Страница 2 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Будет сдавать в налоговую нулевую декларацию, а платить будет только пенсионную дань в ПФР.

+7

Ну зарегистрируется он, будет бумажка с печатью. Остальное что изменится?

-2

Кому понятно? А если я хочу купить автобус, оборудовать его в дом на колёсах, и ездить со своей большой семьёй?
Какого хрена за профнепригодность полиции должны отвечать граждане? ГИБДД не может контролировать работу этого сектора? Ну конечно, откуда у них время на такую ерунду, надо ведь эвакуаторы сопровождать!

+3

Попросил бы мне не ТЫкать, мне как раз приходит, я не все, но длинну и ширину в сантиметрах сроду не сравнивал, глазомера и ощущений достаточно. Примеряя на себя машину, первое, что я с ростом 188см делаю, так это сажусь на водительское сиденье и регулирую всё под себя, потом сажусь за себя на заднее сиденье и если там мне не удобно - не рассматриваю эту модель больше!
В Крете должно быть всё нормально с этим, если она действительно соплатформенна с СОУЛом, в котором несмотря на класс "В" всё в порядке с местом сзади. Багажник конечно будет не как в Кашкае, но не всем он нужен такой. Не надо циклиться на классах. В том же Соуле есть интересные вещи, которых нет в более дорогом Кашкае. Выбор опций - это дело приоритетов каждого. Я кстати не говорил что Крета сравнима с Кашкаем по классу и размеру, я сказал, что не так это кому то будет важно. В чем Крета безусловно проиграет, тому же Кашкаю, раз уж его вспоминаем, так это плавности хода. Примитивная задняя подвеска будет жестче независимой. Вот реальное преимущество класса "С" над "В".

+3

Ещё паз скажу, что выбирают не по цифрам, не приходит людям в голову, лезть в ТТХ и сравнивать сантиметры. Сел примерил не себя, тесно - не тесно. Всё.
Про тест драйв я молчу, его проходят единицы. Удобство и объем багажника смотрят (кому это важно). Бывает так, что багажник в классе "В" сделан грамотнее, чем в "С", та же история с простором в салоне.

0

Что значит недокросс? BMW X1 и Mers GLA Вы к ним не относитие? Или они ДОкроссы ?
Ценник в 1 млн уже становится понятным, если вспомнить, что цены на эти же BMW X1 и Mers GLA стали доходить до 4 миллионов!
X-Ray...... не совсем то же самое, лишние 2 сантиметра клиренса и колесная база это всё ТТХ, на выбор машины это не влияет, реально он не тянет на то же качество, поэтому и ценник ниже.
Крета будет востребована по любому. Не Солярис конечно, но и цена не та.

0

Я не говорил, что он включен просто так. Я сказал, что бессмысленно на фоне объема эмиссии накручивать акциз. Это антинародное решение в условиях кризиса. И не вижу проблем включить 75 ярдов в эмиссию под залог резервов. Теперь понятно?

0

Так вся затея для сбора анкет и устроена. Нафиг редакции не нужны анонимные голосователи - им же статистику собрать надо - сколько студентов надрачивает на Ламборгини, с скольким старперам нравится Лада (ну, грубо говоря). По-моему, анкета - небольшая плата за возможность участия в розыгрыше... Ну даже Лады:)

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: