Старт производства Lada Vesta в Ижевске (онлайн-трансляция)

Сегодня на производственной площадке ОАО «АВТОВАЗ» в Ижевске дан старт серийного производства новинки — Lada Vesta. Эту модель с нетерпением ждали; переживали, что кризис может внести коррективы в сроки ее выхода, но все сложилось — конвейер запущен, и с него уже сходят новенькие автомобили. Ниже предлагаем текстовую трансляцию с церемонии запуска сборочной линии «Лады Веста».

Текстовая трансляция

15:18 РБК: «Цена может быть в пределах 495–600 тыс. руб., но финальную цену мы назначим непосредственно перед началом продаж» (Бу Андерссон).

13:30 ТАСС: «ИжАвто» будет выпускать до 150 автомобилей Lada Vesta в день к концу года, сообщил руководитель цеха сборки предприятия Олег Ларин. Он отметил, что сейчас на предприятии выпускается ежедневно 20 автомобилей Lada Vesta. По его словам, в 2016 году на предприятии произведут до 70 тыс. Lada Vesta.

13:25 ТАСС: По словам директора «ИжАвто» Михаила Рябова, новый автомобиль будет выпускаться в десяти утвержденных цветах, семь из которых — это оригинальные цвета «металлик», и еще три — общие для нескольких моделей, в том числе для «Ниссана». Также специально для Lada Vesta разработали цвет «перламутровый лайм», сейчас он находится на испытаниях, после чего будет принято решение о запуске его в производство. Всего планируется выпускать четыре базовые комплектации: «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Люкс Плюс», каждую можно дополнять опциями.

Screen-shot-2015-09-24-at-2.24.12-PM

Screen-shot-2015-09-24-at-2.24.12-PM

13:19 Прайм: Значительная часть компонентов для Lada Vesta выпускается в Тольятти — это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова.

13:16 ИА «Автостат»: Продажи Lada Vesta начнутся 25 ноября 2015 года. Сначала, в ноябре-декабре, купить новинку можно будет в городах-миллионниках и городах — лидерах по объему продаж автомобилей марки Lada (22 города, 60 дилеров). Позднее продажи запустят уже в 65 городах и у 120 дилеров.

13:10 Интерфакс: «Первый фокус — это Российская Федерация. В прошлом году у „Лады“ было 4% доли рынка в Москве, в этом у нас 6%. В прошлом году доля рынка в Санкт-Петербурге у „Лады“ составляла 6%, в этом — 9%. Первое, мы должны вернуться в Москву и Санкт-Петербург, и второе — Европа» (Бу Андерссон).

12:23 РИА Новости: Первой серийной Lada Vesta стал автомобиль в средней комплектации, темно-серого цвета «Плутон», оснащенный российским двигателем АВТОВАЗа объемом 1,6 л (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault.

12.15 Газета.RU: «В первую очередь мы будем фокусироваться на российский рынок. Мы должны вернуться на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, затем будем смотреть на Европу» (Бу Андерссон).

11.49 ТАСС: Машины будут производиться с двумя коробками передач — механической Renault и роботизированной собственной разработки АВТОВАЗа. Vesta выпускается на сборочной площадке Lada Ижевск на линии AIMS. Там же производятся автомобили Nissan Sentra и Tiida.

Untitled-1

Untitled-1

11.36 С конвейера сошел автомобиль Lada Vesta. На торжественной церемонии выпуска первого автомобиля присутствовали официальные лица: полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич, замминистра промышленности и торговли России Александр Морозов, глава Удмуртской республики Александр Соловьев и президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

11.35 Демонстрация ролика — как создавался автомобиль.

11.34 Бу Андерссон: «Через 12 месяцев мы запустим Lada Vesta Cross в Ижевске».

11.32 Выступает глава АВТОВАЗа Бу Андерссон. «Vesta — символ успешного будущего АВТОВАЗа. Автомобиль выпускается на одном из лучших в мире предприятий, оснащенных самым современным оборудованием. У него мировое качество. Его собирают люди, которых мы обучили по мировым стандартам и для которых создали лучшие условия труда. Этот автомобиль возвращает гордость за бренд Lada».

11.30 Присутствующие смотрят видеоролик, снятый во Франкфурте. Местным жителям предлагали оценить, сколько может стоить Lada Vesta. Прохожие называли суммы от 10 до 20 тыс. евро.

11.23 М.Бабич: «Когда несколько лет назад на этом предприятии нам рассказывали о планах модернизации, мы, конечно, верили, что это будет сделано. Но было сложно себе представить, что это будет сделано в такие короткие сроки, с таким высоким качеством и культурой производства. Я по-хорошему очень удивлен, и самое главное удивление — это люди, которые испытывают гордость за свое предприятие и за ту машину, которую они сделали», — подчеркнул полпред Президента.

11.18 Начало церемонии. Михаил Бабич зачитывает приветственные слова президента РФ Владимира Путина.

11.13 На старт производства прибыл полномочный представитель президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

10.18 Организаторы церемонии сообщают, что из-за задержки самолетов мероприятие перенесено на 11:00 по мск.

***

Lada Vesta — первый по-настоящему новый российский автомобиль за последнее десятилетие, разработанный в Тольятти с использованием самых современных технологий в области комфорта, безопасности, эргономики и настроек шасси. Он создан на собственной платформе Lada B/С, более того, локализован на 71%, что является одним из самых высоких показателей в автоиндустрии. Впервые в истории Lada от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год. В производство вовлечено несколько миллионов человек из смежных областей промышленности. У дилеров АВТОВАЗа первые товарные автомобили появятся 25 ноября 2015 года.

Vesta выпускается на сборочной площадке Lada Ижевск на линии AIMS, где действует один из лучших в России окрасочный комплекс, современный сварочный комплекс и прессовое производство.

Вчера, состоялась репетиция торжественного запуска Lada Vesta, а также новинку показали представителям дилерских центров, которым посчастливилось совершить первый тест-драйв.

Lada Vesta: как это было

  • В марте 2014 года в Сети появилось первое рисованное изображение Lada Vesta. Утечка произошла во время доклада Бу Андерссона на одной из конференций.
  • В апреле 2014 года определили дату серийного производства — 25 сентября 2015 года — и объявили, что модель появится в четырех комплектациях, а ее стоимость будет начинаться от 400 тысяч рублей.
  • В июне 2014 года АВТОВАЗ принял решение выпускать Lada Vesta не в Тольятти, а в Ижевске. По планам производителя модель должна сменить «Приору» в линейке АВТОВАЗа.
  • В июле 2014 года Бу Андерссон представил в Набережных Челнах первый официальный тизер Lada Vesta и пообещал показать концепт автомобиля на Московском автосалоне — 2014. Через некоторое время в Twitter президента компании появилось изображение передней панели новой модели Lada Vesta, а вскоре и первое шпионское видео в Сети.
  • В августе 2014 года прототип седана вместе с «сотоварищем» XRAY произвели фурор на Московском международном автосалоне.
  • В октябре 2014 года в Ижевске сварили первый пилотный кузов Lada Vesta.
  • В ноябре 2014 года на опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа началась сборка пилотной партии автомобилей.
  • В декабре 2014 года пилотную Vesta отправили в Европу для проведения испытаний и доводки системы курсовой устойчивости.
  • В феврале 2015 года появились шпионские снимки автомобиля.
  • В апреле 2015 года названы уточненные цены на модель.
  • В июле 2015 года началась сборка первой партии предсерийных машин.
  • 24 августа 2015 года обнародована информация о комплектациях новинки — Classic, Comfort и Luxe.
  • 25 августа 2015 года АВТОВАЗ представил концепт новой модели Lada Vesta Cross на автомобильной выставке в Москве. Объявлено, что серийное производство Lada Vesta в кузове универсал начнется через год.
  • 27 августа 2015 года состоялся закрытый показ серийного автомобиля дилерам марки.
  • 23 сентября 2015 года на официальной страничке ВКонтакте представили салон новой Lada Vesta.

Фото: youtube
Видео: ВАЗ ТВ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (327)

Самые новые

Сегодня Андерсона спросили,"а будет ли сборка в Тольятти?" По-русски ответил —"может быть". Потом по-английски добавил, что это пока не является задачей на сегодня, но  "нет" — отвечать нельзя.

Ответить#
0

капец! онлайн трансляция!как-будто там супер-пупер логан готовят.lol

Ответить#
0

Нормальное авто! Коли у меня калина 55 тыков откатала без вообще какого либо вмешательства,то тут думаю вообще ноу проблем! Лишь бы ценник не задрали.

Ответить#
0

Моторчик бы отечественный лошадок на 150 пора бы разработать.

Ответить#
0

поршня повылетаютъ!

Ответить#
0

С тех пор как :rofl:

Мотор ВАЗ 21126 от Мегана, или робот? Или мотор HR и логановская механика?

А может кузов? Электрика и электроника? Оптика? Колёса? Салон?

А Кто Знает — Тот Опасен.

Вы безопасны.

Ответить#
0

та не, с тех пор ни как

Блажен Кто Верует :rofl:

А Кто Знает — Тот Опасен.

Ответить#
0

та не, с тех пор ни как

Ответить#
0

Посмотрите на дурацкие выштамповки на крыльях и дверях, совершенно не нужные, прямо «мечта» ремонтника.

Ответить#
0

на вас не угодишь «то линий кузова нет интересных, добавили, блин нафига добавили»,

Ответить#
0

Всё равно не сяду я в такое ни за какие деньги. Всё желание было давно отбито этими вёдрами

Ответить#
0

да конечно не сядетеведь в общественном транспорте надо уступать место старшим, а Вы же воспитанный человек?!...

Ответить#
0

Сами то как считаете лучше добавить бабла и взять нормальную иномарку пускай даже корейца или вот это? На вазе уважаемый чтоль не ездили или забыли какое качество?

Ответить#
0

иномарки на таких же заводах и конвейерах собирают, там же и написано на линии ижевска где собирается ниссан, нет больше «иномарка», только шильдики)🈂

Ответить#
0

С каких пор кореец, а тем более китаец, стли нормальными иномарками. Пойдите на авторынок и посмотрите можно ли продать 3х летний солярис, разве что лохам.

Ответить#
0

Сами небось на лексусе ездите? раз остальных за лохов держите?

Ответить#
0

я ездил и что хуже ремонтировал некоторые иномаркиездил и на ладе(но мало и не на своей)я точно не хочу ремонтировать больше ни одну иномарку(а они щас одноразовые)...имхо

Ответить#
0