>"Странная рекомендация. На моей Венге придется ехать 100 км/час на второй передаче."
------
Совет автора статьи правильный. Но ему не хватает словарного запаса, он не знает слова "мощность". Вместо того, чтобы сказать "периодически на несколько минут необходимо выводить двигатель на высокую мощность" - он пишет об оборотах и скорости.
Зачем два слова там, где достаточно одного? Нагрузить мотор высокой мощностью можно только на высокой скорости и при этом высокие обороты неизбежны.
Что касается "100 км/ч на второй передаче" - это не является условием, при котором мотор самоочищается. Это будут высокие обороты, но мощность на 100 км/ч будет выдаваться всего порядка 30 л.с. Мотор будет не разогреваться, а остывать из-за сильной прокачки обедненной смесью.
Вы корейским инженерам подкиньте идею. Раз плевать на геометрию пускай штампуют цилиндры всех форм и размеров, квадратные, треугольные, бесформенные, каждый блок цилиндров - эксклюзив!
Что мне вам ответить? Учитесь водить автомобиль и интересуйтесь как что в автомобиле работает, потому, что сейчас вы - любитель-дилетант. Начать стоит с запроса в любом поисковике "Почему не стоит ездить на нейтральной передаче?"
Без умения докопаться даже до столба в гаишники не берут. Лечится рвение продавцов полосатых палок одной фразой - "пиши протокол". Если нарушение надуманное и гаишнику тупо нужны деньги, скорее всего, вас просто отпустят.
Покупал 195/65 R15 на Логан в 2006 году. Для Логана, Мишлен этой размерности - прогресс!
Потом отцу на Солярис, только потому, что он очень немолод и видит плоховато, часто пропускает крупные выбоины...
Если со зрением и реакцией всё в порядке, не вижу смысла жертвовать хорошей управляемостью!
Взаимозаменяемые 205/55R16 или 205/60R16 нисколько не низкопрофильные и стоят не сильно дороже! Если ездить а нормальных дисках и хорошей европейской резине, масса такого колеса в сборе не изменится, как и воздействие неподрессоренных масс на подвеску.
Что касается топливной экономичности, по трассе 205/60R16 Мишлен Примаси 3, приносит минимум поллитра экономии на каждые 100 км! Это из личного опыта!)
Олег Ответы на комментарии
>"Странная рекомендация. На моей Венге придется ехать 100 км/час на второй передаче."
------
Совет автора статьи правильный. Но ему не хватает словарного запаса, он не знает слова "мощность". Вместо того, чтобы сказать "периодически на несколько минут необходимо выводить двигатель на высокую мощность" - он пишет об оборотах и скорости.
Зачем два слова там, где достаточно одного? Нагрузить мотор высокой мощностью можно только на высокой скорости и при этом высокие обороты неизбежны.
Что касается "100 км/ч на второй передаче" - это не является условием, при котором мотор самоочищается. Это будут высокие обороты, но мощность на 100 км/ч будет выдаваться всего порядка 30 л.с. Мотор будет не разогреваться, а остывать из-за сильной прокачки обедненной смесью.
Абсолютно верно.
А афтору вопроса диз за "знание ПДД"
Удачи.
Какая передача будет правильной, чтоб не "давить тапку в пол", допустим, при обгоне фуры, едущей стабильно 90км/ч?
Расскажите, как надо ездить, чтоб "поршень не давил на шатун и вкладыш", а то мужики не в курсе....)))
Вы корейским инженерам подкиньте идею. Раз плевать на геометрию пускай штампуют цилиндры всех форм и размеров, квадратные, треугольные, бесформенные, каждый блок цилиндров - эксклюзив!
Это от двигателя зависит - чем он мощнее, тем меньший вклад в расход вносит кондиционер
Что мне вам ответить? Учитесь водить автомобиль и интересуйтесь как что в автомобиле работает, потому, что сейчас вы - любитель-дилетант. Начать стоит с запроса в любом поисковике "Почему не стоит ездить на нейтральной передаче?"
Без умения докопаться даже до столба в гаишники не берут. Лечится рвение продавцов полосатых палок одной фразой - "пиши протокол". Если нарушение надуманное и гаишнику тупо нужны деньги, скорее всего, вас просто отпустят.
Покупал 195/65 R15 на Логан в 2006 году. Для Логана, Мишлен этой размерности - прогресс!
Потом отцу на Солярис, только потому, что он очень немолод и видит плоховато, часто пропускает крупные выбоины...
Если со зрением и реакцией всё в порядке, не вижу смысла жертвовать хорошей управляемостью!
Взаимозаменяемые 205/55R16 или 205/60R16 нисколько не низкопрофильные и стоят не сильно дороже! Если ездить а нормальных дисках и хорошей европейской резине, масса такого колеса в сборе не изменится, как и воздействие неподрессоренных масс на подвеску.
Что касается топливной экономичности, по трассе 205/60R16 Мишлен Примаси 3, приносит минимум поллитра экономии на каждые 100 км! Это из личного опыта!)
Ну это медики так считают, что токсичный, а алкаши стекломой пьют (и всегда пили) и балдеют.
Беда как раз в том, что на банках "с дороги" не пишут "метанол", иногда даже жульнически пишут, что "метанол не содержит", вот алкаши им и травятся.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345