Комментарии Bombenhagel
АватарBombenhagel

Bombenhagel Комментарии

Согласен про роботов. Ездил даже без лепестков, качал когда надо ручку вперёд-назад. Дело привычки на самом деле. Как я понимаю, большинство из тех кто роботом недоволен, просто уже сильно привыкли к другим коробкам и принципиально не хотят с роботом контакт находить. А остальные садятся, привыкают, и ездят себе спокойно. Проблема не в коробке а в головах :-)
Кстати робот с лепестками был у ситроена С2. Хотел такого взять , а взял фабию на палочке... Клиренса его в 120 испугался)))

0

"Ручником им пользоваться почему-то не с руки, а мгновенно переносить ногу с тормоза на газ получается не всегда и не у всех." - Никогда не понимал в чём проблема у таких людей. Как так "не с руки"? Объясните кто-нибудь дураку.
От себя добавлю: У меня невеликие 10 лет стажа и начинал я с робота (colt '07), потом пересел на механику (fabia '08), потом на автомат (ПЖ 308 '10) а сейчас снова на механике (aveo '12). Проблем не испытывал никаких и считаю что просто нужно понимать на чём ты едешь и как этим пользоваться. Это в конце концов не человека в космос отправить и даже не высшая математика.
Из доводов против механики могу отчасти согласиться только с усталостью. Но только при условии часовых пробок. Сам подозреваю что это зависит в немалой степени от возраста и физиологии водителя: я в свои 29 лет спокойно переношу московские пробки (раза 3 в месяц, не чаще) на своей механике, а отец мой ездит на том самом кольте с роботом и на механике в пробку его не загонишь. Говорит что выматывается ужасно даже так.
Конечно, сколько людей, столько и мнений. Я пересел с автомата на механику потому что я ей внутренне больше доверяю, спокойнее мне с ней.

+9

Занятно.
"По мнению гендиректора CarPrice Эдуарда Гуриновича, рациональный подход к владению автомобилем еще не стал массовым в России, в отличие, например, от США" - учитывая табличку "Средняя стоимость владения автомобилем в общем доходе населения" какая может быть речь о рациональном подходе, когда для половины населения ржавое ведро это предел возможностей? А машина нужна. Мне, например, до работы на машине 30-40 минут ходу, когда на автобусах и всяких там маршрутках - полтора-два часа с часовым стоянием на улице в середине великого "нигде". Или мне на такси будет дешевле ездить?
Да и вообще, смотрю я на эту табличку и понимаю почему у нас "за МКАДом жизни нет". Голь, нищета, средневековье, айда в школу за 30км пешком да по сугробам.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: