Ну давайте прикинем. В 2005 году Тойота совершила ошибку с коррозионной стойкостью рамы. Через несколько лет, в районе 2008-2010 года она вылезла. Сейчас Тойота меняет 1,5 миллиона рам.
Напомните, что там ВАЗ насчет ржавеющих Нив делает?
Я не очень понял... берем два одинаковых автомобиля, с одинаковой массой - у одного мощность мотора 149 лошадей, а другого 151 лошадка. Для первого нет разницы в торможении между барабанными и дисковыми тормозами, а для другого есть?
Да нет, я как раз точен. Сколько там реальная, по стоимости, а не по номенклатуре, локализация у Весты - 30%? Ну вот и считайте, чья эта машина, если 70% стоимости запчастей сразу уезжает за границу, к импортным поставщикам.
А по лиге согласен - Весте еще расти и расти до лиги, где играют Лифан Солано или Джили Эмгранд.
Баранцев, этой убогой косой рассыпающейся румынской поделке, которую впихивают под названием Веста, до нормального автомобиля Лифан Солано, как до Луны. Лифан больше, лучше оснащен, удобнее, надежнее. И при этом запчасти на Лифан дешевле.
Азамат Карданов Комментарии
А вот как на Солярисе ценник и ставить. Там как раз такой автомат.
Ну давайте прикинем. В 2005 году Тойота совершила ошибку с коррозионной стойкостью рамы. Через несколько лет, в районе 2008-2010 года она вылезла. Сейчас Тойота меняет 1,5 миллиона рам.
Напомните, что там ВАЗ насчет ржавеющих Нив делает?
Я не очень понял... берем два одинаковых автомобиля, с одинаковой массой - у одного мощность мотора 149 лошадей, а другого 151 лошадка. Для первого нет разницы в торможении между барабанными и дисковыми тормозами, а для другого есть?
Дервейс по качеству сборки неоднократно признавался лучшим из заводов Лифана. И намного качественнее ВАЗа.
Просто журналистам так удобно врать и поливать китайцев навозом, играя на стереотипах "бугага, китайца хачи собрали, гы-гы".
То что реально такие корыта как Веста или Хрэй по качеству сборки и рядом не валялись с этим китайцев как-то упускается.
Слушайте, мне плевать какова была роль первого концепта. Но тогда показали красивую динамичную машину, а в серий пошел какой-то уродливый ублюдок.
Передавайте ему привет от Креты - которая похожа на концепт Хрея гораздо больше чем сам Хрей.
Слушайте, вы вспомните какого красавца-концепт представили и каким косогузым уродом он стал в серии. Вот и все ответы на все вопросы.
Это не считая дикого количества косяков неполадок, вплоть до перегрева мотора из-за лопающегося бачка расширителя.
Да нет, я как раз точен. Сколько там реальная, по стоимости, а не по номенклатуре, локализация у Весты - 30%? Ну вот и считайте, чья эта машина, если 70% стоимости запчастей сразу уезжает за границу, к импортным поставщикам.
А по лиге согласен - Весте еще расти и расти до лиги, где играют Лифан Солано или Джили Эмгранд.
Захочу купить говна - куплю ВАЗ.
Баранцев, этой убогой косой рассыпающейся румынской поделке, которую впихивают под названием Веста, до нормального автомобиля Лифан Солано, как до Луны. Лифан больше, лучше оснащен, удобнее, надежнее. И при этом запчасти на Лифан дешевле.
Фары Лифан Солано, прошлый, 3400 рублей.
ссылка
И тут же Веста - та же самая фара, дешевле 5 500 нет в принципе, основные предложения - дороже 10 000.
ссылка
И знаешь что самое противной, Баранцев? Вот этот вот Лифан ничуть не менее российский автомобиль, чем свинченная на ВАЗе из импортных запчастей Веста.
ссылка
ссылка
Таки об чем речь, изучайте.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234