Комментарии Данила-Мастер
Аватар пользователяДанила-Мастер

Данила-Мастер Комментарии

Не знаю что там за логан такой. у нас когда контору с приор на логаны пересадили все водилы ныли и страдали. расход у логана больше в среднем на 1,5-2 литра (а это их личные деньги, потому что нормы оставили прежними), едет хуже приоры. единственно что все отметили, что подвеска позволяет н выбирать дорогу так тщательно как на приоре. о во все остальном - тормоза вата, руль вата и бла бла бла, шляпа а не авто!

0

Да лохановоды обозлились )))

0

А может в Европе настройки другие у подвески Дачии? если они во главу угла ставят ездовые качества. а не неубиваемость!

+2

ЦИТАТА: "Автомобиль немного уступает Логану по ездовым качествам". Блин, если она уступает по ездовым качествам логану???? то я не знаю как на ней вообще ездить!!! после своего шевролета лачета как то пришлось ехать 1200 км на логане в тогда максимальной комплектации (1,6 и бла, бла бла) так вот после шевроле лачетти логан просто корыто!! никакого ускорения на пятой (если кондер включен то вообще что жмешь, что не жмешь на газ), от фур с трассы просто сдувало, тормоза вата, руль вообще не информативный. и это в сравнении с шевроле лачетти!! единственно что порадовало энергоемкость подвески. тут да! хер пробъешь! и если "Гаэль Бриансо, редактор-испытатель журнала L’Automobile Magazine" пишет что веста хуже по ездовым качествам... звезда в шоке! (как сказал бы один известный чудак на букву М)

-6

Бывал я в Италии как то раз. Промышленный городок Сассуоло. там во многих барах стоят алкотестеры на выходе. Посидел с друзьями за вечерним аперитивом, на выходе дунул. Если больше 0,8 промиле - иди пешком или водителя заказывай из такси. если больше 0,6 промиле можешь ехать, но штраф получишь (если аварию не совершишь). если меньше 0,6 то спокойно едешь! Э-э-э-эх! нам бы такие нормы!!!

+7

были дизельные когда то давно. с импортным двигателем 1,3. не прижились..

0

эта статья, по видимому написана в противовес вот этой. надо же реабилитировать УРБАН
ссылка

-4

ЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО НУЖНО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР В LADA 4×4? ПЯТЬ.
1.Клавиша включения вентилятора на центральной консоли. Она должна быть включена на одну из двух возможных скоростей - «зззз» или «УИИИ»;
2.Ползунок горячего воздуха, маркированный красным треугольником - он должен быть в закрытом положении;
3.Ползунок объёма поступающего в салон воздуха, маркированный синим треугольником (запомните, это не холодный воздух, это просто заслонка, открывающая или закрывающая приток воздуха в салон) - он должен быть открыт.
4.Клавиша включения кондиционера, она внизу на центральной консоли.
5.Вращающаяся ручка температуры кондиционируемого воздуха с правой стороны от рулевой колонки. Надо понять, в какую сторону её крутить, но вы справитесь. Она же дублирует функцию «вкл/выкл» кондиционера.

+1

Пару слов по поводу геометрической проходимости. так получилось что у меня в семье две нивы - короткая и длинная. едем вместе на двух в жуткие дебри все блокировки понижайки включены. перед нами канава поперек дороги - ручеек заболоченный, конкретная трясина. я первый на длинной ниве. разгон и я на том берегу. а коротыш сел. базы не хватило чтобы перескочить!! когда у меня зад провалился перед уже на твердой земле стоял. а коротыш обоими мостами засел!! болотина ровно с его базу была. и не вперед ни назад. вытащили конечно, но осадок остался!!

0

сравните шеви с пятидверным урбаном! там у шеви нет шансов на победу!!!

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: