Да им бы до ума сначала те же Соболи довести, а уже потом новую модель выпускать. Агрегатная база может и есть, но и она далека от идеала. А по качеству и надежности еще работать и работать.
Не, он (Зимин) судя по всему Патриот только по роликам в ютубе, да по комментам знает. Такой большой (а может и нет), а в сказки верит, что все, что говорится в инете, правда. Чтобы узнать автомобиль, нужно на нем поездить. А обосрать можно любой автомобиль и даже иномарки. Ну и для особо упоротых: среди НОВЫХ не пропуканных, не изнасилованных, а НОВЫХ автомобилей, которые еще на гарантии, у Патриота как не было конкурентов в своем классе, так и нет. Хоть за 600 тыс, хоть за лям.
Какие сыпучие грунты, если они Патриота пузом об каменный бруствер теранули? И защита это выдержала даже не помявшись. Только царапины. Так что прежде чем глупости писать, сначала почитайте ссылки, которые сами же кидаете. Ну и уровень вашего экспертного знания конечно же впечатляет (на самом деле нет).
А орать про то, что у нового Патриота проблемы с кузовом, не дождавшись тестов, это по вашему нормально? Судя по списку обновление, в безопасности он сильно прибавил. Остальное покажет краш-тест, которого все ждут.
Видел вживую столкновение Патриота и Мазды СХ-5. Сколько там звезд у Мазды? Ее в утиль после этого, разворотило капец, правда, все живы остались, как и в Патриоте. А ведь количество звезд разное. И это кроссовер, а не что-то более мелкое. Уже давно дорогой доказано, что более тяжелая и прочная машина с меньшим количеством звезд спасает жизнь и здоровье лучше, чем более мелкая машина будь она хоть 5-звездочная.
А конкретику можно? Пока это выглядит как бездоказательное бла-бла-бла, которое можно про любую машину написать почти не меняя текста. Какие именно комплектующие на какие меняли? Тольку чур гуглом и другими поисковиками не пользоваться!))
Вы эти комменты под копирку пишете? Я его уже не первый раз вижу. У ботов фантазия закончилась? Или методичка? Ховер на бездорожье Патриоту не ровня вообще, это асфальтово-грунтовочный внедорожник и не более.
Бредятина полная с этой петицией. Давайте напишем петицию, чтобы таксисты всех бесплатно возили? Им че, тяжело? На УАЗе уже давно построены и настроены конвейера, заключены контракты и т.д. на новый бак. Все это деньги. Не исключаю, что себестоимость его ниже, чем всей этой конструкции с двумя баками и насосом и возможно, если осталось бы два бака, то УАЗ мог подорожать не на 30 тыс, а больше. Короче, в петицию нужно добавить, что каждый подписавшийся готов внести свои деньги, чтобы проспонсировать изменение конструкции, а также согласен на повышение цены Патриота. Не готовы? Ну и до свидания.
Неужели наконец-то не придется отвечать на глупые вопросы «зачем тебе два бака?»?)) а если серьезно, то я рад за это обновление. Подушки и ЕСП и один бак - то, что давно просилось. А новая приборка, обогрев руля, круиз - это очень крутой бонус) и да, наконец-то новый расширительный бачок. Еще одна проблема ушла в прошлое) такими темпами скоро мы получим идеальный авто для нашей страны и дорог.
Ну надо же к чему-то придраться. До сих пор многие активно муссируют тему ржавчины, хотя минимум с 2014 года не актуально. А вот теперь активно начнут писать про бак. При том, что еще никто на новом Патриоте не проехал, чтобы реально оценить этот бак, но понаписано уже было немало комментов.
МишаНово Комментарии
Да им бы до ума сначала те же Соболи довести, а уже потом новую модель выпускать. Агрегатная база может и есть, но и она далека от идеала. А по качеству и надежности еще работать и работать.
Не, он (Зимин) судя по всему Патриот только по роликам в ютубе, да по комментам знает. Такой большой (а может и нет), а в сказки верит, что все, что говорится в инете, правда. Чтобы узнать автомобиль, нужно на нем поездить. А обосрать можно любой автомобиль и даже иномарки. Ну и для особо упоротых: среди НОВЫХ не пропуканных, не изнасилованных, а НОВЫХ автомобилей, которые еще на гарантии, у Патриота как не было конкурентов в своем классе, так и нет. Хоть за 600 тыс, хоть за лям.
Какие сыпучие грунты, если они Патриота пузом об каменный бруствер теранули? И защита это выдержала даже не помявшись. Только царапины. Так что прежде чем глупости писать, сначала почитайте ссылки, которые сами же кидаете. Ну и уровень вашего экспертного знания конечно же впечатляет (на самом деле нет).
А орать про то, что у нового Патриота проблемы с кузовом, не дождавшись тестов, это по вашему нормально? Судя по списку обновление, в безопасности он сильно прибавил. Остальное покажет краш-тест, которого все ждут.
Видел вживую столкновение Патриота и Мазды СХ-5. Сколько там звезд у Мазды? Ее в утиль после этого, разворотило капец, правда, все живы остались, как и в Патриоте. А ведь количество звезд разное. И это кроссовер, а не что-то более мелкое. Уже давно дорогой доказано, что более тяжелая и прочная машина с меньшим количеством звезд спасает жизнь и здоровье лучше, чем более мелкая машина будь она хоть 5-звездочная.
А конкретику можно? Пока это выглядит как бездоказательное бла-бла-бла, которое можно про любую машину написать почти не меняя текста. Какие именно комплектующие на какие меняли? Тольку чур гуглом и другими поисковиками не пользоваться!))
Вы эти комменты под копирку пишете? Я его уже не первый раз вижу. У ботов фантазия закончилась? Или методичка? Ховер на бездорожье Патриоту не ровня вообще, это асфальтово-грунтовочный внедорожник и не более.
Бредятина полная с этой петицией. Давайте напишем петицию, чтобы таксисты всех бесплатно возили? Им че, тяжело? На УАЗе уже давно построены и настроены конвейера, заключены контракты и т.д. на новый бак. Все это деньги. Не исключаю, что себестоимость его ниже, чем всей этой конструкции с двумя баками и насосом и возможно, если осталось бы два бака, то УАЗ мог подорожать не на 30 тыс, а больше. Короче, в петицию нужно добавить, что каждый подписавшийся готов внести свои деньги, чтобы проспонсировать изменение конструкции, а также согласен на повышение цены Патриота. Не готовы? Ну и до свидания.
Неужели наконец-то не придется отвечать на глупые вопросы «зачем тебе два бака?»?)) а если серьезно, то я рад за это обновление. Подушки и ЕСП и один бак - то, что давно просилось. А новая приборка, обогрев руля, круиз - это очень крутой бонус) и да, наконец-то новый расширительный бачок. Еще одна проблема ушла в прошлое) такими темпами скоро мы получим идеальный авто для нашей страны и дорог.
Ну надо же к чему-то придраться. До сих пор многие активно муссируют тему ржавчины, хотя минимум с 2014 года не актуально. А вот теперь активно начнут писать про бак. При том, что еще никто на новом Патриоте не проехал, чтобы реально оценить этот бак, но понаписано уже было немало комментов.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12