Комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Комментарии

Это же как так???? 92-й априори имеет более низкую энергоемкость чем 95-й и ,как следствие, для совершения одинаковой работы его нужно больше. По моему так ;-)

0

А кто сказал, что они приедут?????.........

0

" Паркетник" как класс - это находка для нашего (и не только) рынка. Высокая посадка, достаточно просторный, универсальный и комфортный салон,... да много у него положительных свойств. Если люди выбирают автомобиль - то это ИХ выбор, а Вы пытаетесь навязать свое мнение.
Выбор автомобиля у каждого свой(класс, комфорт, цена!!!..).ДА, цена играет далеко не последнюю роль.
Вот только "обсирать" другие авто НЕ нужно, называть другие авто - "повозками за сумасшедшие деньги" это как минимум НЕ профессионально. Оцените те авто которые предложил автор - именно их достоинства и недостатки.
Как "гремит" салон отечественного автопрома через год эксплуатации и 5-ти летнего японца\немца, это две большие разницы ;-) .....
Цена содержания отечественного авто с его постоянными мелкими ремонтами, в итоге обходится как плановое содержание иномарки.

-2

На вкус и цвет все фломастеры разные, количество проданных Qashqa-ев, Yeti, Tiguan-ов и ASX-сов, в том числе, говорит само за себя. А вот сколько продадут Х-реев и как они себя зарекомендуют в процессе эксплуатации - покажет только время.

-2

Мой первый автомобиль ГАЗ 24 83г.в.был куплен в 97 году, за 6 лет я проехал 150 т.км., все, в плоть до переборки двигателя я делал своими руками и до сей поры у меня ностальгия по этому авто. Если бы у меня было где его хранить(теплый бокс\гараж), то "авто выходного дня" для летних поездок - стоял бы в моем гараже. Колесная база ГАЗ 24(3110) без малого 3-и метра, только ни один "профессионал" от отечественного автопрома НЕ ДОКАЖЕТ мне, что это "D-класс". ЭТО автомобиль!!! со всеми его плюсами и минусами.
Если Вас "обидели" или есть другая причина НЕ любить импортный автопром, НЕ нужно это выносить на всеобщее обозрение.

+1

С-класс - он же гольф-класс.
Это на минуточку.
Трансмиссия Syncro появилась в 1985 году на VW Transporter Syncro. В феврале 1986 она была адаптирована для Гольф Syncro(на базе Гольф2: смотрим его размеры....) - это был первый(может быть один из первых) паркетников.Только его тогда не оценили...
Дальше был Subaru Foreste(практически через 10лет), а потом появился Nissan Qashqai - и понеслась.....

+1

Почитайте отзывы про "Степвей" с дизелем 1.5 .....
И динамика и расход топлива и налоги - машинка получилась бы просто супер.
НО, как говорится, х...р Вам по всей ....., В том то и дело, что наши "замечательные" поставщики(производители) пытаются экономить свои средства и" втюхивают" дешево и сердито то, что им проще.
Да, бесспорно, Х-рэй за 650 т.р. на текущем рынке одно из интересных предложений(цена\комплектация), но еще раз повторюсь это сейчас только благодаря нашему правительству и кризису. Пару лет назад ASX, Qashqai, Tiguan и т. д. начинались с 750 т.р., а в такой ситуации сравнение далеко не в пользу Х-рея.

0

Надо ввести штрафы за качество строительства и ремонта дорог. И ремонт дорог осуществлять за счет компаний которые эти самые дороги строили.
Если изначально в дорожное полотно все будет "заложено" по ГОСТ-у, то покрытие простоит несколько лет не требуя к себе внимания. А когда вместо асфальта в покрытие дорожного полотна закладывают "смолу с песком" , ремонт такого полотна требуется, в лучшем случае через год и оплачивается этот ремонт из федерального бюджете. По этому безработица в дорожном строительстве и прибыль в дорожных компаниях будут всегда.

+2

Думаю, причина в том, что уровень общей подготовки водителей и на "западе", и у нас оставляет "желать лучшего" с каждым годом.
Начитавшись(в лучшем случае) , а вероятнее всего наслушавшись "манагера" автосалона, теперешние водители считают, что ЕСП и прочая..., спасут их от всех проблем на дороге, вот только еще ни одна система (ЕСП и прочая...) не смогла "отменить" законов физики. А таких водителей для которых законы физики - это "темный лес"к сожалению много.

+5

За цену на эти "поделки" скажите спасибо нашему правительству...

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: