Тут как бы недавно Хундай поймали за руку на приписках, так что не надо делать поспешных выводов ...
Ну и пусть Хундай продает больше всего Крет в сегменте В-кросс, только Рено не выпендривается и продает [у нас не ругаются] Дастеров, Терранов, Каптюров и даже Лад 4х4. Так сказать, тщательно окучивает самый доходный сегмент от 400 до 1200 тысяч рублей ...
А если вспомнить, что на долю полного привода у Креты приходится кажись всего 20% продаж, то с честной совестью можно подтаскивать в этот список Степанов, Иксреев, калино и ларгусо кроссов.
PS А осенью в продажу поступят 2 Кросс-Весты и застолбят сегмент до 850 тысяч рублей.
Чего вы так возбудились:)
Вслед за "Стартом" от Хёндэ - Рено ответило кредито-лизингом.
Так что буквально на днях Рено выставит полноприводный 1,6 за 930, для этого никаких проблем нет, тем более полноприводный Дастер 1,6 существует и всего на 56 тысяч дороже монопривода.
Пипл годно схавал очередную наживку. Только если раньше рулили маркетолухи ренонисана, то теперь корейцы. Брать в недоприводе это - бред. Есть тот же Soul с на порядок лучшим салоном и эргономикой. А по цене полного можно уже и альтернативу поискать...
На Крете платформа от Соляриса, а все ваши рассуждения про полный привод, это мрии, потому что он доступен только в топовой комплектации, в которой Крету берут дай бог 10 автомобилей из тысячи, а может и того меньше. Посему, по вашему выходит, если Иксрей не кроссовер, а высокий хэтчбек, то Кретта такой же высокий хэтчбек. Иксрей сделан не из Степвея, Степвей делался из Сендеро, а та в свою очередь из Логана методом обрубания багажника. Иксрей построен на той же платформе, хотя и имеет заднюю балку иной конфигурации, и ни один элемент кузова не подходит от Степвея. Иксрей крупнее Степвея, длиннее, шире и рисовался с нуля.
Шизофрения прогрессирует, я ему уже и размеры на фото скинул, а он и там свои цифры увидел))).
Как может быть в Кашкае сзади места меньше, если в Кашкае между передним сиденьем и задним максимум 390 мм, а у Креты 227 мм? Не говоря уже, что сидушка задняя на Кашкае на 40 мм длиннее))).
она в базе пустая как барабан, с двигателем 1,6, который явно ей мал, а двушка предлагается только в полном фарше за явно небюджетные деньги и "базовых" версий просто нет в продаже.
Кстати о Дастере. Внешне-то он довольно неплох - это салон у него сиротский.
По поводу Креты - ее ненавидят исключительно ВАЗофилитики-путриоты и нищеброды. Первые - потому что «она отбивает покупателей у Хрея»,что странно - ведь он даже на четверть не ВАЗик (да и до появления Креты особо не был никому нужен), вторые - потому что понимают, что никогда не смогут позволить себе Крету даже в моноприводной версии с младшим движком.
Все это выглядит тем более смешно, что и те, и другие либо не могут позволить себе современный ВАЗик, либо принципиально предпочитают иномарки, а за ВАЗ (за что угодно против Креты) впрягаются за бабло. (к тому же, им начальство запретило обгаживать Рено и Ниссан).
Так что отношение к Крете - это индикатор ВАЗофилии, путриотизма, продажности, двуличия и нищебродства одновременно.
Сан Саныч Ответы на комментарии
Тут как бы недавно Хундай поймали за руку на приписках, так что не надо делать поспешных выводов ...
Ну и пусть Хундай продает больше всего Крет в сегменте В-кросс, только Рено не выпендривается и продает [у нас не ругаются] Дастеров, Терранов, Каптюров и даже Лад 4х4. Так сказать, тщательно окучивает самый доходный сегмент от 400 до 1200 тысяч рублей ...
А если вспомнить, что на долю полного привода у Креты приходится кажись всего 20% продаж, то с честной совестью можно подтаскивать в этот список Степанов, Иксреев, калино и ларгусо кроссов.
PS А осенью в продажу поступят 2 Кросс-Весты и застолбят сегмент до 850 тысяч рублей.
Лучше - хуже, все относительно ...
Кому-то важнее большой клиренс и слегка пониженная первая передача к имеющимся 5-ти, кому-то важнее 6-ти ступка ...
Чего вы так возбудились:)
Вслед за "Стартом" от Хёндэ - Рено ответило кредито-лизингом.
Так что буквально на днях Рено выставит полноприводный 1,6 за 930, для этого никаких проблем нет, тем более полноприводный Дастер 1,6 существует и всего на 56 тысяч дороже монопривода.
"Соул меньше креты, ниже креты, двигатель только 1.6, а цена какая ?"
Зато он изначально не сделан для стран третьего мира...
Пипл годно схавал очередную наживку. Только если раньше рулили маркетолухи ренонисана, то теперь корейцы. Брать в недоприводе это - бред. Есть тот же Soul с на порядок лучшим салоном и эргономикой. А по цене полного можно уже и альтернативу поискать...
Скорее пытается сохранить долю продаж.
На Крете платформа от Соляриса, а все ваши рассуждения про полный привод, это мрии, потому что он доступен только в топовой комплектации, в которой Крету берут дай бог 10 автомобилей из тысячи, а может и того меньше. Посему, по вашему выходит, если Иксрей не кроссовер, а высокий хэтчбек, то Кретта такой же высокий хэтчбек. Иксрей сделан не из Степвея, Степвей делался из Сендеро, а та в свою очередь из Логана методом обрубания багажника. Иксрей построен на той же платформе, хотя и имеет заднюю балку иной конфигурации, и ни один элемент кузова не подходит от Степвея. Иксрей крупнее Степвея, длиннее, шире и рисовался с нуля.
Шизофрения прогрессирует, я ему уже и размеры на фото скинул, а он и там свои цифры увидел))).
Как может быть в Кашкае сзади места меньше, если в Кашкае между передним сиденьем и задним максимум 390 мм, а у Креты 227 мм? Не говоря уже, что сидушка задняя на Кашкае на 40 мм длиннее))).
она в базе пустая как барабан, с двигателем 1,6, который явно ей мал, а двушка предлагается только в полном фарше за явно небюджетные деньги и "базовых" версий просто нет в продаже.
Кстати о Дастере. Внешне-то он довольно неплох - это салон у него сиротский.
По поводу Креты - ее ненавидят исключительно ВАЗофилитики-путриоты и нищеброды. Первые - потому что «она отбивает покупателей у Хрея»,что странно - ведь он даже на четверть не ВАЗик (да и до появления Креты особо не был никому нужен), вторые - потому что понимают, что никогда не смогут позволить себе Крету даже в моноприводной версии с младшим движком.
Все это выглядит тем более смешно, что и те, и другие либо не могут позволить себе современный ВАЗик, либо принципиально предпочитают иномарки, а за ВАЗ (за что угодно против Креты) впрягаются за бабло. (к тому же, им начальство запретило обгаживать Рено и Ниссан).
Так что отношение к Крете - это индикатор ВАЗофилии, путриотизма, продажности, двуличия и нищебродства одновременно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345