Страница 4 | Ответы на комментарии Сан Саныч
АватарСан Саныч

Сан Саныч Ответы на комментарии

В тексте я специально написал «двигатель перешел от Соляриса без ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ изменений» без указания серий). В основе это все тот же мотор. При обслуживании разницы вообще нет.

+6

Мотни чуть ниже, и найди свои слова:
>>>Крета мощнее, быстрее, безопаснее (каптюр не проходил краш тест совсем)
))))))))
И что значит "допы брать никто не заставляет"?
Прямо таки все приходят и добровольно, кто на 100, а кто и на 150 тыс руб набирают допы с ТРОЙНОЙ накруткой у дилера?))
И по поводу йети: она короче всего на 4,8 см, это же не член чтобы длина имела настолько решающее значение :) Старая модель? А то, что крета, сделанная на не менее старой платформе соляриса и по всем технологиям позади йети не важно? Важно ведь чтобы написано было «модель 2016 года».
Объективность твоя просто «на высоте»)))
Срочно пора заканчивать диалог)

+7

все вокруг необъективны, один продаван корейцев объективен :-D

+8

Почитай тест креты, каптура и йети.
ссылка даю ссылку на сайт, т.к. ссылку на тест блокирует ЗР, т.к. хундай по-англ рассматривает вообще как ругательство :)
Крета лосиный тест провалила. 6 подушек это хорошо, но настройки подвески и настройки системы стабилизации тоже очень важны, а у креты (как и соляриса) с этим плохо.

+12

крета 1.6 АТ комфорт + пакет адвансед + 100тр допы = 1 190 000 руб
йети 1.6 АТ хоккей - скидка ОД = 1 200 000 руб
но, в хоккей прилично лучше оснащение. То, что в салоне где-то намеряли 2 см разницы, значит что машины нельзя сравнивать? о_О
Слова пустые в том, что крета безопасней каптура, т.к. нет никаких доказательств.

+16

Пока йети со скидками стоит сопоставимо с кретой с допами их можно и нужно сравнивать. Как крета пройдёт краш тест в Европе и США, так и похвастаешься её великолепной безопасностью (если конечно она это заслужит). И пока не вижу оснований утверждать что крета безопаснее каптура. Все это пустые слова.

+14

Посмотрел латинкап: у дастера 4 звезды, у креты 4 звезды, хотя по баллам крета выглядит по-лучше. Но это не повод списывать дастер. Потому что в этом случае надо списывать и крету, ведь есть шкода йети, которая уделывает по безопасности и дастер и крету. Всегда есть кто-то лучше :)

+31

Нет креты, значит есть другой хундай. Интерес хвалить корейское так и торчит во все стороны из комментов. Наверное, уже внесен задаток за крету, угадал?)
Дастер били по евро-н-кап (по сути, тот же каптур). А крету били? Или может быть её били IIHS crash test? Снова нет. У дастера более уважаемый послужной список краш-тестов, чем у креты, не вижу вообще повода хвалиться. Тем более, что корейцы всегда отличались низкой безопасностью. Взять хотя бы исследование смертности в авариях в США.

+31

А что тогда делаешь? Пытаешься всем доказать, что сделал правильный выбор, купив крету? :) Да ты и сам скоро поймёшь, что поторопился, когда через три месяца можно будет взять ту же крету на 100 тыс дешевле)

+31

Неа, не доходчиво. Каптюр продается в условиях внутренней конкуренции со стороны Дастера, поэтому нужно смотреть динамику этого сегмента в целом, Рено увеличил свою долю до 7 606 автомобилей, Хюндай наоборот снизил до 4 002, и это при том, что она перетаскивает клиентов и у Туксона и у Соляриса.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: