Страница 2 | Ответы на комментарии Сан Саныч
АватарСан Саныч

Сан Саныч Ответы на комментарии

Тут как бы недавно Хундай поймали за руку на приписках, так что не надо делать поспешных выводов ...
Ну и пусть Хундай продает больше всего Крет в сегменте В-кросс, только Рено не выпендривается и продает [у нас не ругаются] Дастеров, Терранов, Каптюров и даже Лад 4х4. Так сказать, тщательно окучивает самый доходный сегмент от 400 до 1200 тысяч рублей ...
А если вспомнить, что на долю полного привода у Креты приходится кажись всего 20% продаж, то с честной совестью можно подтаскивать в этот список Степанов, Иксреев, калино и ларгусо кроссов.
PS А осенью в продажу поступят 2 Кросс-Весты и застолбят сегмент до 850 тысяч рублей.

0

Лучше - хуже, все относительно ...
Кому-то важнее большой клиренс и слегка пониженная первая передача к имеющимся 5-ти, кому-то важнее 6-ти ступка ...

+2

Чего вы так возбудились:)
Вслед за "Стартом" от Хёндэ - Рено ответило кредито-лизингом.
Так что буквально на днях Рено выставит полноприводный 1,6 за 930, для этого никаких проблем нет, тем более полноприводный Дастер 1,6 существует и всего на 56 тысяч дороже монопривода.

-1

"Соул меньше креты, ниже креты, двигатель только 1.6, а цена какая ?"
Зато он изначально не сделан для стран третьего мира...

-1

Пипл годно схавал очередную наживку. Только если раньше рулили маркетолухи ренонисана, то теперь корейцы. Брать в недоприводе это - бред. Есть тот же Soul с на порядок лучшим салоном и эргономикой. А по цене полного можно уже и альтернативу поискать...

+5

Скорее пытается сохранить долю продаж.

+4

На Крете платформа от Соляриса, а все ваши рассуждения про полный привод, это мрии, потому что он доступен только в топовой комплектации, в которой Крету берут дай бог 10 автомобилей из тысячи, а может и того меньше. Посему, по вашему выходит, если Иксрей не кроссовер, а высокий хэтчбек, то Кретта такой же высокий хэтчбек. Иксрей сделан не из Степвея, Степвей делался из Сендеро, а та в свою очередь из Логана методом обрубания багажника. Иксрей построен на той же платформе, хотя и имеет заднюю балку иной конфигурации, и ни один элемент кузова не подходит от Степвея. Иксрей крупнее Степвея, длиннее, шире и рисовался с нуля.

+4

Шизофрения прогрессирует, я ему уже и размеры на фото скинул, а он и там свои цифры увидел))).
Как может быть в Кашкае сзади места меньше, если в Кашкае между передним сиденьем и задним максимум 390 мм, а у Креты 227 мм? Не говоря уже, что сидушка задняя на Кашкае на 40 мм длиннее))).

+6

она в базе пустая как барабан, с двигателем 1,6, который явно ей мал, а двушка предлагается только в полном фарше за явно небюджетные деньги и "базовых" версий просто нет в продаже.

+6

Кстати о Дастере. Внешне-то он довольно неплох - это салон у него сиротский.

По поводу Креты - ее ненавидят исключительно ВАЗофилитики-путриоты и нищеброды. Первые - потому что «она отбивает покупателей у Хрея»,что странно - ведь он даже на четверть не ВАЗик (да и до появления Креты особо не был никому нужен), вторые - потому что понимают, что никогда не смогут позволить себе Крету даже в моноприводной версии с младшим движком.

Все это выглядит тем более смешно, что и те, и другие либо не могут позволить себе современный ВАЗик, либо принципиально предпочитают иномарки, а за ВАЗ (за что угодно против Креты) впрягаются за бабло. (к тому же, им начальство запретило обгаживать Рено и Ниссан).

Так что отношение к Крете - это индикатор ВАЗофилии, путриотизма, продажности, двуличия и нищебродства одновременно.

+31
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: