Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

"Страховщики" это только инструмент, посредники...

Жадность тут из другого места лезет. (Берите выше)

+14

Определение в ПДД РФ:



"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.



Определение в Конвенции о дорожном движении:



аа) предписание для водителя "уступить дорогу" другим транспортным средствам означает, что водитель не должен продолжать или возобновлять движение или осуществлять маневр, если это может вынудить водителей других транспортных средств внезапно изменить направление движения или скорость.

0

Если есть регистратор,то шансы есть.

+1

просто в прошлом или позапрошлом году изменили формулировку правил. Раньше было "обязан пропустить", а теперь "уступить дорогу", а "уступить дорогу" описано в первой главе.

+1

Почитайте понятие "уступить дорогу" пешеходу. Также как и пассажирам трамвая, кстати.

Но, дискуссия может быть горячей. Им нужен план по выявлению или деньги, а вам домой или на работу, но с целым кошельком.

Антагонизм...

+5

3) Если на дороге стоит регулировщик,
..- смело выезжайте на встречку и начинайте договариваться..
и со встречным и с регулировщиком.., лучше попробовать это в Сочи,
их там много..)))
неужели до сих пор непонятно, что у нас правостороннее движение,
что за дискуссия про выезд на встречку..

0

3) Если на дороге стоит регулировщик, то он разрулит не только две фуры, а две армии.
На прифронтовых дорогах и перекрёстках и не такая техника проходила и никого, даже танком, не задавило.
«Богатыри - не вы!»

-2

Конечно, если трафик очень плотный, то и при разъезде левыми бортами видимость не очень будет, но все же лучше, чем во втором варианте, когда мы "вслепую" начинаем выезжать на левую часть перекрестка.
По поводу прицеп, фур, регулировщиков, согласен. Тут правыми ну никак.

-1

Меня тоже это посмешило!)) Вот ушлёпки...

+10

На снегу шипы не работают, а работает протектор, поэтому сравнивать в обычном снегу липучки и шипы некорректно - тут каждая по-своему работает. Если конечно снег укатанный - тогда другое дело.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: