Ответы на комментарии Леонид
Аватар пользователяЛеонид

Леонид Ответы на комментарии

охотно верю, однако в конце 80х и в 90х все мои знакомые космичеводы как-то побыстрее старались пересесть на "устаревшие" жигули.

0

В печатной версии статья так и называется: Осторожно - модерн!

+1

Да без вопросов, творите, если есть желание. Но вот на дорогу общего пользования ни-ни. А так пожалуйста - выставки, соревнования и т.д. где обеспечена безопасность, если что-то пойдет не так. Но до них только на эвакуаторе. Как пример - автоспорт. Крайне редко когда обходится без технических проблем и все участники доезжают до финиша. Вы скажите, что там мамины работают на пределе? Но и обычной дороге в опасной ситуации машина тоже работает на пределе. И если серийные автомобили проверяют и испытают в таких режимах на автополигонах специально обученные люди (водители-испытатели), то кто будет будет проверять самоделку? Небогатый создатель рисковать своей и чужими жизнями на дороге общего пользования проверяя как поведет себя автомобиль при резком торможении или маневрировании точно не станет. Олигарх если он сильно хочет, может себе позволить индивидуальную машину для дороги общего пользования с полным комплексом испытаний (включая ударные, на опрокидывание и т.д.). Для примера есть Феррари, Бугатти, Катерхем наконец..

-3

Леонид, подобную ситуацию я не рассматривал.
Но еще раз скажу, что нормальные люди - решают без проблем всё на месте, а быдла с деньгами хватает в любых слоях общества.

0

Да, соглашусь , а вот экологи ..) Задолбят всех .

0

Ну что ж поздравляю с успехом ) Не перевелись ещё умельцы в наших рядах )

0

Не смешите, когда там были немцы?!!! А те что были откровенно ржали над ДжиЭмовским чудом. Ну никак не получались у америкосов европейские автомобили!
Французские авто, по качеству давно на уровне остальных европейцев, а в чём то и превосходят их...
Опелю просто повезло, а не то, сгинули бы Сааб и многие англичане!

0

А Форды, Ягуары да Лендроверы и не знали! И ездили себе здорово на дизелях ПСА. И Мерседес по лицензии делал Гидрактив. А уж доводить подвеску ещё вопрос кто у кого учиться должен. Были и проблемные узлы, да. Вроде ДП0/АЛ4 - решено тотальным переводом автомобилей на японский Аисин.

+2

Если заводы в Германии закроют - Opel исчезнет. Opel с качеством Пежо немногих заинтересует.

0

Я знаю, что опель не является реальным автопроизводителем, т.к. ничего не понимает в технологии собственного автоматизированного производства. Тот же Фанук понимает в производстве автомобилей значительно больше, чем опель. Конторы, типа опеля, берут на подряд производителей промышленных роботокомплексов, им только остаётся приклеить свою эмблему на выходе с конвейера.
Реальных автопроизводителей в мире всего 5-6. Об этом и говорит Серджио Маркионне в одном из последних интервью.

-3

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: