Согласен по всем пунктам, кроме 14 (на вкус, на цвет...). Но(!) у АТ есть, по- моему, один жирный "плюс", который для меня компенсирует все "минусы": комфорт в условиях городской езды.
Сравнивал, как защищают брызговики от грязи. Разницу не увидел. Камни прилетают от встречных, а не от впереди идущих. Так что эта приблуда имеет ценность, равную накладке нак капоте "от насекомых".
Господа! Можно ехать 80 км/час, а зачем? Увеличение средней(!) скорости на 10 км/час при городской поездке 10 - 15 км даёт экономию времени 2 - 4 мин. При этом тяжесть последствий в случае ДТП возрастает многократно. Оно вам нужно? При том, что эта "экономия" испарится незаметно для вас. Прикиньте баланс "плюс"/"минус".
Смешит совет прикреплять знак "Ш". Водитель всегда должен быть готов к тому, что впереди идущий может резко затормозить, и не важно, шипованная у него резина или нет. Соответственно, соблюдать безопасную дистанцию, что и требуют ПДД. Неужели это трудно?
Еще - проверять уровень электролита. В наше время еще существуют обслуживаемые аккумуляторы? Зачем этим заморачиваться?
Еще - проверка напряжения аккумулятора. Ну, если только перед межгородом...
Рассказывали, у вагенов такие движки ("Туарег", "Пассат"). У меня Рено
1,4 л такой же: на холостых умрешь дожидаться прогрева, а уж если при этом печку включить, как автор советует... Правда, когда прогреется, на светофоре температура не падает. Так что после запуска стою не более 1 мин., потом потихоньку двигаюсь.
У каждой модели свои "плюсы" и "минусы". Общий выставленный балл - это "средняя температура по больнице. У каждого автомобилиста - свои приоритеты, каждый выбирает, какие параметры для него важнее. Поэтому считаю, что оценивать, какая модель лучше/хуже - некорректно, ИМХО.
Безымянный Комментарии
Согласен по всем пунктам, кроме 14 (на вкус, на цвет...). Но(!) у АТ есть, по- моему, один жирный "плюс", который для меня компенсирует все "минусы": комфорт в условиях городской езды.
Сравнивал, как защищают брызговики от грязи. Разницу не увидел. Камни прилетают от встречных, а не от впереди идущих. Так что эта приблуда имеет ценность, равную накладке нак капоте "от насекомых".
Вам сколько лет, юноша? вам ещё рано за руль садиться.
Господа! Можно ехать 80 км/час, а зачем? Увеличение средней(!) скорости на 10 км/час при городской поездке 10 - 15 км даёт экономию времени 2 - 4 мин. При этом тяжесть последствий в случае ДТП возрастает многократно. Оно вам нужно? При том, что эта "экономия" испарится незаметно для вас. Прикиньте баланс "плюс"/"минус".
"За морем телушка - полушка..."
Что касается получения компенсации- замучаетесь пыль по судам глотать. К тому же, суды, в подавляющем большинстве случаев, принимают сторону ГАИ.
Про муфту не могу сказать, но после включения кондея запотевание со стекол сходит моментально
Смешит совет прикреплять знак "Ш". Водитель всегда должен быть готов к тому, что впереди идущий может резко затормозить, и не важно, шипованная у него резина или нет. Соответственно, соблюдать безопасную дистанцию, что и требуют ПДД. Неужели это трудно?
Еще - проверять уровень электролита. В наше время еще существуют обслуживаемые аккумуляторы? Зачем этим заморачиваться?
Еще - проверка напряжения аккумулятора. Ну, если только перед межгородом...
Рассказывали, у вагенов такие движки ("Туарег", "Пассат"). У меня Рено
1,4 л такой же: на холостых умрешь дожидаться прогрева, а уж если при этом печку включить, как автор советует... Правда, когда прогреется, на светофоре температура не падает. Так что после запуска стою не более 1 мин., потом потихоньку двигаюсь.
У каждой модели свои "плюсы" и "минусы". Общий выставленный балл - это "средняя температура по больнице. У каждого автомобилиста - свои приоритеты, каждый выбирает, какие параметры для него важнее. Поэтому считаю, что оценивать, какая модель лучше/хуже - некорректно, ИМХО.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12