Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

С внутрикорпоративной информацией ясно. Неразглашение, безопасность, коммерческая тайна, откаты и распилы, нарушения прав трудящихся и др. А вот что касается комментариев в соцсетях по поводу политики - это как понимать? Нельзя высказываться от имени сотрудника компании или от своего имени как гражданина? Если второе, то почему до сих пор нет правил типа "Запрещается спать с женой в любой позиции, кроме миссионерской. При попытке жены сделать что-то не так, обратиться в пресс-службу", "Запрещается использовать туалетную бумагу с любым ароматом, кроме ромашки"?

+4

Простите за неосведомленность, а сцепление на механике и на роботе отличается? Это особенность именно роботов или такие же дефекты ждут и машины на ручке? Обидно, конечно. Когда ВАЗ стоил 300К новый - можно было мелкие огрехи простить, но цена уже совсем взрослая, а проблемы в таких серьезных узлах проморгали. С другой стороны, кто не косячил в первых партиях....

-5

Ужас. Вот хуже фанатичных проправительственных хомячков только фанатичные либеральные хомячки. Специальная олимпиада. Такие как г-н Welder всегда готовы винить кого угодно, только не себя. Абсолютно с вами согласен. Нарушение ПДД - основная причина всех аварий. Остальное - пустая демагогия. Так можно вообще до абсурда дойти. "Я ехал ночью 170 и в повороте улетел в кювет - Там нет отбойников, это все "ОНИ" виноваты. Власти, дорожники и т.д. ". Это как с придурошными любителями правого поворота под красный - "Правила не для меня, все идиоты, один я Д'Артаньян". Водителей-отморозков не Путин и не Яровая клепают. И не в качестве полотна и знаков дело. Если б у нас дороги были как в Финляндии или Германии, то обочины были бы увешаны венками. Мы не хотим соблюдать Правила, мы просто хотим гонять. "Разруха-то не в клозетах, а в головах". Удивительно просто. Сначала орем, что виноваты дорожники, всех грозимся повесить на мачтах освещения. Потом орем, что виноваты власти, что все коррумпированы и т.д. Потом сами топим под 200 пьяными, лишаемся прав и обращаемся к "специалистам" с вывесками "возврат прав на любой стадии". Пока люди не научатся уважать друг друга как участников движения, все бесполезно. Грубо говоря, если вдруг изменить строй полностью и сделать всё "как в Европе", то, получив штраф в 1.5 зарплаты, опять станут орать, что "гайки закручивают". Аж противно.

0

Очень интересен процесс трансформации сознания обычного человека в силовика. Любопытно, сколько на это надо времени. И от чего зависит. У меня есть знакомые в органах. Подшофе за руль - нормально, корки с собой. Без прав погонять - нормально, корки с собой. Скоростной режим? Пфф, не, не слышал. Удивительно, как эти люди вдруг решают, что правила не для них писаны, что они - особая каста неприкасаемых. Какое-то извращение. Человек в погонах - это образец для подражания не потому, что "честь мундира, совесть и т.п.", а потому что можно плевать на нормы, выходить сухим из воды и получать от этого какое-то нездоровое удовлетворение. Это вообще какой-то национальный бзик. Мы костерим властные структуры на чем свет стоит, а покупаем Камри или Фокусы "чтоб была похожа на комитетскую", вешаем всякие бредовые номерные рамки типа "МВД, ФСБ" и др., кладем фуражки на заднюю полку , потом пьяные быкуем и грозимся "связями". Искоренится ли это когда-нибудь? Вряд ли дело только в строгости законов...

+3

Да, вы правы. Как-то я однобоко... Хотел просто мысль выразить, что приходится видеть много товарищей, которые по отвратительным дорогам летят как на пожар, а потом уворачиваются от ям и встречки с переменным успехом. Вроде бы логично - плохая дорога - скорость ниже - последствия аварий легче. Но, конечно, не все под одну гребенку можно стричь. Да, точно разметка - это отличная национальная игра: Угадай, сколько полос? =)

+1

«Самыми распространенными видами ДТП являются столкновение автомобилей из-за неудовлетворительного состояния дорог.» Извините, не понимаю. Дороги, конечно, далеки от идеала, но такой процент из-за дорог? Мне кажется, что это очередная попытка переложить ответственность на дорожников. Пожалуйста, не пинайте сильно за крамольную мысль. Водитель управляет автомобилем, он должен понимать, что авто - это не «с пацанами погоняться», не «смотрите, лохи, у меня под капотом 350 л.с.» и не «чтоб телки визжали», а источник повышенной опасности. Дорога - это не гоночная трасса. Правила кровью написаны. Если есть подозрение, что маневр небезопасен, зачем так рисковать? Мне кажется, проблема в головах - все ведут себя как дети, а случись что - «это не я виноват, это дорожники, гаишники, чиновники, США, Украина, Путин„(нужное подчеркнуть). Почти уверен, что культура вождения не зависит от качества дорог. Если у нас будут автобаны - будут и аварии на скоростях за 200. Тоже кто-то другой виноват будет.

Прочитал первый коммент, и должен признать, что организация движения даже при приличных дорогах действительно паршивой бывает. Однако, если бы скоростной режим соблюдался в нас. пунктах, тяжесть происшествий была бы ниже существенно.

+4

При всем моем уважении к вазовским машинам (Калина была - не подвела ни разу, всегда вывозила из всех возможных ситуаций), не могу не удивиться радостному завершению данной статьи. Резьба в барабане новой машины уничтожена, но вы можете купить метчик(!)... Метчик, Карл! И не знать горя. А, да, и газовые упоры на капот теперь есть. Просто мечта. Ну нельзя так, нельзя. Это стыдно, в конце концов. 600-700 тысяч ведь она стоит. Немалые деньги. Можно простить новым машинам эргономические просчеты, но не такие же вещи.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: