Страница 2 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Такой расход масла новым двигателем видимо вызван либо тем, что владелец не почитал перед покупкой профильные форумы, рассказывающие о том, жрет масло двигателе его избранника или нет, либо тотальным невезением и приобретением брака. Я, например, сколько машин не брал новыми за свою 30 летнюю практику, так масло не жрала ни одна, а вот если бу, то как говорит наш сайт - у нас не ругаются. А в новых машинах не то что долив, а уровень не колышется. Только моторы должны быть правильными - без наддува, без оппозита... И езда о скоростью не выше определенной по формуле ПРАВИЛА + 19 км/ч. И долив не потребуется.

-1

Насчёт феномена Вы, надеюсь, с иронией сказали?

-1

Если ставить автономку попроще и примитивным вариантом - будет, как Вы написали. Но, как известно, "сдуру можно всё сломать и осколками порезаться".

Правильно поставленная автономка никогда не высосет аккумулятор досуха. Напряжение контролируется и при запуске, и при работе. И токи - гораздо меньше, там единичные ватты мощностей. Вентилятор салона включается только после достаточного прогрева ОЖ, и далеко не на макс мощность.

Автономка для легкового движка шумит - слегка. Это действительно похоже по звуку на самолёт, но очень, очень далёкий самолёт. В любом случае - тише движка. Чаще всего люди даже не замечают этот звук, если не обратить из внимание специально.

Двигатель, который на ХХ расходует поллитру - прогреваться будет... да просто не прогреется до рабочей температуры, хоть час его гоняй. Доказать? Погуглите про прогрев vw с движками ЕА111, авео, хёндэ разных, фордов... Даже совсем новые движки, с обогревом ОЖ от выхлопного коллектора, на месте, на ХХ - будут греться до морковкина заговенья.

И, если Вы думаете, что в режиме старта и прогрева катализатор и лямбда уже обеспечивают чистый выхлоп - Вы сильно ошибаетесь. Они гадят гораздо сильнее печки, у которой экологичность выхлопа обеспечивается принципом работы. Там КПД под 90%, потому никаких СН и практически отсутствует СО. Окислов азота тоже мало, потому что макс температура не такая, как в цилиндре, тепло отбирается. 360г в час расходуется на максимальном режиме работы, с которого печка уходит сразу, как только ОЖ прогреется, первые минут пять. Дальше - в режиме догрева.

Автозапуск хуже по всем параметрам, кроме цены.

Да, кстати, правильно поставленная печка ещё и автоматически в режиме догрева работает, когда едешь по трассе в мороз, обороты и расход малы, а обдув уносит тепло.

+8

Ну так мгновенные скачки напряжения в любых цепях бывают.

+1

В переходных процессах и обычное реле дает довольно высокое напряжение. Как любая индуктивность может очень даже током дернуть.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: