Страница 2 | Ответы на комментарии Ромаш
Аватар пользователяРомаш

Ромаш Ответы на комментарии

Почему? Отличная конструкция. Я влетел как-то, уворачиваясь со встречки, в отбойник. Разбил передок. Часть удара принял на себя радиатор кондиционера. Он под замену. А двигателя - цел и невредим.

0

Какая такая "химическая реакция" должна ускорится чтобы электролит закипел?

ЗЫ. Кипение, вообще говоря физический, а не химический процесс. )))

+1

"чем грязнее фильтр-тем лучше(тоньше) он очищает .... Если я не прав " вы конечно не правы, но не надо так убиваться, достаточно просто включить мозги. ))))

Рассмотрим сначала идеальный случай, все "дырочки" для прохода воздуха одинаковые, скажем 4 мкм, от того, что часть из них забилась, частицы 3 и 4 мкм будут так же проходить сквозь фильтр, ничто им не помешает.

Но в реальном случае дело ещё хуже:

Во первых не одинаковые отверстия, ну невозможно технологически сделать их абсолютно одинаковыми, вот и пишут "3-5 мкм". Значит первыми забьются те что 3 мкм и процентное отношение крупных частиц увеличится, на новом часть 4-х микронных задерживалась, на забитом будут проходить все.

Но и это ещё не все. Видели как работает пескоструйный аппарат? Более твердые частицы песка разрушают более мягкий материал. Задумайтесь, что тверже пылинки или бумага из которой сделан фильтр? Значит со временем отверстия расширятся и хоть и станет меньше их количество, проходить будут более крупные частицы.

Вот такие пироги. (((

-1

В пору строительства БАМа при доставке автотехники на ж\д платформах на большие расстояния было замечено, что ступичные подшипники приходят в негодность. От ролика на кольцах образуется намятость. И это при нулевых пробегах.

-2

"Как правило" обозначает повторяемость в большем чем 50% случаев. Вы утверждаете, что в более чем 50% легковушек с БК имеются штатные счетчики моточасов, которыми владелец может пользоваться без дополнительных плясок с бубном?

0

А качественная очистка, это надежная очистка, без риска повреждения шторы и попадания грязного воздуха в двигатель.

Не зачем так громко пяткой в грудь себе стучать))

+1

Все верно. Но на карбюраторах забитый фильтр равносилен закрытому "подсосу", и переобогащению смеси. А на инжекторах переобогачения нет, но есть снижение расхода воздуха и как следствие снижение мощности и приемистости двигателя. Но с другой стороны на инжекторе в этом случае пропорционально снижается расход и топлива. Правда стоит добавить, что если мотор большого объема, а фильтр забит наглухо, при резком увеличении расхода воздуха за фильтром образуется сильное разряжение. Это может привести к разрыву шторы фильтра, и вся грязь полетит во внутрь двигателя.

+8

А зачем это положение нужно? При работе отопителя дуть горячим воздухом в лицо как-то глупо. При работе кондиционера охлаждать ноги тоже неразумно. Лишнее это.

0

Хладогент сушит резиновые уплотнители в соединениях а масло предохраняет от высыхания прокладок.

Прсто включайте кондиционер раз в 2-3 месяца минут на 15 для пргона масла и смазки всей системы ( камри 9 лет 220 т.км до неё максима 10 лет 280 т.км) без проблем

+1

Ну, не каждый, да и много времени текущий ремонт не занимает. Зато у меня вообще не бывает ВНЕЗАПНЫХ отказов, что позволяет планировать предстоящие работы на удобное время. Да его можно провести иначе: бабла поднять или наоборот - оттянуться, но отработанные до автоматизма действия мозг не грузят, а физический труд заменяет фитнес.

+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: