Страница 2 | Ответы на комментарии Леонид
Аватар пользователяЛеонид

Леонид Ответы на комментарии

так и нет смысла разрезные делать. потому как на практике если одна часть приходит в негодность то и вторая на подходе. проще целиком все заменить и забыть. чем через год каждый раз менять частями.

+1

Здравствуйте, М Леонид! Всегда пожалуйста!

0

Леонид, да нас..ать им на людей. Они этот свой «унивес..ал» 31 декабря авпустят, чтобы 2017 годом был как обещано.
Сразу понятно, что эта телега не окупится: от 800К она никому не будет нужна - для любителей мегатрюмов есть Ларгус.
Но деньги под проект на ВАЗе получат и успешно распилят.

-21

Прикладывают. Мерсы ставили обогрев трубки вентиляции, например. Фольксы просто признали движок не очень удачным и перешли к существенно другому конструктиву.

+3

Не, не одну марку. Судя по тому как назойливо выскакивает реклама Ниссана каждый раз при загрузке сайта, становится ясно, кто содержит этот ресурс.

+2

А что вы хотите?!

Все не выдерживают, и покидают рынок компаниями и моделями. А Хендэ держится, работает, выпускает модели...
Пока она главный поставщик новостей...

+1

Когда в ночбре прошлого года сплошняком шли статьи про ВАЗ и его "изделия" вы почему-то не возмущались. Двойные стандарты?

-8

Долго. Что если иностранцы во главе предприятия и иностранцы - акционеры вовсе не имеют цели вывести универсал вовремя?
Их точка зрения может быть и такой - Годик-полтора подождите универсал, а в это время - покупайте машинки Рено, например.
Жаль, при Бу не успели довести машину до рынка.
Возможно, сразу нужно было делать ставку на Весты - универсалы, обычный и с обвесом.
Это было бы здорово, такая машина нужна для езды по нашим дорогам.

+1

Вы кроме Хюндай других производителей не знаете?

+7

потому что тогда не надо было б писать статью на 2 страницы, в которой все премиум кроссоверы сливают хюндаю 2.0 в базе

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: