Страница 5 | Ответы на комментарии Сан Саныч
АватарСан Саныч

Сан Саныч Ответы на комментарии

Факты я привел выше, а ты их скрываешь в своих постах и вуалируешь.

0

Мечтать не вредно, так-то. Просто если вы, продаваны, будете продолжать жадно ннакручивать по 100 тыс допов, то не удивлюсь когда каптур обгонит крету ))

+31

Крета второй месяц подряд теряет в продажах, Каптюр практически догнал её, да и Дастер прибавил. У Хёндай один локомотив, это Солярис, который так же теряет в ожидании второго поколения, уже второй месяц подряд сливает Гранте, и чем ближе выход новой его генерации, тем меньше будут продажи Креты, потому, что на Солярис они не смогут цены задрать, как на Крету, элементарно из-за конкуренции в этом сегменте.

0

Моя аналитика на уровне потребителя, и она честная, а твоя на уровне впаривателя и продавца.

0

Вона как, провалились? А я думаю наоборот Рено отхватил кусок поболее, подстегнул спрос, был один Дастер не первой свежести, а теперь ещё и Каптюр есть. Один 3.5 тысячи продается, второй 2.5 тысячи в месяц, или 2.5 тысячи это провал? А вот у вас реально беда приключилась, Крета последних покупателей у Туксона увела, да и Солярис сразу просел минус две тысячи как с куста.

+2

Я тебя ни с кем не путаю, я тоже был на тест-драйве и одного и второго, и достаточно одного раза, что бы понять какое Крета фуфло и развод. Тот же Солярис, только гораздо дороже. Обоср....сь по полной. Даже шумку не могли сделать на автомобиль, который дороже Соляриса на 300 тысяч в схожих комплектациях. Не вижу смысла переплачивать за Солярис такие бабки из-за трёх лишних см под днищем.
5 лет гарантии у Лифана, иди покупай=)). Пятилетняя гарантия это развод, на основные узлы и агрегаты гарантия год-два.
Похвально, что продавец хундаев лазит по форумам каптюроводов, только вот разговор там про настройку автозапуска.
Ты лучше расскажи почему владельцы Крет жалуются на проблемы с зажиганием?

+2

Опять бла-бла-бла, ты не в салоне, по ушам то ездить. "Современная" 6ст.АКПП из Китая))). Лучше скажи, чегой та ваши "новые" движки так стучат, цокают и дзынькают, а то владельцы уже все головы сломали, кто говорит, что форсунки так работают, кто говорит клапана стучат. И только маркетологи рассказывают, что это удивительная особенность их работы)))).

+1

Правда глаза колит, продавец хундай. Ты по всей видимости, с Марией, отметившейся ниже, в одной шаражке подрабатываешь =)))).

+1

А Крета как проходила краш-тест? Частями? ))) Мощнее это где? Те-же 1.6 и те-же 2.0 атмосферники, отличия - йух у комара.

И что? Рав-4 на вариаторе, Мурано на вариаторе, Инфинити на вариаторах....

80% тормозного усилия приходится на тормоза передних колес, а спереди на Каптюре дисковые, да и барабанные нисколько не хуже, зато для внедорожника барабанные только в плюс, дисковые забиваются грязью, могут лопнуть или их может повести от частой езды по воде.

Ты забыл написать, что регулировка руля в Крете по вылету, доступна только в топовой комплектации, а это значит, что 99% владельцев эта функция не доступна. Обогрев форсунок только в максимальных комплектациях Комфорт, и только дополнительным пакетом Эдвансед в 50К, обогрев задних сидений тоже в доп пакете 25К.
И нет элементарного круиз-контроля, нет навигации, нет системы помощи при экстренном торможении, нет датчика дождя и света. Тот же без ключевой доступ и кнопка старт стоп доступны только в топе и доп пакетом, стоимость такого авто уже 1 300 000, в Каптюре это базовое оснащение.

В каком месте у Креты больше салон? Каптюр шире, длиннее, у него больше колесная база. Больше багажник, посмотри в АР сравнивали багажники, в Каптюре он больше.

Развод по полной, это якобы 5-ти летняя гарантия, которая на практике оказывается на большинство агрегатов год, два. Крета, это развод по полной. Взяли платформу Соляриса, подняли на 3 см, и продают её как новую. А по технической начинке она из прошлого века.

+1

А ещё тот же самый двигатель, что и в Солярисе, подвеска и платформа от Соляриса, отличия топовой версии с полным приводом, что сзади многорычажка, всё остальное опять Солярис. Платформа Solaris (RB) platform (Accent IV, Solaris, i20, ix20, Veloster, Kia Rio, Kia Venga, Creta, Soul.
Каптюр это автомобиль собранный на той же платформе В0, что и Дастер.
Ты думаешь, что одноразовый китайский двигатель G4FA, который ставят на Крету и Солярис не древний?)) Древний и дешёвый атмосферник, да ещё и без гидрокомпенсаторов.
Салон Каптюра больше, посадка удобней.
В Крете линзованные фары только в топе, нет копеечной опции круиз-контроля даже в топе, нет навигации ни за какие коврижки. Полный привод только в максимальной комплектации и только на автомате, в Каптюре он доступн и с механикой. Двух литровый двигатель в Крете идёт только с автоматом, что в переднеприводном исполнении, что с полным приводом.
Крета, это тотальная экономия на спичках - отсутствие круиза, датчика дождя и света, автоматический стеклоподъемник только на водительской двери, карман только на спинке пассажирского сидения, дефлекторы не перекрываются, в бардачке нет света, сам он малюсенький, кнопки стеклоподъемника не подсвечены, кроме водителского. Шумки на капоте нет, её вообще практически нет, это признают все владельцы. В целом шумка в Каптюре просто на порядок лучше, об этом говорят и журналисты.
Ещё из косяков, жалобы от владельцев Креты, что с боковых окон в салон проникает вода, подвеска козлит из-за короткой базы. В дождь при открывании дверей в Крете, с крыши поток воды льется прямо на ткань сиденья. Пороги очень широкие, поэтому их цепляешь ногой. Бухает передняя подвеска, крышка багажника закрывается не с первого раза, а так же многочисленные сверчки, скрипы. хрусты и стоны.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: