Страница 2 | Ответы на комментарии Валентиныч
АватарВалентиныч

Валентиныч Ответы на комментарии

Ибо нет других.футбол-прибыльное дело,пока он приносит прибыль владельцам,те платят футболистам

+3

Это нам нельзя. На футбольный балаган со всего мира едут кто на чём.

+8

Фаркоп можно ставить ,это СЪЁМНОЕ допоборудование . Ничего не надо регистрировать нет никаких изменений конструкции, это сущая ерунда. Именно потому что обородование сьёмное и не относится к основополангающим системам таким как тормоза, рулевая-ходовая, двигатель питание и выхлоп, свет и остекление. Поэтому любого ГИБДДшника можно смело посылать к ё__ной матери .Без малейшего сомнения. И ничего не надо регистрировать.

Если брать напр мою машину, в руководстве по экспл. есть раздел буксировка прицепа. Производитель не просто предусматривает и допускает а прямо прописывает как экспл авто с прицепом.

+1

Видимо это вам мозг имеют лишние 33 копейки к 19 году)

-3

Дело не в этом. Из предложенных кандидатов выбирать было почти не из кого это во первых. Во вторых в связи с международной обстановкой и мощными наездами на Россию, выдержать всё это только Путин сможет. А в третьих многие боятся что смена власти приведёт к очередному разделу имущества и прочим последствиям. В России каждые 100 лет какие то потрясения и люди просто не хотят этого, что нормально. Вы читали программу Грудинина на пример? Мы почитали и ужаснулись, потому что первым пунктом идёт национализация многих сырьевых предприятий. То есть опять отнять и поделить...

-5

Понятное дело не панацея, но управляется такой автомобиль зимой гораздо приятнее, чем моноприводной. Да и с расходом не все так драматично, ездил летом с коробкой SuperSelect как с полным, так и с задним приводом и разница если и была, то я ее даже не заметил.

+2

А обычному соотечественнику надо, как минимум, ходить на выборы и думать своей головой когда голосует если хочет, чтобы в этой стране нового застоя что-то поменялось.

+7

он кажется вольво возглавлял? теперь ей владеют китайцы. а вазом узкоглазые французы

+9

Имею своё персональное мнение, которое не изменю - разрешать АКПП на всех автомобилях только после 3-х летнего безаварийного стажа на кочерге.

0

Цель завода производить автомобили, а не кормить вашего тестя и вас.

Оперировать нужно не количеством занятого населения на конвейере, а объемом производства, сбыта и уровнем качества продукции. А в этом Андерсон преуспел.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: