Страница 2 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Наше издательство в прямую таких сравнений не проводило. Да и что понимать под заснеженной дорогой? В наших краях толстый слой снега обычно "ловят" те, кто по необходимости или желанию посещают дачу. А в Сибири, это чуть не ежедневный квест. По крайней мере в течении зимних месяцев. И все-таки я сторонних шипов. Они "разговаривают с водителем". Если в салоне не орет бешеная музыка, то шипы отлично акустически рассказывают о степени своего проскальзывания по дорожному покрытию.И при разгоне - торможении и в поворотах. Эту "зимнюю песню" я по доброй воле буду и впредь слушать. Как минимум на своих автомобилях...

+2

В статье на которую вы ссылаетесь рассказано и показан график поведения шипованной резины и липучек на голом льду! И только на нем. А на других типах покрытия поведение будет иным. Хотя лед не дремлет. Ведь его образование под снегом не всегда увидишь. Не далее как вчера в Москве, в условиях ледяного дождя на редакционной машине с липучками чудом не догнал Кемри. И стажа 30 лет, и скорость была такой, что уже АБС отключилась. А корма Кемри, (с наклейкой Ш) приближалась как в замедленном страшном сне.

+1

как раз при таких температурах возможно подтаивание снега, его последующее укатывание и превращение в лёд(однажды в немножко плюсовую погоду пошёл сильный снегопад, это всё мгновенно чуть подтаяло, раскаталось и в итоге получился очень скользский лёд!), для которого нужны шипыы...

0

А вы задайте этот вопрос автору той статьи. Он Вам ответит.

0

Показатель торможения зимой не главный.
На первый план выходят тяговые показатели на обгонной траектории, когда приходится по диагонали два раза рубить снежную грядку посередине проезжей части.
Отпустишь газ, сразу загуляшь, потеряв вектор, т.е. произведение силы на ускорение.
Торможения на прямой - это просто детские шалости, недостойные внимания. Плохо, что на шинных тестах при начислении баллов этого не учитывают.

0

Вот-вот, по ходу разные авторы друг друга вообще ни читают и советуют совершенно противоположное. Еще весной был тест, когда при температуре что-то около +3..+5 летняя резина по торможению оказалось лучше зимней, а тут снова завели старую балалайку про +7, про якобы дубеет и т. д. По моему опыту при +5..+7 летняя резина заметно лучше зимней (особенно шиповки), а менять резину надо не когда «средняя температура будет ниже +7», а когда температура ночью начинает или перестает переходить за 0. Весной и осенью средняя температура при этом может быть совершенно разной. К примеру, в октябре/ноябре типичное явление - это почти одинаковая температура ночью и днем - слабый плюс что-то типа +2..+3 ночью и +5..+6 днем. А весной запросто может быть -1..-2 ночью при том, что днем будет +10..+12. Средняя температура примерно одинакова, однако в первом случае я не вижу смысла ставить зимнюю резину, а во втором - она очень даже может быть нужна...

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: