Комментарии Рагулин Евгений
АватарЕвгений Рагулин

Евгений Рагулин Комментарии

Гуляющие холостые могут проявится после пробега 200-250 т.км., и то не факт, а у большинства современных немцем к этому пробегу уже светит в лучшем случае капиталка мотора, чаще идет замена мотора на более молодой агрегат с разборки

+2

На рено помнится как раз боровские стекла ставят

0

Локализация весты очень темная история, тупой пример стекла турецкой компании, на которые сразу же пошли нарекания из-за очень быстрых задиров, и вроде как до сих пор так и не перешли на боровские, которые по качеству нареканий не вызывают. Значит кому то выгодно ставить импортные комплектующие заведомо худшего качества по более высокой цене

-7

В Германии меньше пробок чем у нас, пыли меньше, т.к. дороги моют, и самое главное, у них нет цели закладывать ресурс двигателя более 100 т.км., любой мотор с такими интервалами выходит гарантийный срок до 100 т.км., а что с ним будет дальше производителю все равно, гости с восточной европы все поглотят. Обратите внимание на вторичный рынок даже у нас, европейские авто теряют в цене намного больше чем к примеру Тойота, у которой меж сервисный интервал у нас(в европе не знаю) 10 т.км.

0

положено при щадящем режиме эксплуатации, в наших мегаполисах и более менее крупных городах, условия для двигателей близки к экстремальным, постоянные простои на холостом ходу, огромное количество пыли которое также оседает в масле минуя воздушный фильтр, который тоже рекомендуется менять вместе с маслом, а не каждые 30000км.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: