Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul, Lada XRAY: разборка переднеприводных

Сталкиваем лбами главные новинки года — переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur. В секундантах — Kia Soul и Lada XRAY.

Переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul и Lada XRAY.
Переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul и Lada XRAY.

Ах, этот вечный спор двух столиц! Подъезд и парадная. Бордюр и поребрик. Шаурма и шаверма. Главные автомобильные новинки этого года также представляют два главных города страны. В одном углу ринга — гость из северной столицы Hyundai Creta, в другом — столичный Renault Kaptur. Удел обоих кроссоверов — забираться на бордюры (или все-таки поребрики?). В помощь каждому сопернику идут близкие родственники. На стороне Креты выступает Kia Soul, а за Kaptur готов вступиться брат по платформе — XRAY.

Зачем мы взяли Ладу? Во‑первых, тольяттинцы позиционируют ее как кроссовер. А во‑вторых, многие наши читатели видят среди конкурентов Креты и Каптюра именно XRAY. Так почему бы и нет? Габариты схожи, энерговооруженность тоже. Только цена Лады заметно ниже. Вот и выясним: может, и не стоит переплачивать?

Все автомобили переднеприводные. У всех, кроме Лады, под капотом 1,6‑литровый двигатель, у Иксрея — абсолютно новый 1,8‑литровый вазовский агрегат. А вот в коробках полный разнобой: Creta — с механикой, Kaptur — с вариатором, Soul — с автоматом, а XRAY — с роботом. Тем интереснее. Гонг!

Плавность хода Креты на редкость хороша. Полноприводные модификации снабжены независимой задней подвеской вместо упругой балки — и едут еще лучше.
Плавность хода Креты на редкость хороша. Полноприводные модификации снабжены независимой задней подвеской вместо упругой балки — и едут еще лучше.

На ровном асфальте Soul неплох, но с ухудшением качества дороги уровень комфорта падает — жесткий автомобиль.
На ровном асфальте Soul неплох, но с ухудшением качества дороги уровень комфорта падает — жесткий автомобиль.

Выдающаяся плавность хода — главный козырь Каптюра.
Выдающаяся плавность хода — главный козырь Каптюра.

В плавности хода XRAY уступает соперникам: даже на несерьезных с виду стыках асфальта он выплясывает чечетку.
В плавности хода XRAY уступает соперникам: даже на несерьезных с виду стыках асфальта он выплясывает чечетку.

Hyundai Creta

Формально эта модель дебютировала в нынешнем году, однако на некоторых рынках она уже пару лет известна под именем ix25. Creta базируется на общей с Солярисом платформе следующего поколения и выпускается на заводе в Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1.6 (123 л.с.) — от 749 900  руб.

2.0 (150 л.с.) — от 1 079 900 руб.

Kia Soul

Машина второго поколения дебютировала в конце 2013 года на автосалоне во Франкфурте. Осенью 2014-го начались продажи в России. Двигатели только бензиновые, объемом 1,6 литра. Привод только передний. В этом году на Парижском авто­салоне представлен обновленный автомобиль.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (124 л.с.) — от 854 900 руб.

1.6 (132 л.с.) — от 1 014 900 руб.

Renault Kaptur

Построен на платформе Global Access (читай: B0). Автомобиль дебютировал летом этого года. Дизелей в гамме нет, только бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Привод передний или полный.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (114 л.с.) — от 859 000 руб.

2.0 (132 л.с.) — от 1 049 990 руб.

Лада XRAY

Первый в истории кроссовер Лада стали выпускать в начале этого года. XRAY базируется на платформе хэтчбека Renault Sandero Stepway: полный привод не предусмотрен в принципе.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (106 л.с.) — от 589 000 руб.

1.8 (122 л.с.) — от 694 900 руб.

На затяжном подъеме Creta чувствует себя уверенно. Но через несколько стартов запахло подпаленным сцеплением.
На затяжном подъеме Creta чувствует себя уверенно. Но через несколько стартов запахло подпаленным сцеплением.

Благодаря традиционному автомату Soul на подъемах чувствовал себя увереннее оппонентов.
Благодаря традиционному автомату Soul на подъемах чувствовал себя увереннее оппонентов.

Вариатор откровенно не любит подъемы. Минутка-другая мучений, и на всю округу пахнет жареным.
Вариатор откровенно не любит подъемы. Минутка-другая мучений, и на всю округу пахнет жареным.

В подъемы Лада карабкается уверенно. Тут весьма уместна и противооткатная система, задействующая тормоза при троганье.
В подъемы Лада карабкается уверенно. Тут весьма уместна и противооткатная система, задействующая тормоза при троганье.

Механическая сюита

Признаться, вот уже два года мы не наблюдали такого ажиотажа: когда забирали Крету из салона, ее буквально облепили зеваки. Интерес явно предметный — еще до появления у дилеров живых автомобилей было продано несколько тысяч машин. В нынешние-то времена!

Внешность не поражает буйством линий, но правильная усредненность образа явно импонирует людям. В салоне тоже обошлось без дизайнерских экспериментов, зато есть благодатные решения: руль регулируется в двух плоскостях и щеголяет обогревом, а простецкие с виду сиденья принимают в свои объятия, как родненького. Хороши и приборы, которые не бликуют даже на ярком солнце.

Интерьер без прикрас, но по эргономике и обзорности Creta — одна из лучших. Мультимедийная система скромная, с пятидюймовым экраном и без навигатора. Более продвинутый комплекс должен появиться в следующем году.
Интерьер без прикрас, но по эргономике и обзорности Creta — одна из лучших. Мультимедийная система скромная, с пятидюймовым экраном и без навигатора. Более продвинутый комплекс должен появиться в следующем году.

Панель приборов Supervision с 3,5‑дюймовым дисплеем входит в пакет оснащения Advanced, за который нужно доплатить 50 000 рублей.
Панель приборов Supervision с 3,5‑дюймовым дисплеем входит в пакет оснащения Advanced, за который нужно доплатить 50 000 рублей.

Система помощи при спуске с горы для переднеприводного кроссовера — штука необязательная. Но она есть.
Система помощи при спуске с горы для переднеприводного кроссовера — штука необязательная. Но она есть.

Перчаточный ящик скромный. Чтобы разместить бумаги формата А4, их приходится сворачивать в трубочку.
Перчаточный ящик скромный. Чтобы разместить бумаги формата А4, их приходится сворачивать в трубочку.

А еще подкупает внимание к мелочам. Например, площадка под консолью покрыта прорезиненным материалом — телефон на ней не елозит. Рядом нашлось место двум 12‑вольтовым розеткам, которые в век гаджетов вряд ли будут бездействовать.

Хороша и обзорность: зеркала крупные, стойки тонкие, а капот виден чуть ли не до края, что позволяет лучше чувствовать габариты. В камеру заднего вида можно и не смотреть. Тем паче что картинка с нее выводится на маленький экранчик- от таких уже успели отвыкнуть.

А где же навигатор? Ведь у нас как-никак топ-версия… Нет его. Даже за доплату не предлагают.

Передние кресла предлагают удобную посадку. Единственная придирка — подлокотник слишком короткий.
Передние кресла предлагают удобную посадку. Единственная придирка — подлокотник слишком короткий.

Сзади в Крете просторно и уютно. Особенно порадовал широкий проем, обеспечивающий комфортную посадку и высадку. Обогрев задних сидений в этом сегменте пока еще в диковинку.
Сзади в Крете просторно и уютно. Особенно порадовал широкий проем, обеспечивающий комфортную посадку и высадку. Обогрев задних сидений в этом сегменте пока еще в диковинку.

Задние пассажиры довольны: посадка удобная, дверные проемы широкие, запаса пространства по длине-высоте более чем достаточно. Порадовал и миниатюрный туннель на полу — он совершенно не мешает третьему. А как вам обогрев заднего сиденья? На этом фоне не расстраивает даже то, что кармашек в переднем кресле единственный. На второй крючок для одежды корейцы тоже не расщедрились. Интересно, много ли на этом удалось сэкономить?

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. знаком по Солярису, поэтому сюрпризов от него не ждали. На малых оборотах ощущается дефицит тяги. Хочешь разгоняться с огоньком? Не стесняйся раскручивать мотор, ведь после 3500 об/мин он только начинает жить. Между прочим, в Крету можно заливать 92‑й бензин. Для кого-то этот факт сыграет важную роль при выборе машины.

Что касается подвески, Creta — лучшая среди всех корейских кроссоверов на нашей памяти. С разнокалиберными неровностями она разбирается с полнейшей невозмутимостью, поэтому экипаж всегда пребывает в полном комфорте. Браво! И на руль, в отличие от парочки XRAY и Kaptur, никакие удары не проходят. В ходовых поворотах «штурвал» сохраняет прозрачность и не дезинформирует водителя нарочитой тяжестью. Вот почему с машиной быстро находишь взаимо­понимание.

Съехав с асфальта, Creta сохранила уверенную поступь. Главное на сложном рельефе — не забывать подтыкать первую передачу 6-ступенчатой коробки. Благодаря точным ходам рычага и удачно настроенному сцеплению это в удовольствие. Помогает и наличие системы Hill Start Assist Control, придерживающей автомобиль тормозами на уклоне. В арсенале есть также система помощи при спуске с горы, но для переднеприводного кроссовера она кажется излишней. Куда важнее, что ESP здесь отключаемая — мы то и дело этим пользовались.

Будем петь Soul!

Неизвестно, кому продали душу дизайнеры Kia, но оно того стоило. На Soul можно смотреть, как на огонь и воду. Бесконечно любоваться цельностью образа и кучей мелких деталей. Взять хотя бы передние и задние противотуманки, вычерченные по одному трафарету. Или заднюю многослойную дверь. Белая крыша уже воспринимается как должное.

А внутри? Садишься за руль — и вытираешь штанами порог. Еще раз — и вновь то же самое. Всё потому, что порог слишком широкий и не прикрыт дверью. А поскольку грязь на наших улицах лишь меняет свое состояние с сухого на «жидкообразное», брюки будут пачкаться постоянно.

Интерьер Соула приятен и на глаз, и на ощупь. Передняя панель отделана мягким пластиком. А как хороши боковые дефлекторы, ­объединенные с динамиками! Стильный блок однозонного климат-контроля с оком дисплея радует информативностью. Но работает система ­неустойчиво: то жарит, ­то холодит.
Интерьер Соула приятен и на глаз, и на ощупь. Передняя панель отделана мягким пластиком. А как хороши боковые дефлекторы, ­объединенные с динамиками! Стильный блок однозонного климат-контроля с оком дисплея радует информативностью. Но работает система ­неустойчиво: то жарит, ­то холодит.

Комбинация приборов из трех колодцев бесподобна. Крупный шрифт шкал не разглядит только слепой.
Комбинация приборов из трех колодцев бесподобна. Крупный шрифт шкал не разглядит только слепой.

Мультимедиасистема оснащена 4-дюймовым монитором, который умудрился быть сенсорным. Изображение с камеры мелкое.
Мультимедиасистема оснащена 4-дюймовым монитором, который умудрился быть сенсорным. Изображение с камеры мелкое.

Вещевой ящик в Kia просто огромный. По сути, маленький багажник! Сюда влезет даже небольшой рюкзак.
Вещевой ящик в Kia просто огромный. По сути, маленький багажник! Сюда влезет даже небольшой рюкзак.

Редкий компактный кроссовер дарит такое тактильное счастье, как Soul. Мягкий пластик панели, гладкий центральный туннель, металлические ручки. Дизайнеры пользовались не только линейкой и циркулем, но и лекалами. Отдельную премию стоит дать за боковые дефлекторы вентиляции, объединенные с динамиками: смотрится, как техника High-End-класса.

Стильный интерьер не потребовал жертвоприношений — эргономика на высоте. Сиденье с плотной набивкой перемещается с большими диапазонами в трех направлениях. А бедра всегда имеют опору — на длине подушки не сэкономили.

Руль с приятной кожей не хочется выпускать из рук. Комбинация приборов упрятана в глубокие колодцы так, что в них всегда тень. Не скромничали и с размером шрифта: шкалы можно разглядеть даже через стекло двери багажника. А комбинация белой и красной подсветок куда больше по душе, нежели синева Креты.

К передним креслам почти нет вопросов: выверенный профиль, широкие диапазоны регулировок. Еще бы объятия боковой поддержки были плотнее.
К передним креслам почти нет вопросов: выверенный профиль, широкие диапазоны регулировок. Еще бы объятия боковой поддержки были плотнее.

Второй ряд Соула самый просторный в тесте. Места полно. Даже средний пассажир чувствует себя уютно, поскольку низкий центральный туннель почти не мешает. Двухступенчатый обогрев задних сидений — настоящая роскошь для В‑кроссовера.
Второй ряд Соула самый просторный в тесте. Места полно. Даже средний пассажир чувствует себя уютно, поскольку низкий центральный туннель почти не мешает. Двухступенчатый обогрев задних сидений — настоящая роскошь для В‑кроссовера.

Soul — из тех автомобилей, которые внутри больше, чем снаружи. Именно Soul, даром что это самая короткая машина в тесте, неожиданно предлагает больше всего простора сзади. Двум пассажирам тут еще приятнее, чем в Крете, но и втроем можно ужиться: средний не будет обременен едва заметным центральным туннелем. В чем же подвох? В багажнике. Его почти нет.

Материалы по теме
Kia_Soul_Location_2014 Kia Soul: соли и сердца

Насколько Soul ярко выглядит, настолько задорно и едет. Может, Kia и не отличается эталонной обратной связью или кристальной чистотой откликов на повороты руля, но мчать на нем приятно. И связок поворотов он совсем не боится.

Жаль, что плавность хода отстает. Невольно задумаешься, прежде чем утюжить разбитые дороги. Мелкий и средний калибр подвеска еще глотает, но на крупном уже давится — до энергоемкости подвески Креты как до луны.

Да и вне асфальта нужно быть осмотрительным. Самый маленький (165 мм под нижней точкой) в нашем тесте дорожный просвет и короткий ход подвески принуждают осторожничать. В который раз повторяем: Soul, даром что выглядит мужественно-проходимо, даже паркетником назвать сложно. Обидно — будь клиренс побольше, Kia стал бы серьезным игроком на кроссоверном поле. Ведь углы въезда и особенно съезда у него едва ли не самые крутые в сегменте.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (216)

Самые новые

Жалко сюда не приложить видео. На днях товарищ попал в легкое ДТП Greta против Granta. Последствия для Greta были очень плачевные. Крыло, капот, дверь помяты, лоб трещина. На Grante только крыло помято. Фальга там похоже...

Ответить#
0

Каптюр однозначно лучше всех только за то, что лучше всех приспособлен к России. )))
XRay — непонятный автомобиль, тесный, клиренс так себе, 2л движка нет, полного привода нет! жаль! а то бы взял за такие деньги!
а в целом — все они не стоят своих денег...

Ответить#
-2

Программисты редакции, прекратите заниматься ерундой — не скрывайте посты с минусами!

Ответить#
0

а где Ховер 3?  настоящий рамный внедорожник

Ответить#
-6

Бред какой то?Три автомобиля на автомате,а Крета на механике.Какое сравнение может быть?Даже читать дальше не стал.Составителям и организаторам жирный «минус»!!!!

Ответить#
+7

а ты ценик посмотри на крету автомат .

Ответить#
-31

Я поражаюсь людям!? За миллион рублей народ ломанулся за переднеприводным автомобилем с обычным клиренсом, с мелким багажником с отвратительной шумоизоляцией, с мелкими колёсиками и простецкими неприглядными передними фарами. В максимальной комплектации это ещё хоть что-то, а всё что ниже это просто хрень! Вы понимаете о чём я и о ком))

Ответить#
-32

При этом отвратительная обзорность.
Как сказала моя супруга: «950 тыс. руб. — красная цена в нормальной комплектации за которую ее можно было бы покупать, но не за 1 млн. руб. с хвостиком. Уж лучше X-рей или Ford EcoSport — и то дешевле, а по качеству и другим показателям — не хуже.
P.s.: когда мою супругу пугают роботом она отвечает: „А что в нем плохого? что в нем такого страшного? Ездила на нем, и не против еще поездить“

Ответить#
0

О Хрее? Так за ним народ не особо и ломанулся... А Крета под ваше описание вообще не попадает...

Ответить#
+16

хреев в 4 раза больше продается чем киа соул

Ответить#
-30

Крета однозначно впереди в этой компашке, просторная , безопасная, клиренс большой, мягкая , дизайн .... вот такой надо было делать кросс ВАЗу а  не лепить за  народные 200 млн баксов овно под  названием Хрей-сандеро

Ответить#
-8

сам лично краштест устраивал?))) Евронкапа не будет-т.к. модель не
для европы....если телега солярис-безопасность там липовая..ждем аркап-,если денег найдут, либо латинкап чего то похожего..

Ответить#
+4

Ха-ха три раза! Солярис просторная и безопасная машина?) Ну-ну...

Ответить#
+5

Он о Крете пишет, а не о солярке)

Ответить#
+1

У  каждой модели свои «плюсы» и «минусы». Общий выставленный балл — это «средняя температура по больнице. У каждого автомобилиста — свои приоритеты, каждый выбирает, какие параметры для него важнее. Поэтому считаю, что оценивать, какая модель лучше/хуже — некорректно, ИМХО.

Ответить#
-30

У каждого спортсмена свои «плюсы» и «минусы». Общий результат — это «средняя температура по больнице». У каждого члена олимпийского жюри — свои приоритеты, каждый выбирает, какие параметры доя него важнее. Поэтому считаю, что оценивать, какой спортсмен выиграл/проиграл — некорректно, ИМХО.

Если всем пофиг, зачем тогда устраивать сравнительный тест?

Ответить#
+19

Поддерживаю Безымянного. Кому-то важнее одно, кому-то другое.

Ответить#
+1

А кому-то — третье.
Все, доооворились, рубрику «сравнительный тест» в журнале ЗР закрываем, чтобы не травмировать психику маркетологов вечно сливающего ВАЗа:)
Победила дружба!:)

Ответить#
+19

Такие понятия как «флуд», «флейм», «троллинг», за которые банят на раз где угодно — они вообще знакомы здешним модераторам? Или траф роднее матери?
Что тут табуировано, слово «жопа» и откровенный мат? Если на 163 поста содержательных дай бог 15 — то это свалка, молодые люди! Именно молодые, иных в модераторах ТАКОГО обсуждения я и не представляю.
Добрый совет: никаких «безымянных» и «капланов» близко быть не должно там, где шапка некогда уважаемого журнала, докатившегося донельзя.

Ответить#
-29

ваши любимые мУдераторы уже загубили форум ЗР — так вы хотите что-бы были загублены и комментарии НАРОДНЫЕ ?

никаких «POLЯRNIKов» близко быть не должно там, где шапка некогда уважаемого журнала, докатившегося донельзя.

Ответить#
+30

полный трэш в комментах — в этом и весь прикол =))))
есть и второй прикол — вазовцы с кучей аккаунтов для минусования
а если не вставляет — зачем тогда тут сидеть?

Ответить#
+30

Заодно и РОLЯRNIKa надо убрать. Много не по теме возмущается:)
Тема тут про то как Хрей слил всем участникам теста, а он про како-то «флуд» и «флейм». ВАЗик в очередной раз слил — вот что важно!:)

Ответить#
+20

Каплан! Может сначала с себя начнешь, сам удалишься? Провокатор неадекватный ты наш?

Ответить#
+1

ВАЗофилы уже настолько отчаялись?:)))))
Это хорошо:)
Провокаторов тут по моим подсчетам пятеро. И все плюшевые. Вы даже в эту пятерку не входите:)

Ответить#
+20

Просто противно читать твой БРЕД! ты же на вопросы не отвечаешь, аргументы никакие не признаешь, только стрелки переводишь, народ провоцируешь! Если где-то кто-то сравнит корейскую машину с отечественной, так тут же начинаешь обсирать все отечественное. Не надоело? Или платят за это хорошо?

Ответить#
+3

а знаете что я подумал? было бы неплохо увидеть 1.8 с механикой на ладе весте универсал подвеской повыше, т е в версии кросс.

Ответить#
+3

мне в видео особенно доставило " жильцы глубинки оценят"... Ага , купит деревенский дядя Вася себе крету по колдобинам кататься с прицепом... :)))

Все эти машины исключительно городские. Псевдоджипы, позволяющие сидеть на пол головы выше остального потока и съездить на дачу... ито где алеи заасфалтированы.. жители глубинки, жители глубинки.... базовая нива на ... вертела все эти псевдоджипы....

вообщем как я и писал выше, больше всего мне понравился Хрэй. Именно из-за движка. Во —первых движок мощный и тяговитый. А мне часто приходится выезжать загород и ездить по трассам. Во — вторых движок ремонтопригодный. Правда подкапотное пространство узковато.. А мне нравится обслуживать свои автомобили самому так как есть гараж. Ну это скорее увлечение, нежели необходимость.

НА тест драйве креты, обратил внимание на слова менедджера. Ну ут удешивили, ну тут удешивили. машина вон какая... конечно в эти деньги производителю надо экономить.. Под капотом даже шумки нет.. за эти деньги. за всего то 1450 000 рублей .. Опа во времена. В хрее в базе есть.
и да, вот еще момент , почему я посмотрел в сторону Хрэя. Масса 1300 кг. У креты с полным приводом в максималке 1370.. нормальные кроссоверы под которые косит крета весят под две тонны. Для примера базовая калина весит около 1200 кг. вот где обман. Воздух... При всех габаритах креты и внешнем виде, она должна весить минимум 1700. ну Хьюндэй не могут себе такого позволить, потому как слабый кузов не выдержит нагрузок...
вообщем реально если покупать то рав 4. если нет денег, но есть руки то Хрэй. Для себя в принципе никогда не связывался с автокредитами

Ответить#
+5

>>>При всех габаритах креты и внешнем виде, она должна весить минимум 1700. ну Хьюндэй не могут себе такого позволить, потому как слабый кузов не выдержит нагрузок...
—--
НУ вообще-то необходимость сделать кузов крепким приводит к увеличению массы...

Ответить#
0

Если бы я был троллем, то написал бы что-то вроде «Крета для кретинов».
Полтора ляма стоит квартира везде, кроме сумасшедшей Москвы. Для неё? Да. Только. Only.

Ответить#
-30

калина весит 1080кг первая.
1700весит Е класс......В кросс должен весить от 1250 до 1400кг.

Ответить#
+1

Лада Ларгус 5 мест: масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг (масса порожнего автомобиля без водителя и багажа) = 1 345 кг. (паспортные данные)

Ответить#
0

«Во — вторых движок ремонтопригодный.» Надо сначала до ремонта доездить, собираетесь 200–300 тыс ездить и потом двигатель ремонтировать?

«вообщем реально если покупать то рав 4. если нет денег, но есть руки то Хрэй.»
Странное умозаключение.......

Ответить#
+1

Понял, для чего нужен Каptur. Чтобы переплюнуть Ладу. Вот его цель. Раз Лада хуже, значит неспроста вывели на наш рынок Рено. Хотя... Не люблю я Рено.

Ответить#
-6

я бы не писал все это, если бы сам не прошелся по тест драйвам. и мне уже удалсоь покататься на Хрэй с механикой. после всех остальных авто он показался мне намного более драйвовым. честно присмтариывался к крете. но у нас он стоит 1450 000. за такие деньги я не готов его покупать. ЛУчше уж кашкай или даже рав 4 в базе. ито намного приятнее. Хрэй мне найболее по душе пришелся после тест драйва. каптюр не рассматриваю не нравится. ну а соул тоже в норм комплектации больше 1200 000. разницы с Хрэй почти в 2 раза.

на крете на тест драйве движок не понравился. он вообще тупой. тут сказали наджо крутить хотя бы 3000. я по городу на тест драйве джля реальных перестроении вжимал тапочку в пол. это даже не обгон.а просто перестроение.. ему что бы просто ехать, надо 4500 оборотов. постоянное напряжение. движок крете нужен литра 2.5 .. как минимум.

у Хрэя движок мощный. но он понравился мне моментом. понимаете, в хрее тапочку чуточку нажимаешь, но всегда в каждый момент понимаешь, что у тебя запас, которым ты сможешь воспользоваться сразу. я снижал обороты до 1200. и потом начинал ускоряться. он сразу вжимает..в салоне сидел я, жена и два менеджера. Хрэйтакой груз даже не чувствует, как будто под горку едет.

Ответить#
+5

Ну на хендаях эконом класса движек все время нужно раскручивать хотя бы до 3000 об., что бы они начинали ехать, не только на крете, что комфорта при вождении совсем не добавляет, в результате в салоне повышенные шумы от двигателя. Долго из-за этого в них ездить совсем не приятно.

Ответить#
0

и знаете что, на тест драйвной крете было тише чем в Хрее. Но менеджер сказал, что тест драйвная крета шумилась отдельно на специальном стенде. Т е даже в максималке шумки нет. в хрее шумка слабоватая конечно. шумить надо и ту и другую машину

Ответить#
0

Ездил сам на Иксрее. Ничего там никуда не вжимает. Тем более вчетвером.
А зачем второй менеджер сел?

Ответить#
0

надо быть полным Дауном, что бы купить хрень.

Ответить#
+30

Уже 6 Даунов нарисовалось.

Ответить#
+30

это один, максимум два дауна МНОГОАККАУНТНЫХ из детсада «Весёлый Даунёнок» .

сказать им уже нечего, так осталось только разве-что в минусики/плюсики(крестики/нолики) играть....

Ответить#
+30

Вот читаю комментарии с плюсами, создается впечатление что их пишут не совсем нормальные люди.

Ответить#
+30

пропускайте комментарии с плюсами и читайте комментарии с минусами, потому-как НЕнормальных людей значительно меньше, как и комментариев с плюсами.....

Ответить#
+30

«x-ray,1.8 amt, пробег 2300,долито 2 литра роснефть 5w40. дыма нет,тяга хорошая.„(С)Сегодня, 19:17 
ссылка
срочно переходим по ссылке на страницу 6 и минусуем Серегу из Симферополя за такое враньё — 2 литра масла на 2300 км. !!!

Ответить#
+30

Время разгона 0–100 км/ч

12,3 с — creta

11,7 с — soul

10,9 с —xray

12,9 с — kaptur

Максимальная скорость

169 км/ч — creta

180 км/ч — soul

186 км/ч — xray

166 км/ч — kaptur

вот и все. это реальные цифры. creta с максималкой 169 км/ч за миллион, это извините даже не смешно, это так на жигулях можно ездить за 100 рублей. Если придется выбирать из этих, имхо тут даже нечего выбирать, пусть у хрея в салоне хоть приборы на проводах висят и проводка болтается, но у нее есть двигатель, без которого машина бессмысленна, а у остальных бюджетные коптилки. На мешалке можно думаю даже немного jettы и polo удивить

Ответить#
-29

Какие 10.9, откуда эти цифры? Читаем внивательно, хэрей не едит от слова совсем и сливает ВСЕМ вышеперечисленным!
«Наш XRAY не простой, а с новым тольяттинским 1,8‑литровым 122‑сильным двигателем. При этом легче соперников на 115–145 кг — значит, должен порвать их, как Тузик грелку.

Увы! Потенциал мотора губит строптивая роботизированная коробка: задержки, рывки при переключениях… От параллельного движения с другими автомобилями, о котором просил наш фотограф, пришлось отказаться — XRAY постоянно норовил выбиться из группы.»

Ответить#
+29

Из текста эти цифры, из текста, читайте внимательно и до конца
soul еще интересная машинка, но интересна не как кроссовер, а хороший хэтч с приятной динамикой и управляемостью, остальное хлам.

Ответить#
-30

Из какого нах текста? Из заявлений производителей? Пошутил типа? На заборе еще ни это напишут, написано же черным по белому, иксрей не едет. Никак.

Ответить#
+30

у меня хрей 1,6 двигатель h4m коробка jh3  еще не прошел обкатку разгоняется за 10,5, если в коробке поменять пары и увеличить главную передачу будет разгоняться еще быстрее но уменьшится максимальная скорость, поэтому хрей 1,8 если будет на механике с коробкой jr5(отличия от jh3. более длинные 3 и 4 передачи хорошо подойдут двигателю 1,8) будет разгоняться быстрее

Ответить#
-30

Какие 10.5, если там заявлено производителем 11,1... значит реально 11.5–12. Сказочник блин)

Ответить#
-4

Это у вас здесь хрей,а в статье про уаз вы уже на уазе))) А на деле ни хрена у вас нет,Игоряша))) Выбросьте свои мертвые аккаунты и не палитесь манерой разговора)))))

Ответить#
-7

А если не в коробке пары, а в подкапотном двигатель поменять — полетит еще не так. Здесь обсуждается то, что обсуждается. А обсуждается ваз на роботе. А оно не едет. Никак.

Ответить#
+30

Обсуждается то, что есть в продаже на 250 000 рублей дешевле одноклассников с более скучными движками. Иксрей 1.8 на механике уже есть.

Ответить#
0

Цифры приведены для версии на механике. Хотя максималка, что на МКПП, что на работе одинаковая и будет выше других, более дорогих участников, с их фуфельными 132 л.с, полученными за счет задранной точки макс. момента почти на 5000 об/мин. На Иксрее 170 Нм на 3750, в отличии от Соула с 161 на 4850 об/мин.

Ответить#
+3

Ну и что, что у Жигулей макс. скорость на 10 км/ч больше. Что это дает? Где на этой максималке ездить-то?
Половине покупателей 170 или 180 максималка вообще нет разницы.....
Нормальные движки у креты, каптюра и соула. ВАЗ тоже наконец-то что-то новенькое сделали. Главное чтоб удачным движок был

Ответить#
0

«Цифры приведены для версии на механике»
А обсуждается на роботе. А на механике пока тут не замеряли, так чего обсуждать? Цифры производителя? Смешно.
Момент это конечно интересно, но только после замеров. Пока их нет обсуждаем то, что есть.

Ответить#
+30

Я чота ПДД почитал, там свыше 110 вообще разгоняться нельзя...

Чувак, у которого из Хрея антифриз вытечет из-за лопнувшего бачка, стоя в ожидании эвакуатора, будет очень рад, что мог бы передвигаться аж на 17 км/ч быстрее Креты...

Но вынужден стоять и ждять эвакуатора...:)))))

Ответить#
-12

«Я чота ПДД почитал, там свыше 110 вообще разгоняться нельзя... „
это где такое написано? Борис, ты неправ! (c) )))

Ответить#
+30

Читаем ПДД:)

Ответить#
+20

не поверишь, читал. Где там про 110?

Ответить#
+30

Зачем вы тгавите:)

Ответить#
0

Я смотрю у тебя бачек давно уже протек в отношении отечественного автопрома, особенно когда его (наш автопром) сравнивают с хендаями. Каплан ты хоть раз сидел в машинах, которые обсер...ешь? и которые возносишь до небес? Я тебе этот вопрос задавал уже не 1 и не 2 и не 3 раза, но ни одного вразумительного ответа так и не дождался! И сходя из всего того, то тобою написано, я тебя прошу — удались и не позорься, никчемный диванный эксперт под никами «и.о. Каплана», «Каплан».
Ты уже всех достал своей желчью и оскорблениями в сторону адекватных и разумно мыслящих люден, которые реально могут соотносить цену и качество.

Ответить#
0

Это не реальные цифры, заявленная производителями ХРЕНЬ, что по динамике, что по максималке. По поводу насмешек над максималкой 169 у меня даже слов нет. Только идиот на любой машине из этого теста будет ездить хотя бы выше 150.
Это городские короткобазные машинки которые для трассы в принципе не предназначены.

Ответить#
-3

Опять журналисты хетчи называют кроссоверами. Это уже не комильфо и даже не смешно. Тут кроссовер с натяжкой только Renault Kaptur. И с ещё большей натяжкой Hyundai Creta.

Ответить#
-5

То есть ЗР сравнивает компактные кроссоверы с рено сандеро? Вы там нас за идиотов держите? Или автоваз забашлял лаванды?

Ответить#
-9

«Дурень, бросай ружьё и всплывай»))))
Рено Сандеро имеет двигатель 1.8? Дророжный просвет 195 мм? Размеры сравнивал? По вашему Каптюр тоже Сандеро?

Ответить#
+7

А вот и наш многоаккаунтный друг появился)))) А я уж подумал,что Игоряша переел сорочьих яичек и забыл пароль от Миши Родионова))) Или наоборот?))))))

Ответить#
-11

Сочувствую, столько времени проводить на этом сайте, и всё в темах про ВАЗ, тяжело. Какой у вас лимит сообщений в день в темах про ВАЗ? Кто вы, не узнаю вас в гриме? Виталий лимитчик)).

Ответить#
+5

Тяжело по аккаунтам бегать и свой лимит между ними маскировать))) Знаете,стоило мне с вами поздороваться,как через 10 минут по всем моим другим комментам вдруг пробежались десятки минусов,что впрочем привычно. Невероятное совпадение,не правда ли!))))

Ответить#
-6

Виталий лимитчик, хорошая отмазка для тролля, как только ответить по теме нечего, сразу начинается истерика по поводу минусов и обвинения.

Ответить#
+5

Можно было бы ответить по существу,но в этом смысла нет) Зачем писать одни и те же ответы одним и тем же людям в разное время и в разные аккаунты? Бестолковое занятие. Обо всём сказано уже сотню раз.
С убеждёнными тазофилами конструктивного диалога не получается — всегда одна и та же схема — вас в очевидные факты носом тычешь,а вы кричите «ничоневижу„(помните,наверняка анекдот про ёжика,который вам понравился). Точь-в-точь,как в нашем с вами диалоге про вымя уаза — вы включили дурака и право с лево начали путать. Вы уж определитесь,какого диалога вы хотите,я сам не рад,что в ЗР в темах про ТАЗопром такое творится — обсуждать что-то здесь вообще невозможно. А про минусы — да ну бросьте,в самом деле,ну кого они могут серьёзно задевать? Тем более что все знают как и кем это делается — никакой оценочной ценности в них уже давно нет. Честно говоря,я даже мотивацию вашу не понимаю — либо действительно за деньги,либо крайняя степень упоротости на почве ТАЗофилии,граничащая с шизофренией)

Ответить#
-9

Я даже удивлен как тут ругают ВАЗ, имхо единственная машина которая здесь едет — это XRAY. Какой у нее пластик или количество подстаканников — мне всегда казалось важно только для баб, но такое ощущение, что мужики машины как бабы щас выбирают:))). 1,8 с 170 НМ, и остальные не едущие от слова совсем, и при этом процентов на 20 дешевле, а запчасти раза в два, о чем тут речь вообще — мне машина нужна чтобы ездить — не пластик щупать, не подстаканники искать и не сверчки слушать и даже не музон, а чтоб когда на газ жмешь, она ехала, а едет более менее машина на 1,8 движке, это уже класс сивика и прочего исчезнувшего как С класс. Поэтому ИМХО, если вам ездить, а не понты кидать на инвалидке крета с максималкой как у инвалидки  — 170 км/ч, то очевидно единственная машина здесь XRAY — плохая, можгде-то некачественная, но это уже машина, остальное — это поповозки для баб

Ответить#
-30

Правда удивлён? А вы что здесь первый раз?))Игоряша,перелогиньтесь обратно в Михаила Родионова!)))) Раздвоение личности — это плохо,а растроение — вообще расчленёнка))) Не бережёте себя совсем,поэтому и уши ваши тазофильские с каждого второго коммента торчат)))))) Вы так решили улучшать репутацию ВАЗа? Не ровен час сами с собой поругаетесь)))))

Ответить#
-9

так возьми себе запор и езди как мужик счастливый

Ответить#
-9

Не,он «гонщег„такие как раз на столбы и наматываются в городе.По ПДД в городе какая максималка?,а на трассе?

Ответить#
-8

Он тупой салабон просто. Разница в разное 1 сек? Это легко переиграть поменяв резину на более качественную, или заменив прокладку между рулем и сиденьем.
Разница в максималке 15 км/ч? Это почувтсвуешь только если по автобанам ездишь)))) Логика четкого пацика в голове у Безымянного.
Я на дороге таких часто вижу: на приорике летит на трассе, кочегарит машину так, что у той глушителель желтеет...... А через 15 минут стоит у обочины и ссыт. Его обгоняют все те, кого обогнал он, и затем все начинается по новой.

Ответить#
-3

Он уже когда обгоняет — ссыт... страшно на Приоре-то. Если куда-то умотается, так гарантированно — кранты.
2110 по безопасности под движок в 75–80 сил считалась в свое время... если считалась...

Ответить#
-10

ссылка
Качество подтверждено производителем.:))

Ответить#
-10

Увы, Kaptur мне не понравился — тот же дешманский пластик, что и в дастере, обзорность хуже, зеркала — говно. Посадка... нет, ну разве нельзя было сделать регулировку руля по вылету?! Почему надо либо сидеть, упираясь коленями в панель, либо тянуться к рулю?! Вкупе с короткой подушкой сиденья начинает казаться, что разрабатывали его не у нас, а в Китае или Корее, в расчете на низкорослых водителей. Так что по мне — лучше уж тот же дастер.
Крета — всё никак не доберусь до дилераа Хёнде. Внешне — да никак внешне, безликое создание. Разве что подоконная линия высокая, особенно сзади, что мне не очень нравится. Ну и дорожный просвет после установки стальной защиты — смешной.

Ответить#
-4

Заезжал в выходные салон Хёндай, смотрел Крету, полазил поглядел, вроде ничего для бюджетного кроссовера и табличка стоит: от 750 тысяч. Спрашиваю у менеджера, а сколько следующая комплектация? Уже что то под 900 т.р. и опять механика, ну думаю, дела, а  выставочный образец тогда сколько стоит? Оказалось, что я лазил в топовой комплектации под лям триста. Он даже обещал мне при покупке какие то подарки, но я честно говоря офанарел. За лям триста можно Спортридж на автомате купить, или Кашкай два литра на варике, и пусть они без муфты, но это же другой уровень совсем.

Ответить#
+13

В чем вопрос,топовый спортейдж стоит два ляма.

Ответить#
+30

За полтора ляма можно взять полноприводную на вариаторе базу X-Trail, в которой уже практически есть всё.

Ответить#
+5

Что «все»? Камера с динамической разметкой? Обогрев задних сидений?
Я, в отличии от вазофилов не утверждаю, что это меганужные фичи. Но тогда выкидываем их из креты и сравниваем похожие по оснащению комплектации.
А  то возьмут ценник от топовой полноприводной версии и сравнивают с переднеприводной базой спортейджа. Он мне тоже больше нравится, но там и ценник соответствующий.
Крета ПП АКПП стоит 919, Спортейдж — 1364. 350 рублей деньги как не крути. А то ведь так можно далеко уйти.

Ответить#
+30

Уж лучше хрей чем X-Trail.

Ответить#
+30

«Хоть тушкой, хоть чучелком» — скоро облизывание креты опередит всех трёх президентов по числу утюго-трансляций. Хотя что это я...вряд ли, конечно.

Ответить#
+14

Если бы так же «облизывали», например, Хрей, вы были бы не против?

Ответить#
-13

Какая разница?

Ответить#
+8

Разница в отношении.

1. Пиарят Крету — плохо.
Пиарят Хрей — хорошо.
Это называется двойные стандарты.

А по существу — так:
2. Пиарят Крету — плохо.
Пиарят Хрей — плохо.
(Отрицательное отношение к пиару как к явлению).

Или:
3. Пиарят Крету — хорошо.
Пиарят Хрей — хорошо.
(Положительное отношение к пиару как к явлению).

Потому и спрашиваю вас: Каково было бы Ваше отношение к аналогичному «пиару» Хрея?
Вариант 1, 2 или 3?

Ответить#
-13

я уже ответил — мне разницы нет. Пока что я вижу, что ВАЗы рекламируются напрямую, а Крета лезет из щелей, что — хуже.

Ответить#
+8

«Мне предложили на выбор три варианта ответа. Хмм... напишу-ка я свой!»
Так Михаил Акопов не сдал ЕГЭ:)

Ответить#
-12

Грошовый напёрсточник с манией величия, б-г-г-га.
С чего ты решил даун, что кто-то будет играть в твою игру?

Ответить#
+2

Вы правы, я испытывал изрядные трудности — потому что в общении с Вами единственный вариант, приходящий в голову — унизителен для Вас. А Вас я уже не раз унижал, что вполне было Вами заслужено. Но — это нехорошо для ресурса, так что предпочёл отделаться хоть и верным, но неполным ответом.

Ответить#
+6

Михаил:) То, что вы себе вообразили, что можете кого-то унижать, уже довольно забавно:) А то, что никогда не отвечаете на прямой вопрос, если очевидный ответ вас не устраивает — говорит о многом:) Продолжайте выставлять себя на посмешище:)
Я не против:)

Ответить#
-12

Михаил, все рекламы имеют перед собой одну цель

Ответить#
-4

Да, но — есть относительно честный путь к этой цели, и нечестный. Ровно такую разницу мы и наблюдаем. Глядя на разницу зарубежных и внутренних цен, легко заметить, что хёндэ демпингует на российском рынке. И подкрепляет демпинг всеми видами рекламы, не стесняясь не слишком честных приёмов.

Ответить#
+8

Скажите, а что, демпинг кем-то запрещен?
Или продавать дешевле рынка, имея такую финансовую возможность — это плохо? Для кого плохо? Потребитель-то в плюсе:)
Ну пусть ВАЗ ответит Хендаю тем же — демпингом:)))
Завод же считает в порядке вещей содержать армию проВАЗовских трололо, почему же вы так возмущаетесь, что кто-то, якобы, сделал так же?
Или у вас и тут двойные стандарты?

Ответить#
-6

У меня стандарт один: Вы флудер и тролль, приличному человеку общаться с вами глупо. А я стараюсь быть приличным, потому могу только посоветовать: ссылка

Ответить#
+6

А ты изрядный наркоман, раз считаешь, что демпинг имеет целью благоденствие конечных потребителей:)
Хотя ты уже не раз продемонстрировал свою тупизну ...

Ответить#
+5

«И к плавности хода есть вопросы. Лада подробно собирает всю дорожную мелочовку и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Впрочем, жители глубинки оценят энергоемкость подвески: до пробоев дело не дошло ни разу.

А вот куда приходят удары, так это это на руль. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту — измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость — так ведь нет! В поворотах XRAY бесхитростен, как картошка в мундире. На дугу встает неохотно и не балует обратной связью. Но больше всего напрягает парусность: подует ветерок сбоку — и Лада, словно бадминтонный воланчик, тут же норовит уйти с курса. Только успевай отлавливать!»

Гы, Как это все очень напоминает мою прошлую первую калину!!! А говорили, что что-то в вазе изменилось? Ах да, коробка! Я то думал моя воющая палка гуано, а оказывается вовсе нет, роботом даст есть 100 очков форы )))))))))))))))

На что ваз надеется — непонятно. Вот потому за более дорогой кретой очереди, а в салоне ваза только две гранты и пустой подиум весты. Ни одного покупателя и половина продавца...

Ответить#
+30

Вы все ВРЕТЕ, это все НЕПРАВДА)))))

Ответить#
-9

Неужели сомневаетесь, что статью без вашей помощи не осилят? Или вы выдернули из контекста отдельные фразы для ленивых, которым решили поездить по ушам?

Ответить#
-30

«Или вы выдернули из контекста отдельные фразы для ленивых, которым решили поездить по ушам?»
Я процитировал ровно те фразы, с которыми сталкивался на своей калине. Прошло время. Написано куча восхваляющих ваз статей. Изменился перечень и прейскурант. Не изменилась суть.
И ничего я не выдергивал. Если парусность была и есть — как ее не выдергивай ничего не поменяется. Как подвеска отвратительно отрабатывала мелочь, так и отрабатывает. И т.д. и т.п.

Ответить#
+30

И какой же там остался «контекст»?
Кстати, вот вам еще информация к размышлению: у ДромоВесты в сентябре сорвался с опоры двигатель: срезало болты. Замена болтов по гарантии заняла (тадам!) 45 дней. СОРОК ПЯТЬ ДНЕЙ, КАРЛ!!!
«Качество», говорите... Ну-ну:)

Ответить#
-9

Это все диверсия против ваза, это корейцы проплатили))))))))))

Ответить#
-11

Скорее уж — японцы:)
Поставщики прулей:))

Ответить#
-9

А в чем диверсия, если ВАЗ на фоне конкурентов «не показал себя мальчиком для битья» и по баллам практически вровень?

Ответить#
+6

Вам сколько лет? Вы еще в сказки с баллами верите?))) Я больше верю реальным владельцам, и реальным непроплаченным сравнениям))) Ваз не мальчик для биться, это шалава для еб...)))

Ответить#
-11

Мне столько, что я поездил на ВАЗах, и сказки здесь пока рассказываете только вы. Да и зачем так усираться, когда у вас ни Иксрея, ни Весты сто процентов нет и адекватную сравнительную оценку вы дать не можете?

Ответить#
+4

Никто не усирается, усираются только «минусаторы» и владельцы этого Г-на, пытаясь оправдать свой выбор. У людей на Драйве почитал про весту, на работе во дворе посмотрел. А иксрей, когда в живую увидел, совсем грустно стало.... Наверно место проклятое...

Ответить#
-9

Не. Руки из опы, распилы и откаты...
Место нормальное.
Логаны же делают там — и ничего.

Ответить#
-11

На ВАЗе рыдают от зависти, когда смотрят как строители пилят бабки и кидают джамшутов ...

Ответить#
+5

Да школотроны путриотические, я смотрю, вообще по теме высказываются всегда:))))

Ответить#
-9

Подгорает пердак у архитектора, да:)
Кстати Попка, а чего ты Автоваз обсуждаешь, а не машины?

Ответить#
+5

у меня хрей с мотором hr16(h4m) на механике такой же как на каптюр, обкатку еще полностью не прошел, пробег 1000км, пробовал разгон до 100км 10,5с, вес небольшой поэтому в городском потоке большинство иностранных коров с раздутыми боками , тяжелым весом и якобы мощным мотором едут также или даже хуже,за исключением машин с турбонаддувом а по поводу расширительного бачка охлаждения у  меня лично проблем нет, видимо партия просочилась, а вообще эти бочки реношные и у них они также было время текли, по поводу качества сборки у меня лично нареканий нет на эту цену и подвеска достаточно мягкая и машина не крениться в поворотах, альтернативой был мицубиши asx с передним приводом 117лс который собирается якобы в японии и с недавних пор и в сша , да качество материалов там выше и цена тоже, но под капотам оказались детали с гордым именем made in china и разгоняется он совсем нехотя, но зато бренд а еду я в городе тихо потому что якобы никуда не тороплюсь — вот вам реальный отзыв, никто мне не платил, а ладу купил потому что она мне больше понравилась по отношению цена качество и ездовым характеристикам, хотя мог взять и иностранный бренд за более высокую цену и всем рассказывать какая у меня классная машина какой у нее мягкий пластик и много подстаканников как будто это главное в машине, а то что она едет также и стоит за облачно потому что у нее лаготип заграничный это уже никого не волнует

Ответить#
-31

Так у вас хрей или уаз? Вы уж определитесь и не запутывайте людей))) Или вы на миллион долларов весь отечественный модельный ряд купили?))) И смените наконец манеру повествования — с каждого аккаунта одно и то же — аж зевоту вызывает)))

Ответить#
-9

У меня вопрос, кто у кого слизал дизайн передней панели- Хёндай у ВАЗа, или наоборт?

Ответить#
0

У меня вопрос, кто у кого слизал дизайн передней панели — Хёндай у ВАЗа, или наоборот?

Ответить#
0

конечно хундай, как же иначе. Вот с приборкой не очень получилось. Не осилили корейцы вазовское произведение китайского скутерного искусства )))))))))))))))

Ответить#
+30

Ха-ха, как смешно. Ну ещё чуть чуть поднатужтесь, продажи Креты надо поднимать, а то просели в октябре.

Ответить#
-30

У кого-то просели,а у кого-то и не поднимались))))

Ответить#
-8

У кого на такое встанет?)))

Ответить#
-10

Да на приборку ТАЗА без слез «счастья» не взглянешь))))

Ответить#
-10

Дате ответ только на 1 вопрос, с какого перепугу автовазу оказывали гос поддержку поддержку в 50 миллиардов?
Сколько можно было купить лад у автоваза и раздать нуждающимся семьям с детьми? Получиться более 80 —100 тысяч авто, почему людям такую поддержку не оказывают? Ведь это все деньги налогоплательщиков!

Ответить#
-14

Понеслось. ВАЗОфобы атакуют.

Ответить#
+6

Езжай на кубу там тазов море, в Рай попадешь.

Ответить#
+30

Да молчат и минусят)) Ума много не надо, как и таз купить, тоже ума не надо в принципе)))

Ответить#
-13

Да  правильно тебя минусят, у  тебя и остальных тролляк одна тема, рассказывать про господдержку ВАЗа. Вы же как под копирку постите одно и тоже. Ничего конкретно по тексту статьи сказать не можете, вот и начинаете скулить про налогоплательщиков. Понимаешь, если человеку ВАЗ до фени, он такой хернёй страдать не будет. Он тупо не заходит в такие темы. Есть такой человек на форуме ОZZY, на старом форуме был очень активен, сейчас поменьше, но его в темах про ВАЗ не встретишь, потому, что у него все автомобили не ниж D класса, и ВАЗ ему просто до лампочки, а вот у владельцев всяких Хонд Сивик пяти-десятилетних и других помоек которые «зато иномарки, а так же бюджетных иномарок, подгорает капитально. Не понимаю, то ли они себя убеждают, что сделали правильный выбор, то ли от зависти пишут про „тазодрочеров“ и тому подобный бред.
Вот из твоих постов, я со стопроцентной вероятностью говорю, что Сивик у тебя старая, владельцу новой на разборки бюджетных кроссоверов плевать, и на ВАЗ, в том числе.

Ответить#
-30

Ну Вы даёте, сравнили OZZY с этими чепушилами. Кстати, у него на драйве страничка есть ссылка

Ответить#
+2

Дно сорвало чтоле? Или подгорело?))) После фразы «Вы же как под копирку» читать перестал, смысла нет))) Кто Вам эти бредни о копирках и методичках рассказывает?)))
Я владел гавном с эмблемой ВАЗ, и что это такое знаю не по наслышке. Ездите на этом говне и дальше, зачем всем навявать эти бредни?))) Да у многих людей при слове «ваз», мурашки по телу бегут, как этот мусор в здравом уме, за такие деньги еще покупать можно?))

Ответить#
-14

Все владели ВАЗами, кому за 30, для кого тогда вот эти все пустые страшилки и враньё? Работаешь на школяров, которым не с чем сравнить? )))
Владей дальше десятилетней Сивик, никто не запрещает. Представляешь, у ещё большего числа людей мурашки по телу бегут, от того, как помойки типа десятилетних Сивик, которые возможно побывали не в одной аварии, а может и вовсе скроены из нескольких автомобилей, у которых двигатель на присадках последние километры доезжает, радиатор весь забит, коробка убита в хлам, в здравом уме, за такие деньги ещё покупать можно.

Ответить#
-30

Ну причем тут Сивик? У вас заклинило?))) Полно других аналогичных примеров)) И кто вам сказал, что ему 10 лет? Вам так удобней рассуждать? Или унижать?)) Причем тут аварии? Тазы, вон новые с перевозчика падают))) Ну перестаньте бредни писать)))) Никто не заставляет покупать бу, особенно когда мозгов нет, это категорически противопоказано. Просто за такую цену ТАЗ, это мусор, а не машина. Была бы другая цена, была бы нормальная машина.

Ответить#
-11

В этом тесте мусор крета за ее цену.

Ответить#
+6

Что предложите за 1100–1300?

Ответить#
-12

Ты себя то слышишь? Унизили его, переписку свою прочти. Мусор в головах тех, кто покупает десятилетние помойки, а потом работают на сервис. Никто никого не заставляет ничего покупать. Ты считаешь так, я по другому. Сейчас реально люди стали выбирать между иномарками и ВАЗом, это факт и тебе это очень не нравится.

Ответить#
-30

10летние сивики стоят ровно в 2 раза дешевле новой весты. На эти деньги можно ремонтировать машину не один год или даже из полного автохлама сделать конфетку. Про коробку не надо сказки рассказывать — если первую не втыкать на 40 и передачи без сцепления не переключать, то механика по пол ляма выхаживает. Забитый радиатор? Никогда такого не встречал, да и если че поменять на китайский можно за копейки.

Ответить#
+30

Точно также 10летние сивики стоят в 3 раза дешевле новой Креты, Каптюра и Соул ...

Ответить#
+2

Вот именно поэтому нефиг говорить что кто-то там ездит на 10-летнем инохламе. Покупка такого инохлама более выгодна чем новых дорогущих авто, даже с учетом последующего ремонта. Кстати, на обслуживании выходит неплохая экономия — можно вместо 10тыр за смену масла на ТО, платить 500–1000р гаражному умельцу или самому менять — ума тут много не надо.

Ответить#
+30

Это бессмысленный спор, не имеющий отношения к сравнению новых машин ...
Тем не менее, почему-то регулярно возникает в темах про новые лады.

Ответить#
+2

Это тихий ход завел тему про сравнение 10-летних иномарок с новыми тазами, я ему всеголишь ответил.
Сейчас цены на тазы такие, что их не с 10-летними, а с 3-х летними иномарками надо сравнивать.

Ответить#
+30

3-х летки сейчас вполне можно в трейдине брать, а вот 10-ти летки — та еще лотерея. Я лично не могу с вами согласится, что покупка 10-ти летнего иноНЕхлама доступна многим.

Ответить#
+4

Как вы думаете, почему дилеры Лэнд Ровер не берут на обмен (в трейд-ин) свои тачки старше семи лет?

Ответить#
+4

С некоторыми машинами есть такая тема. Но тут встает такой вопрос — почему, например, Порш Каен или Рейндж Ровер за 10 лет теряют в цене в 10 раз? Извините, вы берете по цене новой гранты премиум авто, которое изначально стоило около 5 лямов. Наверно, просто не надо быть таким простаком и думать что это подарок. В разницу цены с новым это авто можно вылизать как конфетку и еще пара лямов останется.

Ответить#
+30

Опять остапа за помойки понесло...
Я никого не знаю, кто выбирает между ТАЗОМ и иномаркой. Если у человека достаточно денег, то выбор очевиден, и он не в пользу таза. Если ТАЗ поднял цены до уровня бюджетных иномарок, это не значит, что он достиг ихнего уровня.

Ответить#
-7

он просто в жизни не сидел в десятилетней иномарке, поэтому и думает, что таз лучше. Зачем спорить с дебилом?

Ответить#
-8

Мало ли, кого вы не знаете. Этих людей 7000 в месяц набирается, именно столько продаётся моделей Веста и Иксрей. И выбор делается именно между новыми Ладами и новыми иномарками. Вы же позволяете себе считать дебилами людей, заработавших на покупку машины 600–800 тыс. рублей — это не дебилы. Те покупают жиги за 30 рупий.

А так-то да, я бы взял предыдущий X-Trail за 600, чем Крету за 1300 тыс. Но речь-то не об этом.

Ответить#
-30

Мало таких людей, кто после иномарки на ВАЗ пересаживался. Я сам ездил на ладах, но при возможности больше пока не хочу садиться в жигули, даже новые. Дело не только в имидже авто.Тут все в комплексе: статус, надежность, и т.д. и т. п.
Автоваз занимает свою четкую нишу в аудитории покупателей авто: это люди, кто ездил на ВАЗах, но только старых, люди, кто покупают себе первую машину, ну и люди, у кого в силу ряда обстоятельств нет финансовых средств чтобы добавить на иномарку.
И даже при цене, ставшей схожей с иномарочной, жигули все равно не иномарки.....

Ответить#
-9

Если постоянно добавлять можно и до премиума дойти.
Раз нету средств или возможности, знаний содержать б/у — это можно считать сознательным выбором?
Так чего вы тГавите:)

Ответить#
+5

Вот выпустили бы в сентябре 2016 Весту Кросс, как собирался БУ, хорошо подъели б сейчас продажи корейцам! Большую ошибку ВАЗ совершил, отодвинув её на год.

Ответить#
+30

Выпустят они крос сегодня и что? Как всегда накосячат, а потом будут 10 лет исправлять.

Ответить#
-12

Думаете как корейцы с подвеской Соляриса три года будут возиться? Видимо поэтому и не выпускают, что бы потом владельцы не стали испытателями, или опыт корейцев взять на вооружение предлагаете? Универсалы уже во всю катаются, сначала будет универсал, затем следом кросс версия. Вероятно так.

Ответить#
+11

Да там собакоеды особо не заморачивались: отзывной не было, что не нравится плати бабло. Причем рецепты исправления косяка позаимствовали у ЗР и АР.

Ответить#
-5

Там косяков и без Соляриса хватало — что на Сидах, что на Спортажах.

Ответить#
+6

Ну почему то косячные солярисы, сиды и спортажы раскупают?))

Ответить#
-12

И дальше что? Я был владельцем Спортажа. Как купил, так и продал. И хрен теперь я куплю. И друзьям не советую. Фе или Соренто — да, а не эти УГ.

Ответить#
+7

Это комплексы, в Мск, например, ездить на нашемарке моветон.

Ответить#
-9

А полного привода и 2.0 атмо не видать как своих ушей)))

Ответить#
-14

2.0 нет, а вот полный привод скорее всего будет.

Ответить#
+6

Инфа — 146%?

Ответить#
-8

Тут не так давно было обсуждение,где спорили не о том,будет ли он вообще,а КАКОЙ он будет — на Дастеровской муфте или на гидромоторе в задней оси))) Все пришли к единому,как единаяроссия мнению,что гидромотор — это просто и дёшево,а муфта — это дорого и сложно!:))))))

Ответить#
-8

Ну да! То-то я смотрю, все полноприводные кроссоверы мировых брендов на гидромоторах рассекают:)
Потому что «просто» и «дешево»:)))

Ответить#
-8

Если так сделать, то ломаться меньше будет, а это невыгодно поставщикам запчастей и автовазу))) Поэтому будет выбрано самое неудачное решение и выполненное кривыми руками)))

Ответить#
-9

продолжается ненавязчивая реклама Креты! а хендай тем временем под эту песню будет создавать ажиотаж и  повышать цены, которые уже не бюджетные...

Ответить#
+16

Так уже ценники на Крету переписали. К слову, продажи Креты в октябре по сравнению с сентябрем просели, с 5 058 в сентябре, до 4 576 в октябре, думаю как раз из-за повышения. Теперь, возможно, хотят отыграть при помощи маркетинга.

Ответить#
+12

разницу в 10% вы называете просели? Им и отыгрывать ничего не надо, потому что Крета лучше своих оппонентов, и это все понимают

Ответить#
-9

Просели на 10%, это не просели? Нужно исправлять, свежая статья и можно ещё раз повышать цену.

Ответить#
+9

Х.З отзывы не добавлялись теперь один за другим, не смейтесь друзья я не специально)))))

Ответить#
+4

Сам катаю рея 1,8 робот пол года, бачек держится)) масло в норме, на роботе ездить умею и все гуд, так же есть фрилендер 2, так что есть с чем сравнивать, да хотелось бы нормальный 6 ст автомат, тогда машина огонь, ( была Хонда цивик 1,8 на роботе) так что проблем с ним нет, почти как на автомате катаюсь, просто надо уметь и все, крету за 1300.000 не возьму дорого для хундая, а за лям пустую не хочу, на Хрей кросс появится вариатор и полный привод от каптура , если наши довидут кросс до серии то возьму его, если нет то хочу весту кросс универсал.

Ответить#
+6

не будет на хрее полного привода от каптюра и вариатора НИКОГДА, не надо фантазировать.

Ответить#
0

Нафига надо «уметь» ездить на роботе? 2016 год на дворе))) Надо садиться и ехать без всяких «умений»)))

Ответить#
-9

Сядьте на механику и поехайте без всяких умений. Помнится был репортаж из штатов, угонщики не смогли угнать автомобиль т.к. он был на механике. Умение ездить на роботе заключается в понимание того, что робот это всего лишь умная механика, которая просто более комфортна, и, что нужно так же немного сбрасывать газ в момент переключения, дабы не было рывков. Или на механике вы ездите не так?

Ответить#
+6

Ездил на механике, хватит. Сел на АКПП Сивика и песня. Нахрена эта ебля с плясками с роботом?)))))

Ответить#
-8

Обращаюсь к обоим сторонам — давайте подъ...ывать друг друга без мата)))

Ответить#
-1

Несогласен, как можно без матерных слов на тазу ехать?))) Это уже многолетняя, сложившаяся традиция)))

Ответить#
-10

Почему,ехать и обсуждать можно. А вот насчет ремонтировать — согласен,тут с одними ключами обычно ничего не получается)))

Ответить#
-7

хоть один нормальный человек — не называет сивик цивиком) спс)

Ответить#
-4

вот-вот) автомат должен быть автоматом. Если один хрен «надо уметь», то лучше уж механика — она хоть быстрее робота..

Ответить#
-5

Простофиле и автомата на долго не хватит. ... Вы наверное из той категории людей которые «не читал, но мнение имею». Ах да , вы же совершенно точно считаете, что инструкции пишут для дураков.

Ответить#
+6

Дело в нет кто и куда сел, а в том нужно умение для езды на механике или нет. Кому необходим только автомат, без вариантов, те точно не клиенты Xray, поэтому не зачем огород городить. Было гораздо хуже, когда человек хотел Xray с двигателем 1.8, но на обычной механике, и такой возможности не было. Сейчас эту несправедливость устранили.

Ответить#
+9

Будет свежая ссылка на анонс вариатора и полного привода? И с каким двигателем «будет» вариатор — ниссановского мотора на хрее-то больше нет.

Ответить#
-2

Хрей нормально авто за свои деньги, проехал на нем уже 6 мес, двигло 1,8 робот, все норм, имею еще и фрилендер2 , так что есть с чем сравнивать, да хотелось бы автомат, но и на роботе можно нормально ездить,( была Хонда цивик 1,8 на роботе, все тоже самое) поэтому просто вспомнил как ездить на роботе )) на Хрей кросс появится вариатор и полный привод от каптура, вот тогда будет честнее сравнивать его ис Кретой и Каптуром. Крету за 1300.000  не куплю , не стоит она этого а брать за лям пустую, уж лучше я рей за 800 в полном фарше, а так радуйтесь что у вас есть выбор покупайте что хотите))) p.s а если сделать тест где крету будут сравнивать с раф4,маздой5 ,фрилендером и срв4, то она на их фоне ведрище будет вот и все.

Ответить#
+8

Ведрище — то, на чем ты ездишь ))))))))))))))))))))

Ответить#
-14

Тазодрочеры минусят неистово)))

Ответить#
-12

Предлагаемое вами сравнение некорректно — это уже совсем другой класс кроссоверов.

Ответить#
-7

Разница в 250 000 рублей не смущает?! Это я замечую 30% от стоимости иксрея, если к цене креты (1 059 000 руб), добавить эти же 250 к рублей, то можно взять Тигуан/Шкода Ейти. Да по сравнении с ними, Крета это вообще не автомобиль, а сранная телега из картона и говна слепленная.( Не в обиду владельцам) Все сравнивается с ценой и авто за 750. рублей явно не ровня тем кто скакнул за миллион!

Ответить#
+8

Ничего нового — хочешь комфортное авто, с адекватной эргономикой — выбирай корейцев. Нужно просто ездить невзирая на рельсы, ямы и прочее — выбирай GA (B0).

Ответить#
+2

И никогда, никогда не выбирай ВАЗ!:))))))

Ответить#
-10

Подводя итог, претензии к Иксрею были следующие:
— Панель приборов огорчает подслеповатостью даже днем, а лечится это только включением подсветки — устранено, теперь подсветка включается автоматически
— Потенциал мотора губит строптивая роботизированная коробка — появилась версия с механической коробкой;
— ESP нельзя отключить — устранено, теперь ESP возможно отключить.
Но даже без этих изменений, Xray по баллам отстал совсем чуть чуть, а разница в ценах просто огромная. К примеру, в базе, Крета 1.6 дороже, чем самая навороченная комплектация Иксрея, и это при том, что на Иксрее будет двигатель 1.8, и камера заднего вида и климат-контроль и круиз-контроль, и навигация и т.д. и т.п. А теперь с механической коробкой и 1.8 Xray в максималке будет ещё дешевле.

Ответить#
+7

Не дождались Иксрей 1,8 на ручке и с отключаемой ESP... Думаю, оценка была бы иной.

Ответить#
+6

Что и требовалось доказать:
Если нет денег на нормальный кроссовер типа Креты или Каптюра, или даже на Киа Соул — берите Хрей и прощайте ему все косяки, выбора-то не будет:)
Напоминаю: за Кретой — очереди.
За Хреем? Пустотааааа:)

Ответить#
-12

Ага, а Крету покупайте, если нет денег на Рав4. Рав4 — если не хватает на Мурано. Мурано — если не хватает на ЛК200...
Только за цену пустой (аки барабан) Креты можно купить Иксрей в максимальной комплектации. Сейчас с мотором 1,8 доступна и механика. И ESP отключается. Так что тут вопрос не столько в отсутствии денег на что-то, сколько в предпочтениях.

Ответить#
+9

И толку вам от этой максимальной, когда мотор масло жрет, а робот — сцепления?
Бачок запасной и антифриз тоже с собой возить будете?:)))
И будем смотреть правде в глаза — основной локомотив продаж Хрея будет 1,6 на ручке... а его с его 100+ силами в этот тест даже и не взяли бы:)
Его конкуренты — Степвей (Который дешевле) и Соул , который дороже, но которому Хрей слил по всем параметрам, кроме, может быть, геометрии...
Уровень продаж у Хрея так себе. Потому что Лада дороже 700К — это смешно.
Фанаты хотели видеть Хрей в одном тесте с Кретой — получили, распишитесь: он закономерно ей слил.

Ответить#
-10

Кстати, мэйловцам Груненков заявил, что расширительные бачки еще летом новые внедрили. И от масложора уже избавились =)

Ответить#
+5

В 2000 год был случай на трассе. Поехал из Пскова в Москву на ВАЗ 2110, машине еще небыло и года, да и пробег всего 17.000 км. И тут случилось... на ходу, на трассе, при скорости около 110 км\ч — двигатель слетел с опор и вместе с МКПП рухнул вниз. (типичный инженерный заводской брак, характерный для всей продукции) До полотна дороги агрегат не упал, удержали продольные растяжки передней подвески. Конечно агрегат кое-как вернул на место и домой я доехал, но через неделю продал ... и больше ни ни ... Любовь к ВАЗам только на расстоянии

ВАЗофилитики — это не болезнь, это травма.

Ответить#
-14

У вас, видимо, либо с фантазией очень туго, либо с адекватностью в общем. Поясню: Мотор с КПП держатся на трех опорах. Все опоры железные с резиновыми подушками. Так вот, просто так — по-тихому ни один из этих кронштейнов из строя не выйдет. Как только один из них выходит из строя, начинаются звуки, стуки и вибрации, не заметить которые под силу только идиоту. Ну а в то, что они прям вот вот так все разом вышли из строя, я уж ни как не могу, простите =)
P.S.: «слететь с опор» двигатель ни как не может, ибо он к ним прикручивается в общей сложностью восемью болтами. В магическое одновременное откручивание сразу восьми болтов я не верю категорически.
P.P.S: на 2109 доводилось за двое суток намотать 1000 км без даже намека на хоть одну неполадку. Когда работал монтажником, вообще ТО каждый месяц делал (~10000 км пробега в месяц в течение восьми месяцев). И тогда кроме ШРУСа и выхлопа на более чем двадцатилетней машине не приходилось менять ничего. Что я сделал не так? Где свернул с истинного пути?

Ответить#
+9

Лениво заниматься ликбезом, но поясню.
У ВАЗ 2110 (1999г.в.) правая опора двигателя лежит на подушке и соединяется с кронштейном болтом, а левая опора притянута к кронштейну снизу шпилькой (8мм). Так вот — бракованная шпилька лопнула, левая сторона двигателя вместе с МКПП упала и легла на продольную растяжку подвески, сразу от перекоса сломался силуминовый правый кронштейн, а вот третья опора (задняя) удержалась. Но от этого не легче...
У ВАЗ 2109  двигатель и коробка подвешены на двух опорах и гораздо надежнее (но это заслуга французов).

Ответить#
-2

Да им хоть сцы в глаза, будет божья роса)))

Ответить#
-11

Ну, будем посмореть:) Говорят в Весту много чего нового внедрили, а у дромовской движок выпал в сентябре:) мало внедрить, надо еще и технологию соблюдать.

Ответить#
-12

По телеку тоже много говорят)) А в реале все наоборот)))

Ответить#
-11

По Груненкову сразу видно — человек честный и слов на ветер не бросающий! Если он сказал,значит,так оно и есть!))

Ответить#
-9

Да, да)))) Сразу видно))))))
Помню его журналисты спрашивают: а будут ли на иксрее дисковые тормоза? Он отвечает: пока не знаю. Барабанные лучше ведь, они от грязи защищены и их эффективность на грунтовых дорогах лучше. А правда-то вся в том, что дисковые чуть дороже, чего они делать не хотят, т. к. сразу поднимут цену на машину.
А журналистам в глаза про грязь лапшу весил на уши.

Ответить#
-7

Какой робот? Я вел речь об Иксрее с механикой. И, раз уж на то пошло, в Крете придется возить оконный кондиционер с преобразователем напряжения и хоть какое-то подобие навигатора =)
Масложор Иксрея не критичный. Да еще и временный.
P.S.: глядя на то, как вазовцы ныне разделываются с детскими болячками своих новинок, я ни капли не сомневаюсь, что расширительные бачки вскоре будут заменены. И даже в отзыве уже проданных машин не сомневаюсь.
P.P.S.: речь всегда шла о сравнении машин с одинаковой стоимостью. А там не все так однозначно.

Ответить#
+5

Вот опять вы ударились в ВАЗофилическое «а зато у ВАЗа свистоперделок больше»
Как вам поможет навигатор при вытекании антифриза?:)))
За ту же сумму (1–1,2 миллиона) можно и классом выше машины смотреть, но подержаные.
Шкода Октавия новая стоит 1,1 — сравним с Кретой? Цены-то одинаковые:)
Сравнение несравнимого — конек ВАЗофила, потому что в своей категории ВАЗ перманентно сливает.

Ответить#
-14

Например, он поможет в незнакомой местности автосервис найти. А вообще, для таких ситуаций Лада Ассистенс есть =)

Ответить#
+3

Что такое Лада Ассистенз? Подозреваю,что это набор ключей,головок,запасные сальники коленвала,свечи,оправки для суппортов, комплект запасных ремней с помпой и сварочный полуавтомат))))

Ответить#
-8

По идее на новой машине сервис не нужно искать?))) Или к Вазам это не относится?)))

Ответить#
-10

А вот тут я не согласен, гораздо удобней, когда сервис под боком, вне зависимости от фирмы. Уже давно известно, что чем больше дилерских центров, тем выше продажи той или иной марки, и люди гораздо охотней покупают автомобили той марки, дилер которой есть в их городе или рядом.

Ответить#
+6

Ага:)
А если сразу купить машину с нормальным бачком? Не? Слишком скучно?:)))
Навигатор на присоске стоит 6–7 тысяч.
Нервы — бесценны.
ВАЗ — отстой.

Дорога Чита-Хабаровск, час ночи по местному времени. Зима. Вытек антифриз. Лада Assистенс, аууу?!;)))))))

Ответить#
-14

Узбагойся даун, на ДВ никто не купит ладу, там правят бал праворукие.
Да и двс 1.8 не является самым продаваемым в линейке Лад. Понятно, что он сыроват. Но косяки постепенно исправляют. Покупатель берущий топовую тачку должен быть осведомлен про возможные проблемы. Привыкли млин покупать сердцем всякие блестяшки ...

Ответить#
+1

А я кстати,помню первую отзывную компанию ВАЗа) Это была Лада гранта. Тогда на полном серьёзе под бачок кусок изоленты наклеивали,чтоб он об кузов не тёрся — фото было в ЗР. Зато об «отзывной кампании» раструбили во все концы))))

Ответить#
-9

Это была наноизолента, чтоб вы знали!:)))

Ответить#
-10

Чёрт! И здесь Чубайс руку приложил!:) Наверное,поэтому тачка так быстро разваливается:)))))

Ответить#
-10

максимальной комплектации? посмотри на фото этого убогого салона!!! Нужно быть слепым, чтобы не увидеть, какой он зачуханый

Ответить#
-11

Бабушка, которая всё время откладывала на похороны,
была похоронена на Мальдивах.

Ответить#
+4

//...с точки зрения геометрической проходимости Kaptur — однозначный лидер теста.//
Что же это за  враньё такое..)))
Почему в  геометрической проходимости забыли такой параметр,
как база авто, а он у Каптёра самый большой и следовательно
в этой теме он аутсайдер.
Может напомнить авторам самые лучшие внедорожники по  геометрической проходимости? Лада 4х4 и Сузуки Джимник и всё благодаря более короткой базе.
Так, что пиар у журналистов рулит...(

Ответить#
-8

Про угол рампы слышали что-нибудь?
Хаммер Н1 длиннее Нивы, но этот параметр у него лучше ввиду иной конструкции и геометрии подвески.

Ответить#
-12

А, что, в статье по сравнительному тесту где-то обсуждался Хаммер Н1 ?
Хаммер Н1 и Нива..., просто офигеть.., — спутники на небе летают,
вот у них геопроходимость..)))
С такой же логикой рассуждают тёщи, когда сказать нечего, ...рампа..)))
Хоть у Хаммера что-то там длиннее, как Вы соизволили выразится,
но он утонет своими массами там где пройдет Нива,
Про массу слыхали что-нибудь?)))

Ответить#
-8

Все геометрические параметры указаны в статье на рисунке. Интересуемый вами параметр — угол γ самый большой у каптюра 22град против 19,5 15,0 18,0. У каптюра самый большой дорожный просвет, поэтому даже увеличенная на 80мм база дает ему преимущество.

Ответить#
+1