Комментарии Ars
АватарArs

Ars Комментарии

Судя по возрасту водителя гранты (76 лет) я еще могу предположить, что у него могли быть проблемы со зрением ит.п. Но поражает реакция водителя белого кайэна, точнее её отсутсвие - тупо поехал дальше..

+7

У дизельного пассата 2.0 момент 340 нМ, в случае Пассата момент ограничен из-за коробки DQ250-DSG6, она не держит больше 350 нМ, а DQ500 туда не ставят. И возвращаясь к TSI 2.0 он ставиться и на AUDI Q7 и разгон там около 8с до 100. Я не против дизеля, был бы в линейке, было бы здорово, я к тому, что и этих бензиновых 2.0 и атмо 3.6 будет для этого авто (который классифицируестя как полноразмерный кроссовер) достаточно (про ресурс турбо ничего не могу сказать).

+2

Что Вас смущает? У турбо мотора 2.0 крутящий момент 350 нМ, этого более, чем достаточно. И само авто, несмотря на визуально большие габариты сделано на платформе того же Тигуана (MQB), это просто раздутый кроссовер с муфтой на заднюю ось. Да и продольный двигатель тут на кой сдался, это не спорткар с упором на задний привод.

0

Хонда у нас никогда особо не продавалась, они и не обламываются. Чем-то похожа на Субару, для своего круга потребителей в крупных городах. На заказ им работать привычно, они также штучно и мотоциклы везут. Представительство и сервисы работают на несколько направлений авто, моцики, газонокосилки, генераторы, лодочные моторы ит.п. Вот так с миру по нитке себе выручку и обеспечивают.

0

Не покупайте з/ч ERA - это дешевый Китай, хотя марка и зарегистрирована в Италии. На них огромное количество нареканий, а эл.датчики этой конторы либо сразу неисправны из упаковки, либо летят в течении 1-2 мес. после покупки. Нисколько не удивлен, что их термостат накрылся через 500 км )

+5

Вообще создатся впечатление, что автор изначально был «ориентирован» на победу Куги, при всем уважении. Туссан смотрел в салоне неделю назад, пока без тест-драйва. Симпатичный авто, действительно все продумано, техника проверенная. Но что бросилось в глаза - какой-то дешевый пластик мышиного цвета по всему салону. Т.е. дизайн и подгонка деталей на уровне, а сами материалы больше как из Соляриса. Также "кожа" на руле с трудом выдерживает критику. Еще из минусов - дверь не полностью закрывает порог. Я человек среднего роста и явно задевал порог при высадке, в реальных условиях грязные штаны обеспечены (. Ну и низкая губа бампера вкупе с реальным клиренсом в 16-17 см намекает не только на чисто городское использование, но и крайне аккуратную парковку к бордюрам ...

+3

Разве у Форестера ГУР, там вроде давно ЭУР, поправьте таблицу с тех.хар-ми.

+3

Вообще-то у Соренто Прайм нет 2,4, там 2,2 дизель и жрет он значительно меньше. Насчет 1,4 даже говорить не хочу, хотя нет, скажу: у коллеги по работе на Октавии 1,4 двигатель на капиталку (с заменой головки блока цилиндров) попал на !!! 42 тыс.км. и на 3 году использования, для справки - гарантия на октавию 2 года. "Радости" коллеги не было предела, благо диллер пошел на встречу по некой программе постгарантийной помощи и половину расходов взял на себя, в итоге он отдал около 100 тыс.руб. из своего кармана. Как итог, да, ВАГ что-то постоянно дорабатывает и улучшает, проблем становиться меньше, в т.ч. с ДСГ, но для себя хочется чего-то понадежней...

0

Вот об этом же сначала подумал, програмно задушив в сертификационном экземпляре полный привод можно получить меньший расход и выбросы. Но (уже раньше писал об этом) когда-то смотрел youtube тест от канала 2HP, сравнивали форестер и срв (предыдущего 4-го поколения), и в упражнении заезда на подъем с песком срв беспомощно молотил передними колесами, а задние даже не шелохнулись, через пару попыток загорелся индикатор перегрева. И комментарий тестера тоже в точку - как трансмисиия вообще могла перегреться, если она даже не шелохнулась задними колесами?
То есть там тоже жидкость не долили? )))) Думаю что-то чудят хондовцы с програмным обеспечением....

0

Ну вот вам обратный пример - на субару форестерах 2,0 и 2,5 стоит ЭУР, а на топовом дорогом форестере турбо 2,0 ХТ ставят ГУР, именно для лучших драйверских ощущений. После рестаилинга в 2016 возможно что-то и поменялось, надо освжить инф., но до этого было именно так.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: