Страница 3 | Ответы на комментарии Олег
АватарОлег

Олег Ответы на комментарии

Долго не понимал почему в американских фильмах про гонки водитель азартно отпускает и опять нажимает акселератор - думал для пущего драматизма ????

М-дааааааааа !!!!! [у нас не ругаются] !!!!! Даже дети знают, что при съемке внутри салона, машина на прицепе стоит, а водитель переключает передачи для зрительного эффекта и если посчитать сколько раз водитель передергивает костыль, то иногда можно насчитать и 20 передач в коробке :))))

0

.

+4

ручник Вам в помощь))) помню как инструктора довёл до белого каления, а потом раз - и пошло...

+5

Да нет, отнюдь не только факты.



Ну вот смотрите, что пишет автор: "это влечет ... кратковременную потерю тяги, которой водитель может не ожидать."



Вы хотите сказать, что автор в этом прав?



Ну ведь бред же!



Взять всем известный журнал "За рулём", который очень многократно писал, что в АКПП при смене передачи не происходит потери тяги на ведущий колёсах.



И все, кто знает принцип работы АКПП подтвердят, что именно так оно и есть.



А что пишет автор? Он пишет ровно противоположное!



О каких фактах вы говорите, если автор противоречит реальности?

+3

Да она везде адаптивная, Айсин тоже адаптивный. Я потом, кстати вспомнил, когда попадается совсем новенький Поло, он действительно туповат. Видимо, Айсин сколько-то первых километров прирабатывается или там заложен алгоритм тупления на первых километрах. А журналистам всегда дают новенькие Поло и Шкоды, вот они и уверены в тупости Айсинов

+3

Олежек, если у тебя возникли проблемы с законами физики - скорее всего ты их используешь не по назначению. У меня с ними проблем не было никогда.

Попробуй порассуждать от противного. Зачем более скоростному спортивному автомобилю нужна БОЛЕЕ ШИРОКАЯ резина? Почему бы им не надевать велосипедные покрышки?

+12

Это зависит от асфальта. В Ростове-на-Дону есть две центральные улицы которые отремонтировали лет двадцать назад, причём это сопровождалось скандалом связанным с качеством ремонта и улицу сделанную первой переделывали чуть ли не под надзором прокуратуры. Асфальт на этих улицах ещё не меняли и он до сих пор в нормальном состоянии не смотря на то, что по нему ездят и перегруженные зерновозы летом, и автомобили на шипованных шинах зимой.

+2

Мой опыт, о котором я тут уже много написал, говорит иное - лучше всю зиму шуршать шипами по асфальту, чем один раз в тишине улететь с дороги в гололёд. Я попадал в ледяной дождь раз пять за 22 года за рулём и на шипах никаких проблем при этом на возникало, а на липучках в ледяной дождь 7 января 2011 года я соскользнул с трассы просто потому, что липучки на мокром льду "держат" не лучше летних шин. И хотя для меня и моего автомобиля это обошлось без последствий, больше я таких приключений не хочу. После того случая катаюсь зимой только на шипах. Было это, кстати, в Ростовской области.

+6

Это развал. Возможно он больше нормы, но это неудивительно глядя на состояние резины, такую на свалку пора. Жмот)

0

С головой то похоже совсем не дружишь ! Как же ты ездишь за фурами и газельками бедолага!

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: