Ответы на комментарии Ромаш
Аватар пользователяРомаш

Ромаш Ответы на комментарии

Оставьте в покое Владимира Семёновича.

Я с вами попрощался.

+5

Заглавной не заслужили.

+10

Я, вам не товарищ. Серёжа - только для прекрасных женщин. Нам не по пути. Прощайте.

+8

С вами не пил. И не буду. Какая беда, вы о чём? Высокопарные фразы... Завязывайте с наркотой!!!

+7

Уже давно, ни от кого ничего не жду. Обидно, что топчемся на на месте, или катимся назад... А жизнь идёт.

+5

При нынешних, ожидаемых ресурсах, ни чем. При расчётах на работоспособность агрегатов за 1 000 000, рука на рычаге, невольно прижимает исполняющие детали к вращающимся железкам. Возникающий износ, вполне можно избежать

0

Спасибо за понимание. К сожалению, инженеры вымерли как мамонты. А те, кто называют себя таковыми, ссылаясь на диплом, заняты сведением счетов в подобных форумах, призывая на словах к "грамотности".. Мы давно прекратили реагировать на их "указания", но они только еще сильнее от этого злятся. К сожалению, это сильно понижает общий ай-кью подобных форумов.

+3

Вот здесь и скрыта самая большая ошибка: задача подобного автоиздания ПОДНИМАТЬ технический уровень читателя в том числе знакомя его с общепринятой терминологией. Вместо этого Колодочкин с Ревиным ОПУСКАЮТСЯ на низший уровень читателя и в итоге выражаются какой-то никому не понятной двух-трех смысленной автофеней. В итоге [у нас не ругаются] с два поймешь что хотят сказать авторы.

Есть же в ЗР Стас Панин, делающий неплохие технические статьи без всякой автофени, пишущий в стиле доброго советского ЗР. Что мешает последовать его примеру?

Не понимаю..................

+3

То есть летом, при +25, использовать автомобиль нельзя? )))

+1

25 градусов говорите? Какой кошмар ))))

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456789

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: