качественный салон, панель приборов,
как например в любой японно-немецкой тачке? — что, там другая нефть или
химия из которой всё это слеплено или может мешают нанотехнологии?
В Третьем тысячелетии делать такую некачественную продукцию,
это просто нонсенс.

Ответить#
-8

Еще раз, не надо ля ля, про то, как в гранте или в калине, и уже совсем молчу про весту все хуже чем в 10 ке было. Это раз, два, легко нахожу вам тачки, это шевроле нива и датсун ОН до ми до, (пластик сразу стал, как в иномарго (т.е. в любой японо-амерканской тачке)) пофиговее я найду легко, спорим на ладу гранту?

Ответить#
+6

///.....это шевроле нива и датсун ОН до ми до...///,
..))) НУ НАСМЕШИЛ, все за животики держутся...
—только подтвердил мою мысль.

Ответить#
-9

А хозяевам твоим не смешно, почему? Может потому они и хозяева твои, что умней тебя?

Ответить#
0

рио/соляри, логан, альмера, поло, пластик фуфло. Достаточно?

Ответить#
+10

Смешно слушать конченные идиотов, рассуждающих про машины, в которых не сидели даже.

Ответить#
0

Только не надо всем внушать, что это Рено-Ниссан насильно заставляет ВАЗ делать машины хренового качества. Это было бы справедливо, если бы ВАЗ до вмешательства Рено-Ниссана делал отличные автомобили, а потом пришли бы франкояпонцы, и все скатилось сами знаете куда. Реальность такова, что ВАЗ как делал автомобили хренового качества до того, как завод продали франкояпонцам, так и при франкояпонцах продолжил гнать отстой и брак. Не нужно винить внешние силы в том, что у кого-то (я имею в иду ВАЗ, если кто не понял) распилы и откаты больше затрат на НИОКР, а руки растут из опы.

Ответить#
-18

Никто никому ничего не внушал, я описал личное ощущение процесса,
о чём и поведано в последнем предложении, это мальчиш-плохиш ссылка может
за банку варенья всем что-то внушать долгий период времени,
а здесь люди все взрослые и у каждого есть своё мнение.

Ответить#
+1

Оно ложное у вас, ощущение. Выше объяснил, почему. Еще очень весело получать ссылки на выступления мальчиша-плохиша от человека, чей любимый «отечественный» (а на самом деле — купленный под ключ у буржуйских итальянцев) завод давно и прочно продан «буржуинам» из Франции и Японии, а полученными от сделки печеньем, вареньем, сгущенкой и халвой с ним даже никто и не подумал поделиться:)
Вам не обидно?
Вы, конечно, кого угодно можете в предательстве обвинять, но факт остается фактом: завод у ж е продан буржуинам, а оплачивают его бракоделие посему-то граждане РФ. Не знаете, почему?

Ответить#
-21

Седан мне даром не нужен, а хэтч я бы купил, но только с нормальным полноценным автоматом.

Ответить#
+3

Я б на работу взял универсал, если там багажник хороший. Тем более, что адекватной альтернативы все равно нет, особенно по вменяемой цене.

Ответить#
+2

Я бы взял Веста универсал.А был бы Веста кросс на полном приводе до 800тыс. то конечно его

Ответить#
+3

Я бы взял Веста универсал.А был бы веста кросс до 800тыс. на полном приводе,то конечно его

Ответить#
+1

я бы взял альмеру , но уже взял альмеру. вторую брать не смогу пока кредит не погашу за первую....
А еслм серьезно, поездил на многих вазах. Мне больше всего нравится движок 21126 1.6 16 клпн 98 л.с. от приоры. Но взял бы 11189  1.6 8 клпн 87 л.с. Он проще в плане переборки на пробеге 250 000 км... в 122 л.с для себя большого смысла не вижу. езжу аккуратно.

Ответить#
-5

Я бы взял Веста Кросс универсал, на механике и с движком 122 л.с.

Ответить#
+3

Я бы взял Веста Кросс универсал, на механике и с движком от рено тысяч эдак за 700 максмимум, если больше, то брать бы уже не стал и подумал бы о Крете, либо Каптюре

Ответить#
+3

Молодежь любит хэтчбэки, с него надо начинать расширение модельного ряда, «пацаньчики» будут брать, однозначно!

Ответить#
0

«Раз пошла такая пьянка-режь последний огурец». Долгов все равно куча, запускайте уже)) По тысяче в месяц точно будет продаваться

Ответить#
0

Ммм, даж не знаю... Может, с нормально собранным и окрашенным кузовом купил бы... Хотя, нет, с движком там тоже опа. И откатоемкость для ВАЗа никто не отменял.

Ответить#
-14

//Веста-седан уже стоит на своем месте: старт производства намечен на осень 2015 года и, как мы знаем, будет проведен в срок. В первом квартале 2016 года должен появиться хэтчбек, а вот об универсале никаких упоминаний нет.//
Статьи из старых заготовок шлёпаете? Второе полугодие уже...

Ответить#
+6

Ни с каким.С этими дурацкими выштамповками она смотрится как жеваная бумага.Дизайнер наверное извращенец,или как модно говорить сейчас —гей.По русски уж не буду писать что это обозначает.

Ответить#
-6

За что ж ее бедную прямо с завода так измяли  то ..Что за идиот придумал эти дурацкие выштамповки? Извращенец какой то, дизайнер.Как сейчас модно говорить —гей.

Ответить#
-15

Что б вы понимали в автодизайне:) Выштамповки нужны для того, чтобы в Весте точно никто Гранту не узнал:))).
Ну и чтобы хоть как-то отличалась визуально от одноклассников.
Это единственное, что ВАЗу удалось — в потоке Весту ни с чем перепутать невозможно... сбоку... Если еще найдешь...

Ответить#
-11

То есть весь в выштамповках кузов Ситроена (например, С4 седан) не смущает, а Ладе нельзя?

Ответить#
+1

Отчего же не смущает? Смущает. Это модно сейчас об этом кричать. Как логаны модно хаять за дверные ручки под неестественный хват, который имелся у доброй половины иномарок еще 10 лет назад.

Ответить#
+2

Да его не за эти ручки ругали, а за внутренние, точнее, то, что называли ручками, и кстати не только его.

Ответить#
+1

То ж с Гейроппы, им можно, разрешается и даже поощряется,
кто-то толкает этот голубой вагон,,)))

Ответить#
0

А вообще мне больше всего хетчи нравятся... Из-за дизайна. Но универсалы практичнее... Хотя у Весты и универсал весьма красив. А седаны радуют полностью изолированным багажником... Наверно (при наличии денег, разумеется) купил бы кросс в максимальном оснащении. Но, опять таки, при условии, что КПП будет либо механической, либо чем-то более прогрессивным и адекватным, чем однодисковый робот.

Ответить#
+6

Хорошая статья, пока гром не грянет, мужик не ....................., всё правильно надо сразу запускать и универсал, и хетчбек, и кросс. Веста машина удачная, надо верить в то что делаешь! Хочу дать совет автовазу — не надо ставить дурную и ненадёжную роботизированную трансмиссию от автоваза, поставьте обычный автомат (пусть даже иностранный) пусть машина будет чуть дороже, но она будет надёжней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообще не могу понят кто разрешил ставить робот на весту! Хочу купить машину, выбор у меня пока не велик, только калина 2 на автомате джатко, а мне нравиться и калина кросс и нива урбан, но там нет автомата!

Ответить#
-4

Робот нормально справляется со своей функцией. Сам был удивлен. Сначала наслушался слухов про его тормознутость думал что робот плохой. Но поездив понял, что он вполне себе нормальный. Правда требует некоторых манипуляций при езде. Например при спуске под гору приходиться переходить в ручной режим для  того чтобы подключить повышенную передачу. Или перед подъемом в гору по проселочной дороге, когда скользко надо заранее переключиться в ручной режим.

Короче он требует привыкания, а затем вполне себе нормально справляется со своими задачами.
Честно признаться теперь при выборе между роботом и механикой я однозначно выберу робот. Автомат конечно же лучше тем, что у него есть режим «P» в который воткнул и пошел по делам.

Так что не надо бояться робота, на самом деле он не так уж страшен.

Ответить#
+1

Посмотрим, как на вторичке с такой КПП пойдет.

я еще ни одного не слышал из знакомых, кто бы целеноправленно искал робота на вторичке...

Ответить#
+2

Хорошая статья, пока гром не грянет ........................., правильно надо сразу запускать и универсал, хетчбек и кросс,а ещё советую автовазу пометь свой дурной робот на обычный гидромеханический автомат (даже иностранный, пусть будет чуть дороже зато надёжней). Собираюсь купить машину, из подходящих мне вариантов только калина с автоматом джатко, но душа лежит и к ниве урбан и к калине кросс, но там нет автомата!

Ответить#
+3

Не понимаю, почему завод решает за нас, что нам надо, а чего нет: автомат не нужен, задние дисковые тормоза — тоже... Вы предложите, дайте возможность купить, а мы сами разберемся, за что отдать свои деньги. То же относится и к типу кузова — делайте разные, кому что надо, тот такой и купит.
Еще не могу понять, почему нельзя производить машину под заказ, для конкретного клиента. Пришел в салон, поставил в договоре галочки в нужных местах (кузов, двигатель, трансмиссия, музыка и т.д.), и через месяц получил СВОЙ автомобиль. Все машины на конвейере отслеживаются, можно собирать конкретную машину, начиная с голого кузова — положить улучшенную шумоизоляцию, например. И так до выхода с завода.

Ответить#
+9

Такая широкая номенклатура модификаций сильно удорожает конечный продукт. Обратите внимание — практически у всех бюджеток фиксированные комплектации. Иначе не окупится. Это потому, что типовые комплекты снижают затраты на логистику и изменение технологии сборки.
А в классе более дорогих пвтомобилей такой подход может окупиться, потому там и можно собирать машину «под себя».
ВАЗ же вообще уже лет 26 лишних живет с мыслью, что у него конкурентов нет, потому что отмывание через его «производство» бюджетных денег дает нехилые преференции. Ну не важно им, доволен ли клиент, главное, что бабки прокачиваются через завод. Лиши ВАЗ этой подпитки, и он загнется, потому что делать что-либо конкурентноспособное там разучились еще при совке...

Ответить#
-9

При совке семейство самар было очень конкурентоспособным в своем классе. Они даже некоторые иномарки тех лет на лопатки ложили, только вот качество страдало.

Ответить#
+4

а много ль было тех иномарок тех лет не напомните? при совке?:)))) какие машины продавали в ссср?

Ответить#
-11

Я имел ввиду не внутренний рынок, а поставки на экспорт. В СССР очень хорошо машины за рубеж продавались в ущерб собственному рынку. Да и вообще раньше в европе выпускали откровенную дичь, например ситроен 2CV до 1990 или трабант до 91г. На их фоне наши жигули с самарами были просто шикарными.

Ответить#
+3

А знаете почему их за рубеж продавали?
Потому что их там брали.
А брали — знаете почему?
Не потому, что они были суперкруты, а потому, что их продавали по демпинговой цене.
Но СССР был не в накладе — платили-то за машины валютой, а рабы на ВАЗе и АЗЛК работали за рубли, которых можно было напечатать любое количество.
Вот и думайте теперь, гордиться ли хорошими продажами Москвича и Жигулей в Европе,или сидеть с вечным фейспалмом, стараясь поскорее забыть, как труд целого поколения людей меняли на доллары во имя светлой идеи коммунизьма, который почему-то так и не наступил... А да, еда кончилась, и совок распался. Как-то так.

Что же до 2CV и  Трабанта, то вы просто не понимаете, что это за машины, и зачем они были сделаны.

Ответить#
-15

Тоесть если сейчас приора стоит 370тыс, а солярис 590тыр, то приору по демпинговой цене продают?

Расскажите мне про ситроен 2СV, зачем он нужен был в 1990г? Я понимаю когда его выпускали после войны — это бюджетная машина была того времени, потом просто как дешевое убогое ТС покупали типа мотоциклов с колясками в СССР, а в 80-х годах кто его брал? Жук, кстати, в европе перестали в 1978г делать, а ситроен до 90 года продержался, трабант еще дольше.

Ответить#
+1

Что это у нас за тачка такая — Приора? Это которая 2110 1996-го модельного года?
Которая выпускается уже 20 лет и не снимается с производства, несмотря на катастрофическое падение спроса, потому что заменить ее ВАЗу нечем?

Разница в том, что 2СV и Жук сняли с производства как не удовлетворяющие евронормам безопасности — спрос на них был до самого конца. А Жук потом до 93 года в Бразилии делали и продавали. И, что характерно, их было чем заменить.

А Приора — это от отчаяния: «нам нужно выпускать хоть какие-то тазы, чтобы давали на попил бюджетное бабло! Приора? Ок, пусть будет Приора.» На фоне одноклассников Приора — дно. А одноклассники ее — Хендай Акцент, давно снятый с производства, да Рено Логан первого поколения, снятый недавно.

Как-то вот так,

И, кстати, вы совершаете стандартную ошибку любого ВАЗофила: сравниваете несравнимое. С Жуком и 2СV и Трабантом надо сличать Запорожец и Оку. Можно еще инвалидку С3Д. А их (кроме Оки) сняли с производства примерно в то же врнмя, что и Жук с 2CV.

Еще раз, для тех, кто в ВАЗе: Приору нужно сравнивать с ЕЁ одноклассниками — в том числе и по цене. А они все мертвы, потому что время и прогресс на месте не стоят. Нигде, кроме КБ ВАЗа:)
Там все уже давно умерло — могут только силами импортных дизайнеров перелицовывать рено и убеждать всех, что это ВАЗ:)

Ответить#
-11

Тоесть Ситроен можно выпускать 40+ лет, а приору выпускать 20 лет нельзя? При этом Cитроен 2CV крутой современный автомобиль, а приора жалкое подобие авто?
Вообще про эти авто можно много почитать в вики — жук перестали покупать в 1974г, это почти привело ФВ к банкротству. А потом жук выпускался уже вне Европы до 2003г, а не 93. А ситроен выпускался в португалии до 1990г. Они никак друг к другу по окончанию срока выпуска не относятся, хотя оба имеют старинную конструкцию.
2CV надо сравнивать с запорожцем? Хорошо, тогда по-вашему получается что запорожец лучше жигулей с самарами. На самом деле запорожец в ссср был непристижным и даже при меньшей стоимости очередей на него не было. Почему же в европе такая ущербная машина производилась до 90г и была лучше наших марок на тот период?
Ситуацию на тогдашнем европейском рынке можно сравнивать с сегодняшней на российском: Bajaj Qute 300тыс руб и приора 370. Кузовок с мотором от мопеда практически за цену полноценной машины. Или будете доказывать что Bajaj Qute лучше приоры?

Ответить#
+1

Можно. Те машины, долгому выпуску которых вы так удивляетесь, их выпускал потому так долго, что на них был спрос, и прекратилитолтко тогда, когда поняли, что их уже совсем невозможно подтянуть к современному уровню безопасности. А спрос-то до самого конца был:)
Про спрос на ВАЗики нам красноречиво говорит статистика. гранта —49%, Приора вообще в список не попала, видимо, серия мала. И 2108/09 в кузове Приоры ВАЗ выпускает исключительно потому, что получпюает и распиливает под это денежку из бюджета. Просто для отчетности: «мы делаем Приору». А что ее никто не берет... Так не для этого ж делаем, чо как маленькие?

Ответить#
-13

Знаете основной закон спроса и предложения? Чем ниже стоимость тем выше спрос, а на гранту цены гнут дикие в пол ляма, вот спрос и обваливается. Дело то не совсем в машине, а в основном в ценнике. Роллс-ройсы тоже мало покупают — не из-за качества ,а из-за убойной цены. В европе просто не могут дешевой продукции выпускать, потому что там все дорого — раб. сила, транспортировка,материалы и т.д. Сейчас эти проблемы решаются глобализацией — ставят комплектующие, изготовленные в других странах и вообще сборку переносят куда выгодней. А 2CV собирался именно в европе до 90г, вам вот нужен Bajaj Qute за 300тыс? А в европе именно типа такой машины выпускалось и за такие же деньги, потому что себестоимость производства там не позволяла продавать дешевле.

Ответить#
+1

Николас, экономист вы мой диванный, Напомните мне, о чем у нас разговор? Вас куда-то не в ту степь понесло.
Роллс-Ройсы делают на заказ. Сколько заказали, столько и сделали, это не серийный ВАЗик, это предмет роскоши, ваши псевдоэкономические бредни неприменимы к машинам такого класса.
А дальше пошел вообще какой-то бред... При чем тут Bajaj Qute? Давайте по существу дела, а?

Ответить#
-13

Хорошо, тогда не роллсы, а любимые у нас в стране лендкрузеры. Они стоят по 4 с лишним ляма, чет их не особо охотно покупают не смотря на их неубиваемость. Я думаю, если бы их продавали по цене дастера, то тогда продажи намного превосходили сегодняшний дастер, и все эти дастеры, шнивы и лады 4х4 перестали бы брать вообще.
Bajaj Qute? Дак это современный аналог ситроена 2CV, который вы сравниваете с запорожцем, но запорожец это 90-е, а мы ведь в 2016г живем.

Ответить#
0

Вот опять вы ВАЗофильствуете.
Ответьте мне на один простой вопрос, почему вы все время пытаетесь сравнивать несравнимое?
Вы поймите: тот, кто рассматривает к покупке ВАЗик, не смотрят ни на Крузак, ни на индийский квадрик.
Так ради чего сравнение?
Чтобы показать, что Крузака ВАЗик дешевле, а индийского квадрика — больше.
Я таким ВАЗофилам, любящим все со всем сравнивать, рекомендую сравнить ВАЗик с хорошим горным велосипедом. Не поверите — он (велосипед) уделывает ВАЗик и по качеству сборки, и по начальной цене, и даже по стоимости эксплуатации.

Прекратите сравнивать теплое с круглым, ВАЗофилы! Я понимаю, что при поямом сравнении с одноклассниками Лада сливает, но это ж не повод сравнивать ее с внедорожниками и квадроциклами:))))

Кстати, 2СV никогда не был квадроциклом. Как и Трабант, как и Миникупер. Разве что С3Д...
Так-то, эксперт мой диванный.

Ответить#
-14

Очень полезным для вас будет вспомнить отрывок из истории нашего автопрома. Ключевые слова — тогда разница между ваз 09 и ауди 80 была намного меньше, чем сейчас между вестой и ауди а4.
ссылка

Ответить#
+2

Я вижу, вы отсмотрели видео от АР. Только вот одна беда, ВАЗ сейчас выпускает Весту (читай — ту же 2108/09, только с расточенным движком) и гордится ею (по какой-то непонятной причине). А что выпускает Фольксваген Групп АГ, с этим даже сравнивать Весту нельзя, ввиду немедленного слива последней.
И да, для тех, кто в ВАЗе. Прследний из 80-х годов закончился около 27 лет назад:)))) Чем вы гордитесь-то?:))))))))
Насчет Весты и А4 — спасибо, поржал:)) Чота я не припомню ни одной А4 на роботе с одним сцеплением (браованным) и собранную из Рено:)))

Ответить#
-13

Не надо так врать про весту, к платформе самар она уже не имеет никакого отношения и двигатель лишь отдаленно похож на ваз 2108. Блок почти такой, но и там сделаны под маслофорсунки места для охлаждения поршней, все остальное либо другое либо сильно модернизированное.
Я вкараз и писал, что сейчас между вестой и ауди А4 пропасть, а раньше между ваз 09 и ауди была лишь ступенька, которая и должна была быть между обычным автомобилем и премиумом.
Именно поэтому наши авто в 80-х годах были очень конкурентоспособными на европейских рынках. Сейчас весту в европе будут покупать если только для разнообразия. Какие нибудь индивидуалы — как у нас китацев покупают, на которых непонятно что с гарантией и качеством, так и у них будут весту брать безголовые или просто фанатики-коллекционеры.

Ответить#
0

Вы сейчас кого убедить пытаетесь?
Если меня, то мимо. Я прекрасно знаю, что такое Веста, и для чего ее делали, а главное — как и на чем пилили. Собствненно это видят все — по дефектам, опубликованным в статьях ЗР и  блогах Дромовест.

1. Стекла царапаются собственными уплотнителями.
2. Климат нужно перепрошить с новья.
3. Музыку нужно перепрошить с новья.
4. Стойки стабилизатора стучат с новья и запчаст редкая.
5. Коробка АМТ имеет массовый брак сцепления, нуждается в ремонте и перепрошивке с новья, а детали фиг достанешь.
6. Покрашено с песочком.
7. ВАЗозазоры никуда не делись
8. Помпа — как повезет.
9. Автомата вообще нет и не будет.

Ну и я не очень понимаю, какое отношение 80-е имеют к нынешней ситуации?
ВАЗ что, на каждой Весте для европейского рынка будет гравировку делать: «А знаете, пра-пра-пра-бабушка этой тачки была всего на ступеньку ниже, чем Ауди 80, купите ее нупожа-а-а-а-алуйста!»?

Можно еще гордиться тем, какой хороший автомобиль был в свое время «ГАЗ М-20». Ключевая фраза тут: «В свое время».

А время идет... А ВАЗ за ним не успевает... А загнанных лошадей... ну вы сами знаете...

Ответить#
-12

по вашему получается что веста по качеству ничем не отличается от той же  киа рио . только у киа ценник на 250 тр больше . ))) те же потеки капли краски можно встретить. помню партии крылья перекрашены. партию серебро цвет крышу перекрашивали. стойки стабилизатора каждый год меняй.

Ответить#
+1

Я тож знаю что такое веста. Какое отношение 80-е имеют к нынешней ситуации?
Просто вы живете сегодняшним днем, хотелось сравнить наш автопром относительно 80-х, я писал — «в СССР очень хорошо машины за рубеж продавались».
А вы начали про демпинг и плохое качество... Я даже видео привел, где люди говорят что все не так было. И машины были отличными для своего класса, ну а качество — за рубеж всегда старались продукцию вылизывать, а на внутренний рынок можно было брак сливать.

Ответить#
0

А можно узнать, откуда? Владелец? Тест-драйв прошли? Внутри хоть раз сидели? Или все из ВАЗофильской методички?
Мне вот очень интересно, какое отношение ВАЗики, проданные в 80-х в Европу, имеют к тому, что сейчас ВАЗ гонит массово брак и отстой на внутренний рынок? Вы предлагаете каждому покупателю Весты выдавать диск с видео, на котором какие-то чуваки рассказывают, что ВАЗ всегда на экспорт собирал машины руками, а на внутренний рынок гнал брак? А вы уверены, что новоиспеченный владелец Весты будет рад этому факту?

И в очередной раз напоминаю: последний из 80-х закончился 27 лет назад. Прошлое прошло, отпустите его.

Сосредоточьтесь на том отстое, который ВАЗ выпускает сейчас. Кстати, будет забавно, если тачки, которые завод планирует экспортировать, предполагается по примеру 80-х собирать лучше тачек для внутреннего рынка. То есть, понимаем: 27 лет прошло, а ВАЗ так и не научился не плевать в лицо потребителю внутри РФ.

И кто он после этого?

Ответить#
-13

Вообще, на лопатки, скорее «кладут», а не «ложат»,
«Кладут» в основном на совесть... ВАЗ так делает. Всегда.

И расскажите мне пожалуйста, Кого это наши Самары «ложили» на лопатки?

Я вот до сих пор помню длительный сравнительный тест ЗР  Шкоды Фелиции (или это был Фаворит, но не суть) и ВАЗ 2109, который ВАЗ вчистую продул в ввиду постоянного неисправного состояния.
АЗЛК 2141 тогда уже сгнивал быстрее, чем успевал износить первый комплект шин, а ВАЗ 2101 и ее клоны окончательно устарели году так в 1984-м...

Так чем же из этого ныне хлама мы будем гордиться в 2016-м году?

Ответить#
-17

Конечно, когда выбирать и сравнивать было не с чем,
прям, как на зоне, или баланда или ничего,,, все в очередь..)))

Ответить#
+2

Были «блатные» которые ездили кто на волгах, кто на чайках, а некоторые и на мерседесах.

Ответить#
0

«Не понимаю, почему завод решает за нас, что нам надо, а чего нет»

Не иначе — дух Советского Союза не отпускает завод. «Берите, что дают, а то и этого не будет» — в советские времена стандартная фраза продавцов в ответ на недовольство покупателей...

Ответить#
+12

Самое забавное то, что АвтоВАЗ несколько лет назад анонсировал подобный сервис... Но, видимо, что-то пошло не так...

Ответить#
+1

Ну практически по такому принципу производят европейцев, а вот японцы/корейцы предлагают готовые комплектации...

Ответить#
0

Веста-универсал кросс, 1.8 на механике, полный привод.
Либо просто универсал. Но кросс — предпочтительнее.

Ответить#
+10

Веста универсал на механике с калиновским 1.6 8 клпн 87 л с. с радостью бы взял.

Ответить#
-1

Веста универсал Кросс с полным приводом, двигателем 1.8 и автоматом (автомат или робот — для меня не принципиально).

Ответить#
+1

На графике вторая машина сверху Гранта НВ, выпускается с 14 года...,
а в этом ей планируется фейс обновить...,-так где она?))) или я что-то
пропустил в этой жизни..)))
А это откуда:
— Веста-седан уже стоит на своем месте: старт производства намечен на осень 2015 года и, как мы знаем, будет проведен в срок. В первом квартале 2016 года должен появиться хэтчбек, а вот об универсале никаких упоминаний нет.
Мы в черной дыре с трансвременем или журналисты там,
на дворе уже 2017 на подходе, а статья из 2015...)))

Ответить#
+2

Гранта НВ — это лифтбэк =) Просто тогда еще, видимо, не было конкретного позиционирования типа кузова

Ответить#
0

Любую купил бы, если бы были на нее деньги =) Главное, чтобы не с роботом...

Ответить#
+7

Lada Vesta Cross — вот как на картинке хочу....вот такую бы купил.

Ответить#
+3

Купил бы универсал —кросс 1,8 на механике или гидро-автомате.

Ответить#
+7

Жду универсал. Если не выйдет ваз больше не куплю, т.к. просто нечего будет

Ответить#
+3

Спасибо за скидос, купил :)

Ответить#
0