У нас кроме Мск и СПб нет регионов? Почему бы не построить завод, например, в Волгодонске? Речной порт грузовым причалом, пустующая железная дорога, АЭС и вода под боком, огромное количество технарей... В радиусе 500 км находится 6 крупных городов с совокупным населением более 5,5 млн жителей вместе с агломерациями. Население ЮФО, СКФО и КФО составляет почти 30 млн человек. И Волгодонск находится практически в центре этих округов. А у нас на юге только Чечен-Авто и Дервейс, которые по сути ни кому не нужны.
Я об этом не мечтаю. К самому Крыму я абсолютно безразличен. Мне просто обидно, что туда строится мост стоимостью больше сотни миллиардов российских денег, а я ни по Волгодонску нормально проехать не могу, ни до Ростова по трассе добраться, не опасаясь ушатать подвеску. Все наши деньги полились туда. А потом вдруг выяснилось что даже там "денегнетновыдержитесь". В итоге имеем что? Дотационный регион, присоединение которого не признало ни одно цивилизованное государство. И обещание влить в его развитие мегатонны денег. Деньги-то пойдут, но кому...
Вот тут в теме о кузовных панелях Дастера и Террано есть пара нюансов... Детали-то подходят (двери перевесить можно спокойно), но внешне все таки отличаются. Одинаковые у них только крыши и, возможно, пороги и задние крылья (если будет нужно, то могу и озадачиться поиском оригинальных каталожных номеров - для меня это не проблема). Но вот формой наружных штампов отличаются и двери, и капоты, и передние крылья. Просто поверьте смиритесь с этим фактом. Разумеется, это не отменяет факта полной технической идентичности машин.
Кстати, силовой каркас Иксрея отличается от такового у Сандеро лишь парой усилителей в багажнике (они, видимо, понадобились из-за несколько увеличенной длины заднего свеса). Хотя, конечно, ни в плане дизайна, ни в плане агрегатов эти машины не похожи.
Оставьте свои потуги, уважаемый =) Виталий действительно к Каплану отношения не имеет, как бы Вам этого ни желалось =) И живет он действительно в Волгодонске. Тут где-то не так давно у нас даже общение было на эту тему =) Не самое приятное, не самое культурное, но оно вышло сюда из одного волгодоского новостного портала.
"Кстати, пока не совсем понятно, как планируют бороться с естественным загрязнением «зрячей» поверхности камер и, соответственно, ухудшением качества изображения в ходе движения."
А как Ниссан борется с загрязнением камер заднего вида не напомните?
Иван Панов Комментарии
Стоп...
Кто-то взломал каплана? У него нет претензий к дизайну??? А как же "вмятины по бокам"??? Что-то тут точно не так =/
Да и дороже Ларгуса раза в два. Плюс более слабые моторы. Разве что сдвижные двери сзади...
У нас кроме Мск и СПб нет регионов? Почему бы не построить завод, например, в Волгодонске? Речной порт грузовым причалом, пустующая железная дорога, АЭС и вода под боком, огромное количество технарей... В радиусе 500 км находится 6 крупных городов с совокупным населением более 5,5 млн жителей вместе с агломерациями. Население ЮФО, СКФО и КФО составляет почти 30 млн человек. И Волгодонск находится практически в центре этих округов. А у нас на юге только Чечен-Авто и Дервейс, которые по сути ни кому не нужны.
Я об этом не мечтаю. К самому Крыму я абсолютно безразличен. Мне просто обидно, что туда строится мост стоимостью больше сотни миллиардов российских денег, а я ни по Волгодонску нормально проехать не могу, ни до Ростова по трассе добраться, не опасаясь ушатать подвеску. Все наши деньги полились туда. А потом вдруг выяснилось что даже там "денегнетновыдержитесь". В итоге имеем что? Дотационный регион, присоединение которого не признало ни одно цивилизованное государство. И обещание влить в его развитие мегатонны денег. Деньги-то пойдут, но кому...
Вот тут в теме о кузовных панелях Дастера и Террано есть пара нюансов... Детали-то подходят (двери перевесить можно спокойно), но внешне все таки отличаются. Одинаковые у них только крыши и, возможно, пороги и задние крылья (если будет нужно, то могу и озадачиться поиском оригинальных каталожных номеров - для меня это не проблема). Но вот формой наружных штампов отличаются и двери, и капоты, и передние крылья. Просто поверьте смиритесь с этим фактом. Разумеется, это не отменяет факта полной технической идентичности машин.
Кстати, силовой каркас Иксрея отличается от такового у Сандеро лишь парой усилителей в багажнике (они, видимо, понадобились из-за несколько увеличенной длины заднего свеса). Хотя, конечно, ни в плане дизайна, ни в плане агрегатов эти машины не похожи.
Оставьте свои потуги, уважаемый =) Виталий действительно к Каплану отношения не имеет, как бы Вам этого ни желалось =) И живет он действительно в Волгодонске. Тут где-то не так давно у нас даже общение было на эту тему =) Не самое приятное, не самое культурное, но оно вышло сюда из одного волгодоского новостного портала.
Предлагаю назвать его Таврическим чтобы не переименовывать когда Крым будет вновь выведен из состава России...
Видео недоступно...
Хммм... Выборы, вроде, прошли уже... Проспал что ли...
"Кстати, пока не совсем понятно, как планируют бороться с естественным загрязнением «зрячей» поверхности камер и, соответственно, ухудшением качества изображения в ходе движения."
А как Ниссан борется с загрязнением камер заднего вида не напомните?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12