Страница 3 | Ответы на комментарии Александр Вишневецкий
АватарАлександр Вишневецкий

Александр Вишневецкий Ответы на комментарии

И да, вазу до этих "поделок" как и остальному автопрому пилить и пилить.

-2

Несерьезно. До 100 тыс эти машины как правило вобще никак себя не проявляют. А там где 300 скрутили до 70, да, будут ремонты.

0

А чтобы ремешок заменить - полмотора раскидаем? Да, я помню, что он, якобы до 180 тысяч ходить должен. А будет ли?
"Одноразовые" Хендэ массово берут в такси, а "многоразовые" ВАЗики почему-то не берут... Видимо, таксисты знают больше ВАЗолюбителей... Или считают лучше... Или и то, и другое:)

-12

знаете, напомнило соседа,
который мне высказался, что я не шарю в машинах, т.к. он никогда не видел меня за ремонтом, следовательно я, лошара, все делаю на СТО, а он, профи, все делает сам.
у человека нет файла в голове, что машина может просто ездить и ездить. без ковыряний и превентивного ремонта.
жигулист привык вечно что то ковырять и ему кажется что всё вокруг такое же. так же и Вы.
но поверьте, это не так,

+3

Во, еще один адепт машин, которые прошли 300К и "не подают признаков усталости". Слушайте, а вы на новой ездили хоть когда-нибудь? Судя по подходу, чувствую, что "новая", для Вас - это от 90000 пробега...
Напоминаю, машина -нормальная - это не про капремонт движка и переварку кузова - это про беспроблемную эксплуатацию от ТО до ТО с заменой только расходников.
Все эти капиталки и переварки - это от сугубой бедности, которая не порок, но и не оправдание тоже. Напод за годы совка привык доделывать за ВАЗобракоделам, а они и пользуются этим дефектом народного восприятия.
Будете оправдывать "ремонтопригодностью" косяки ВАЗа - так и будете больше ремонтировать, чем ездить.

Зачем нужна машина, которую все время нужно "содержать в рабочем состоянии"? Вы ее и так за нехилые деньги купили новую (я надеюсь) и скидок за "содержание в рабочем состоянии" завод не делает. А должен бы.

-3

Ну вы сами все озвучили: есть "ведра" марки ВАЗ, а есть другие автомобили. Ездить можно и на тех, и на других, просто несравнимо количество затрачиваемой нервной энергии. Ну или нужно смириться, что ездишь на "ведре". Тоже вариант.
Вы посмотрите, что из ВАЗов и в каком состоянии присутствует на вторичке. Чисто поржать.
Если у человека нет денег на Фокус, то это не вина производителя Фокуса. Да и перебирать подвеску на нем приходится не так часто, как на "ведре" марки ВАЗ - просто у Фокуса с завода банально лучше комплектующие. Отсюда, частично, и большая, по сравнению с "ведром", стоимость.

-12

Да не, ну что вы. Я оцениваю период нормального обращения машины в 5 лет у первого хозяина и еще года три у второго. А дальше - и правда в утиль. Уж по нашим-то дорогам, да с нашим-то климатом, да с нашим-то "высококачественным" бензином - положа руку на сердце, вы дадите больше?
Ну да, машина после восьми лет еще может передвигаться, но толку-то? Она уже физически очень уставшая.
И это, кстати, в идеале - если ее не били об столб, если ей регулярно делали ТО - а у нас же как: купят машину на последнее бабло, обслуживают кое-как, а потом жалуются, мол, ресурса нет. А откуда ему взяться, если масло менять по принципу : "о, у Петровича в АТП можно на халяву из бочки слить".
ВАЗики такое терпят дольше, потому что движки старинные на них стоят, только и всего.
И напомню, кстати: машину делают и покупают не для того, чтобы капиталить, а для того, чтобы ездить на ней. А отсутствие у населения денег на нормальные машины и нормальный сервис - это вина не иностранного производителя, согласитесь.

-8

давайте реально посмотрим на 2115 -
5 рабочих дней ездить. 2 выходных "превентивно" ремонтировать.
при таком уходе действительно 5 дней можно проездить без нежданчиков.
но далеко не все хотят проводить выходные с машиной.

+1

Точно точно, и сто лет назад, Жуль Верн писал какую то ахинею про полеты в космос и плаванье под водой. Вы наверно и в различные композиты не верите, все надо из стали делать. ))))

+8

Просто многие не понимают, что чудес в мире не бывает, и не может какая-то неизвестная никому в мире компания сделать такой чудесный продукт(при этом никак официально не подтверждая его эффективность), который не может сделать ни один производитель масел в мире. присадки идут в масле, и если бы действительно существовали «чудодейственные» средства для компенсации износа в местах трения в двигателе наращиванием непонятно какого слоя, которые при этом не наращивают ничего, например, в масляных каналах(и прочие чудодейственные средства), то такие средства были бы применены при производстве масел всеми мировыми производителями.

То же самое и с топливом, у нас в СПб оно практически всё везётся с Киришского НПЗ, но некоторые заправки туда добавляют какие-то свои "присадки", не могу сказать ничего об их эффективности, как и о эффективности промывок топливной системы продающихся отдельно, но очевидный факт состоит в том, что если что-то загадило топливную систему - пусть оно лучше остаётся на стенках трубок и т.п., чем пойдёт в форсунки и забьёт их, а если форсунки уж забило, то глупо расчитывать на то, что флакончик за 200-400 рублей превратит их в новые, чудес не бывает... к сожалению.

Но люди рады быть обманутыми, люди рады верить, что ТОЛЬКО наши российские производители могут сделать что-то такое, что не под силу всему миру, а те факты, что подтверждений эффективности(ну кроме проплаченной рекламы, которая выдаёт «улучшения в пределах погрешности измерений») никаких нет, что нигде в мире ни про какой супротек не слышали, что гонщики супротеков никаких не используют и т.п. люди готовы игнорировать, чтобы верить в некое чудо...

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: