Уважаемый, вы где срок тянули и по какой статье, что успели нахвататься таких выражений? Судя по лексикону явно в университете всего_на_свете на факультете Я_все_знаю. :)
"никто себе в убыток работать не станет, тем более прагматичные немецкие партнёры", "если товар везут, значит на него есть спрос и он приносит прибыль". Прям вот читаю и вижу эксперта по продажам. Продажи Автоваза в Европе частично субсидируются государством, с какой целью это делается не понятно. Об извлечении прибылей от экспорта ни в одном отчете Автоваза я не читал. Может вы поделитесь фактами?
Позиции Автоваза на европейском автомобильном рынке очень слабые (на фоне продаж КИА/Хёндэ под 100 тыс шт., Рено 100+ тыс. шт. и тд) и перспективы крайне скромные. Я, как абсолютный дилетант и профан, могу предположить издержки в виде: логистики, таможенного оформления, налогов, рекламы, аренды, гарантийного ремонта и прочее. И все эти издержки нужно запихать в 14 000 евро за Весту в люксовой комплектации в количестве пусть даже 2 000 шт.
Да можно все делать, просто смысл? Конкурировать с гигантами вроде Хёнде-Киа или Рено-Ниссан в бюджетном сегменте на авторынке Германии бесперспективно. Издержки будут явно выше прибыли.
Только, почему-то, в весте салон воспринимается куда более прилично. И давайте не будем путать просто жесткий дубовый пластик и шершавый пластик, выглядящий, будто его взяли с самого дешманского китайского бампера. А еще облой на ручках открывания дверей, в бардачке. Я сам люто [у нас не ругаются] от этого...
Насчет большей колесной базы - в степвее я могу сесть "сам за собой", не упираясь ногами в спинку сиденья. В Х-рее - нет.
Ссылка ни о чём. Там целенаправленно занимаются изнасилованием агрегатов. Ради СПРАВЕДЛИВОСТИ почитайте другие тесты. У меня напр со 2 на 1 чтобы перейти надо снизить скорость до 10 км ч а иначе не "хочет". И что , косяк что ли ?
MOROZZZZZZZZ Ответы на комментарии
Уважаемый, вы где срок тянули и по какой статье, что успели нахвататься таких выражений? Судя по лексикону явно в университете всего_на_свете на факультете Я_все_знаю. :)
"никто себе в убыток работать не станет, тем более прагматичные немецкие партнёры", "если товар везут, значит на него есть спрос и он приносит прибыль". Прям вот читаю и вижу эксперта по продажам. Продажи Автоваза в Европе частично субсидируются государством, с какой целью это делается не понятно. Об извлечении прибылей от экспорта ни в одном отчете Автоваза я не читал. Может вы поделитесь фактами?
Позиции Автоваза на европейском автомобильном рынке очень слабые (на фоне продаж КИА/Хёндэ под 100 тыс шт., Рено 100+ тыс. шт. и тд) и перспективы крайне скромные. Я, как абсолютный дилетант и профан, могу предположить издержки в виде: логистики, таможенного оформления, налогов, рекламы, аренды, гарантийного ремонта и прочее. И все эти издержки нужно запихать в 14 000 евро за Весту в люксовой комплектации в количестве пусть даже 2 000 шт.
Сколько ВАЗиков было продано в штуках в Германии в 2015, 2016 и первое полугодие 2017 ?
Да можно все делать, просто смысл? Конкурировать с гигантами вроде Хёнде-Киа или Рено-Ниссан в бюджетном сегменте на авторынке Германии бесперспективно. Издержки будут явно выше прибыли.
Вы прямо ВАЗ обрисорвали как он есть.
Только, почему-то, в весте салон воспринимается куда более прилично. И давайте не будем путать просто жесткий дубовый пластик и шершавый пластик, выглядящий, будто его взяли с самого дешманского китайского бампера. А еще облой на ручках открывания дверей, в бардачке. Я сам люто [у нас не ругаются] от этого...
Насчет большей колесной базы - в степвее я могу сесть "сам за собой", не упираясь ногами в спинку сиденья. В Х-рее - нет.
Там эта модель называется IX 25.
А к чему этот идиотский вопрос?
Ссылка ни о чём. Там целенаправленно занимаются изнасилованием агрегатов. Ради СПРАВЕДЛИВОСТИ почитайте другие тесты. У меня напр со 2 на 1 чтобы перейти надо снизить скорость до 10 км ч а иначе не "хочет". И что , косяк что ли ?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12