От порывов воздуха с трассы Логан действительно сдувает. Но с 1.6 на обгоны с 90км/ч на дедовском Логане я предпочитал обгонять не на 4, а именно на 5 передаче. Парадокс, но сложилось впечатление и может быть оно обманчивое, что тяга на 5й лучше.
"ЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО НУЖНО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР В LADA 4×4? ПЯТЬ.
1.Клавиша включения вентилятора на центральной консоли. Она должна быть включена на одну из двух возможных скоростей - «зззз» или «УИИИ»;"
На ЛЮБОМ авто с кондеем. Выключен вентилятор - не работает кондей
"2.Ползунок горячего воздуха, маркированный красным треугольником - он должен быть в закрытом положении;"
Зачем??? Я хочу теплый сухой воздух. Например тупо включаю кондей для осушки. Точно так же как на ЛЮБОМ авто с кондеем.
"3.Ползунок объёма поступающего в салон воздуха, маркированный синим треугольником (запомните, это не холодный воздух, это просто заслонка, открывающая или закрывающая приток воздуха в салон) - он должен быть открыт."
Зачем??? Например я хочу быстренько остудить салон после парковки под солнцем. Включаю рециркуляцию (или не выключаю, если она включена). Никто не мешает ее использовать и в движении. Точно так же как на ЛЮБОМ авто с кондеем.
"4.Клавиша включения кондиционера, она внизу на центральной консоли."
Точно так же как на ЛЮБОМ авто с кондеем.
"5.Вращающаяся ручка температуры кондиционируемого воздуха с правой стороны от рулевой колонки. Надо понять, в какую сторону её крутить, но вы справитесь. Она же дублирует функцию «вкл/выкл» кондиционера."
Вот тут пас. Не понимаю зачем она нужна и что делает. Такого в других авто нет.
Пару слов по поводу геометрической проходимости. так получилось что у меня в семье две нивы - короткая и длинная. едем вместе на двух в жуткие дебри все блокировки понижайки включены. перед нами канава поперек дороги - ручеек заболоченный, конкретная трясина. я первый на длинной ниве. разгон и я на том берегу. а коротыш сел. базы не хватило чтобы перескочить!! когда у меня зад провалился перед уже на твердой земле стоял. а коротыш обоими мостами засел!! болотина ровно с его базу была. и не вперед ни назад. вытащили конечно, но осадок остался!!
Материал о 5-дверной Ладе 4х4 вот-вот выйдет в июньском номере и будет выложен на сайт.
Но все не так однозначно. Минусы. У пятидверки хуже геометрическая проходимость, неудобные чисто "девяточные" сиденья, нет подушек безопасности, несколько устаревшая в целом конструкция. Равно. Пять дверей, как и у Шнивы. Плюсы. Больший простор перед ногами задних пассажиров, больший багажник. Цена дороже Лады 4х4, но дешевле Шнивы. Выводы сделает покупатель.
+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Данила-Мастер Ответы на комментарии
оставьте попытки метать бисер!
Там просто дороги поровнее Где меньше бездорожья а для бездорожья они Duster за 10000 сравнивать будут...
с логаном явный перебор , авто для пенсионеров и такси по городу
От порывов воздуха с трассы Логан действительно сдувает. Но с 1.6 на обгоны с 90км/ч на дедовском Логане я предпочитал обгонять не на 4, а именно на 5 передаче. Парадокс, но сложилось впечатление и может быть оно обманчивое, что тяга на 5й лучше.
были дизельные когда то давно. с импортным двигателем 1,3. не прижились..
Ну я вроде так и написал.
"ЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО НУЖНО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР В LADA 4×4? ПЯТЬ.
1.Клавиша включения вентилятора на центральной консоли. Она должна быть включена на одну из двух возможных скоростей - «зззз» или «УИИИ»;"
На ЛЮБОМ авто с кондеем. Выключен вентилятор - не работает кондей
"2.Ползунок горячего воздуха, маркированный красным треугольником - он должен быть в закрытом положении;"
Зачем??? Я хочу теплый сухой воздух. Например тупо включаю кондей для осушки. Точно так же как на ЛЮБОМ авто с кондеем.
"3.Ползунок объёма поступающего в салон воздуха, маркированный синим треугольником (запомните, это не холодный воздух, это просто заслонка, открывающая или закрывающая приток воздуха в салон) - он должен быть открыт."
Зачем??? Например я хочу быстренько остудить салон после парковки под солнцем. Включаю рециркуляцию (или не выключаю, если она включена). Никто не мешает ее использовать и в движении. Точно так же как на ЛЮБОМ авто с кондеем.
"4.Клавиша включения кондиционера, она внизу на центральной консоли."
Точно так же как на ЛЮБОМ авто с кондеем.
"5.Вращающаяся ручка температуры кондиционируемого воздуха с правой стороны от рулевой колонки. Надо понять, в какую сторону её крутить, но вы справитесь. Она же дублирует функцию «вкл/выкл» кондиционера."
Вот тут пас. Не понимаю зачем она нужна и что делает. Такого в других авто нет.
эта статья, по видимому написана в противовес вот этой. надо же реабилитировать УРБАН
ссылка
Пару слов по поводу геометрической проходимости. так получилось что у меня в семье две нивы - короткая и длинная. едем вместе на двух в жуткие дебри все блокировки понижайки включены. перед нами канава поперек дороги - ручеек заболоченный, конкретная трясина. я первый на длинной ниве. разгон и я на том берегу. а коротыш сел. базы не хватило чтобы перескочить!! когда у меня зад провалился перед уже на твердой земле стоял. а коротыш обоими мостами засел!! болотина ровно с его базу была. и не вперед ни назад. вытащили конечно, но осадок остался!!
Материал о 5-дверной Ладе 4х4 вот-вот выйдет в июньском номере и будет выложен на сайт.
Но все не так однозначно. Минусы. У пятидверки хуже геометрическая проходимость, неудобные чисто "девяточные" сиденья, нет подушек безопасности, несколько устаревшая в целом конструкция. Равно. Пять дверей, как и у Шнивы. Плюсы. Больший простор перед ногами задних пассажиров, больший багажник. Цена дороже Лады 4х4, но дешевле Шнивы. Выводы сделает покупатель.