Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

В 70 лет на Феррари - ещё молод, в 30 лет на Тойоте - уже старик.

-3

При этом тяжесть последствий в случае ДТП возрастает многократно.

-----------------------------------------------------------------

Г-н АНОним - Вы ЭТИ последствия на себе испытали или этот вывод умозрительная компиляция ? Последствия зависит от сложной комбинации взаимозависимостей и условий и сводить ВСЕ к скорости скудоумие. В моей практике мне приходилось прогонять персонал через тренажер с ремнями безопасности и скорости 13-15км/ч буквально выбивают почки с насиженных мест и это правда а не фигура речи. Так что нЭ надА транслировать плакатные "мудрости" для них в стране есть 450 чтецов-декламаторов....

0

Почему все рассуждают только про город? А если это трасса и путь часов десять-двенадцать? Снижение скорости на 10 км/ч это лишний час в пути.

+11

По правилам полагается такой знак иметь. Дурацкие правила не повод их не соблюдать!

-2

Практически все японские и корейские производители в первую комплектацию автомобиля включают аккумуляторы с пробками...

+2

У каждого спортсмена свои "плюсы" и "минусы". Общий результат - это "средняя температура по больнице". У каждого члена олимпийского жюри - свои приоритеты, каждый выбирает, какие параметры доя него важнее. Поэтому считаю, что оценивать, какой спортсмен выиграл/проиграл - некорректно, ИМХО.

Если всем пофиг, зачем тогда устраивать сравнительный тест?

+19

А если автомобиль не принадлежит нарушителю?

+1

на любителя можно было и не учиться

+1

Бегите от этого брокера! Никто и никогда не отменял ДСАГО.

+1

Честно говоря я почему то думал, что в те славные года не было обучения без направления от предприятия. Хотя, если задуматься, купил директор магазина себе "Жигули" , что-ж ему идти в шофёры для получения прав?!
Наверное вы правы.

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: