Ответы на комментарии Ars
АватарArs

Ars Ответы на комментарии

Кайеновод остановился за светофором и прибежал на помощь.

+3

Он вообще то остановился за перекрестком и подошел к пострадавшей.

+1

"У турбо мотора 2.0 крутящий момент 350 нМ, этого более, чем достаточно"

Этого достаточно для дизельного Пассата 2.0л массой 1500 кг и не более. Кстати, не очень верится, что у одинаковых по объёму дизеля и бензина одинаковый момент.

"несмотря на визуально большие габариты сделано на платформе того же Тигуана (MQB), это просто раздутый кроссовер"

Молодой человек, платформа - это не база. Платформа МQВ подразумевает одинаковое расстояние от моторного щита до оси передних колёс для установки унифицированных двигателей на всю линейку концерна с поперечными моторами. Самый крупный автомобиль MQB будет кроссовером с тремя рядами сидений и размером с Land Rover Discovery. Самый маленький - супермини.

-1

К пластику такому, отношусь спокойно. Твердый пластик часто царапается меньше, опыт хомяка показал. Мышиного цвета? Это наверно серый салон... Не самый удачный. Лучше брать черный, или как тот, который в тесте. Жаль, в Россию не поставляют коричневый... С кожей на руле согласен. Она странная... У некоторых трескается, у меня за 3 года нормально все, но стала скользкой... Про двери с порогами +100500! После новой Санты думал, что корейцы пойдут и в Туссане по этому пути, но облом. Для себя решил, если буду брать, то переживу )))
Ну кросс вообще по сути городской да для трасс. Но когда тестил, низкий бампер проблемой не был. Да и у меня он не высокий, привык.

-9

У Соренто Прайм как раз-таки есть двигатель 2,4 GDI на 188 лошадей - он совсем недавно появился и стал базовым для модели. Насчет 1,4 у Кодиака - этот мотор на Октавии ставится уже несколько лет и есть примеры беспроблемных пробегов по несколько сот тысяч километров, самый известный случай - служебная октавия с драйв2, где пробег уже за 400 тысяч. Да и в целом на 150-сильный 1,4 TSI сейчас никто не жалуется - все ездят и проблем не имеют. А хоть один пример беспроблемного пробега хотя бы в 200 тысяч километров на моторах от нынешнего Соренто Прайм вы привести можете?

+4

Opel Astra J все модификации ЭУР, кроме OPC там ГУР.

0

С Nissan X-Trail надо сравнивать.

0

Ну да.., а Аут это приподнятый хетч на базе Лансера,
с овощевозной трансмиссией в виде вариатора..)))

+2

да не муфта а вся концепция подключаемой задней оси
ссылка
субару с 10% ппреднатяга на заднюю ось начинало а потом все свелось к постоянному
распределению 50 на 50 до STI.
правда обама их назад засунул в убогую концепцию подключения задней оси по требованию
которая естественно буксует при виду бездорожья средней тяжести.
мне посему странно наблюдать что унивесалы на костылях с межосевым халдексом
вообще у нас продаются, какие полукретины их берут???

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: