два года ездил, не замечая проблем. Диагностика показала неисправность лямбда-зонда. В дальней поездке появился звук прямотока и чуть позже началось дерганье. Доехал кое-как, сменил катализатор на пламегаситель, а заодно и прогоревшую гофру и лопнувший резонатор. Расход снизился на литр, мощность возросла. Вернулся домой. На обратном пути чек загорелся вновь, и сейчас временами появляется и пропадает (после заправки хорошим бензином). Дерганье тоже то есть, то нет. Пока езжу - денег нет, т.к. все ушло на ремонт выхлопной системы. Когда дерганья нет - машина просто зверь.
В прошлом сезоне впервые купил изопропил за 400!!! рублей. Написано было -25, брызгала только при -5, при -10 соплями, а ниже - вообще не брызгала. И воняет! Поэтому приходится на свой страх и риск покупать самопальную омывайку на этикетке которой написаны неверные сведения. признаков старой доброй метанольной омывайки два: отсутствие запаха и низкая цена. Вот только соотношение воды тоже может быть указано неверно (врать так врать, чё)
ФФ2 рестайл, 122000 пробег. Менял из перечисленного только ремни (больше сотки пробег был), задние стойки стабилизатора и ремонтировал замок багажника (провода). Дополнительно менял трубку кондиционера, подшипник выбора скоростей. Ну и все. Остальное обычное ТО: масло, фильтры свечи. Передние колодки менялись на 40 тыс, затем на 110 тыс. Задние барабаны еще служат. Так что тьфу-тьфу-тьфу, всё не так, как здесь написано.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Игорь ... Комментарии
два года ездил, не замечая проблем. Диагностика показала неисправность лямбда-зонда. В дальней поездке появился звук прямотока и чуть позже началось дерганье. Доехал кое-как, сменил катализатор на пламегаситель, а заодно и прогоревшую гофру и лопнувший резонатор. Расход снизился на литр, мощность возросла. Вернулся домой. На обратном пути чек загорелся вновь, и сейчас временами появляется и пропадает (после заправки хорошим бензином). Дерганье тоже то есть, то нет. Пока езжу - денег нет, т.к. все ушло на ремонт выхлопной системы. Когда дерганья нет - машина просто зверь.
Сенатор Тюльпанов упал в бане и умер.
Сенатор Тюльпанов упал в бане и умер.
Сенатор Тюльпанов упал в бане и умер.
Сенатор Тюльпанов упал в бане и умер.
В прошлом сезоне впервые купил изопропил за 400!!! рублей. Написано было -25, брызгала только при -5, при -10 соплями, а ниже - вообще не брызгала. И воняет! Поэтому приходится на свой страх и риск покупать самопальную омывайку на этикетке которой написаны неверные сведения. признаков старой доброй метанольной омывайки два: отсутствие запаха и низкая цена. Вот только соотношение воды тоже может быть указано неверно (врать так врать, чё)
ФФ2 рестайл, 122000 пробег. Менял из перечисленного только ремни (больше сотки пробег был), задние стойки стабилизатора и ремонтировал замок багажника (провода). Дополнительно менял трубку кондиционера, подшипник выбора скоростей. Ну и все. Остальное обычное ТО: масло, фильтры свечи. Передние колодки менялись на 40 тыс, затем на 110 тыс. Задние барабаны еще служат. Так что тьфу-тьфу-тьфу, всё не так, как здесь написано.