Машина делается не для гонщиков, а для тех кому важнее экономия. Не спеша доедет куда надо, турбомотор 0,9 по характеристикам не хуже атмосферных 1,4, а топлива ему нужно в полтора, а то и два раза меньше.
Неудачное расположение клаксона - дверь под замену... Полгода привыкания, но в экстренной ситуации доли секунды могли бы ее спасти, будь клаксон на привычном для большинства водителей месте. ссылка
Ещё бы добавил - состояние крайней правой полосы за городом, зачастую оставляет желать лучшего (колеи, выбоины). Вот и приходится нарушать, двигаясь в левой, при свободной крайней правой.
Зы. Но мне не проблема подвинуться, если сзади "лётчик" догоняет, хотя и сам не медленно езжу ;)
Андрей Булах Ответы на комментарии
Машина делается не для гонщиков, а для тех кому важнее экономия. Не спеша доедет куда надо, турбомотор 0,9 по характеристикам не хуже атмосферных 1,4, а топлива ему нужно в полтора, а то и два раза меньше.
2,5-3 часа
2,5 часа
Неудачное расположение клаксона - дверь под замену... Полгода привыкания, но в экстренной ситуации доли секунды могли бы ее спасти, будь клаксон на привычном для большинства водителей месте. ссылка
Дело привычки. А привыкаешь быстро.
Да, припоминаю, мы тоже в гараже зимой капали, вроде поддерживает горение. А вот если чисто её саму попробовать поджечь? Не помню, чтобы пробовали.
Сначала надо научиться адекватно ездить со скоростью 110,
мало встречал кто умеет.
Они совмещены. Головой надо думать,а не в загадки играть.
Ещё бы добавил - состояние крайней правой полосы за городом, зачастую оставляет желать лучшего (колеи, выбоины). Вот и приходится нарушать, двигаясь в левой, при свободной крайней правой.
Зы. Но мне не проблема подвинуться, если сзади "лётчик" догоняет, хотя и сам не медленно езжу ;)
каждый год перечитываю, чтобы быть в курсе =)
Страницы
← предыдущаяследующая →
12