зато движок с макс.моментом под 5000, то есть в нормальных условиях не едущий нифига, несмотря на заявленную приличную мощность. Вместе с коробкой, по-современному заточенной на низкие обороты, должен получиться тот ещё овощ.
Интересно, нафига Концерну Рено_Ниссан столько моделей конкурирующих друг с другом? Считать устанешь от Ми до, Калина_Грант до прочих, а на нормальную КП никак созреть не могут.
il18 Ответы на комментарии
Экстерьер Мокки назвать приятным как-то язык не поворачивается. Это уродливый автомобиль. Кто считает иначе - у того нет вкуса. Точка.
Вопрос цены. Если базовая Кретта с 1.6 на палке будет под лям, то лучше Иксрей за 669 т.р. с 1.8 на АМТ, и комплектация будет на Иксрее лучше.
Если подвеска будет такое же УГ как и у всех базовых корейцев - кто-то лучше вообще возьмёт механику или древний томат от Рено...
зато движок с макс.моментом под 5000, то есть в нормальных условиях не едущий нифига, несмотря на заявленную приличную мощность. Вместе с коробкой, по-современному заточенной на низкие обороты, должен получиться тот ещё овощ.
Чем больше моделей, тем больше вероятность, что где-то клюнет. Продажи надо как-то поднимать.
Интересно, нафига Концерну Рено_Ниссан столько моделей конкурирующих друг с другом? Считать устанешь от Ми до, Калина_Грант до прочих, а на нормальную КП никак созреть не могут.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123