Комментарии Дмитрий
АватарДмитрий

Дмитрий Комментарии

ну давайте разбирать

1. пункт 77 тех. регламента, где отсутствует "Тип" уже два года в таком виде, непонятно чего вдруг сейчас встрепенулись.

При определении видов автомототранспортных средств и отнесения их к категории грузовых или легковых автомобилей нужно руководствоваться данными паспорта транспортного средства (ПТС).

Тип и категория транспортного средства указываются в строках 3 и 4 ПТС на основании Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. № 5938-VIII (Положение, утвержденное совместным приказом от 23 июня 2005 г. МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134).

Под типами транспортного средства понимается характеристика автомобиля, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением (грузовой, легковой, автобус и т. д.)

Т.е. если лада гранта - у неё тип ТС - легковой. Причём здесь модель, уникальность? если у вас сертификат багажника на ладу гранту. то и ставить можно на любую гранту. В теории на некоторые модели, которые выпускаются в течении долгого времени в результате рестайлинга могут быть разные "поколения" например кузова, в таком случае в сертификате код кузова ещё должен по идее быть указан.



Неправильно давать сертификат на тип транспортного средства. Например бампер на ЛЕГКОВОЙ (тип тс) автомобиль для жигулей не будет совместим с легковым лэнд-крузером (тоже легковой), это-же понятно я думаю? так зачем указывать "тип" перед тс? Тут явно должна быть модель конкретного автомобиля.



Статья - наброс? такой серьёзный журнал и такую [у нас не ругаются] пишут. Опровергните?

+26

Автор, народ в заблуждение вводите всё-таки первой фразой статьи

Toyota Hilux 2013 г.в., турбодизель 2.44 144лс В инструкции чёрным по белом написано что рекомендуется НЕ глушить двигатель сразу, особенно после высоких скоростей или нагрузок. До 3х минут причём ожидание. Глушить можно сразу если была неспешная езда до 60кмч

+8

Журналисты, вы что пишите-то?
Приказ 1240 отменён. Да и изначально сам приказ регламентировал проверки ТО инспекторами технадзора, а не «рядовыми» сотрудниками.
ссылка

+1

А никто не задумывался зачем Супра стала такой огород городить с ПЛИС и отдельными процессорами? А Плейми по сути ничего не изменила в аппаратной части и назвала это гордо «сигнатурный радар-детектор»?

Тут одно из двух - либо кто-то слишком умный, либо кто-то слишком глупый.

По результатам реального тестирования с форумов пока склоняюсь что плейми переоценила свои возможности сделать на стандартной архитектуре РД сигнатурник, который не будет пропускать РД в самых неожиданных ситуациях (особенно касается ручных радаров в режиме выстрелов а также детектирования на фоне помех). А эта статья поверхностная и не профессиональная.

+4

А вы не задумывались зачем Супра пошла по такому сложному пути

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: