Неправда. Управляет температурой водитель или электроника компрессору без разницы. А у современных автомобилей компрессор вообще не выключается при включенном охлаждении, а необходимая температура регулируется изменением подачи хладагента в испаритель.
Мне очень часто приходиться выезжать с гаражного кооператива и поворачивать на лево так вот машины идущие с права на лево в левом ряду при свободном правом очень мешают, пока их пропускаешь начинают приближаться машины с движущиеся с лева на право . как то так.
Очень просто, чем масло гуще,тем двигателю сложнее крутится, тем больше ЭБУ льет топлива, когда масло уже чуть прогрелось и стало более текучим - расход падает, метод хорош тем что время зависит от температуры двигателя, и если в летнее время занимает считанные секунды то зимой увеличивается.. Я не хочу сказать что это 100% правильный метод, но этот метод имеет право на жизнь при отсутствии шкалы температуры двигателя, если ждать пока синяя лампочка погаснет сам посинеешь.
Ромаш Ответы на комментарии
Неправда. Управляет температурой водитель или электроника компрессору без разницы. А у современных автомобилей компрессор вообще не выключается при включенном охлаждении, а необходимая температура регулируется изменением подачи хладагента в испаритель.
А то пишут,как на китайских колонках 2500Вт.,а по факту 25.Маркетологи [у нас не ругаются]...
А что вы хотите от корейцев? Заметьте расход по чекам и сравните с бк. Думаю, тоже удивитесь.
Пункт 9.4 так и остался. Там просто есть условие, что на двухполосной дороге можно занимать любой ряд в городе. А во всех остальных - нельзя.
Мне очень часто приходиться выезжать с гаражного кооператива и поворачивать на лево так вот машины идущие с права на лево в левом ряду при свободном правом очень мешают, пока их пропускаешь начинают приближаться машины с движущиеся с лева на право . как то так.
Если есть догреватель, я считаю, нужно включать отопитель сразу. Автоматика отключает догреватель на слегка прогретом моторе.
Очень просто, чем масло гуще,тем двигателю сложнее крутится, тем больше ЭБУ льет топлива, когда масло уже чуть прогрелось и стало более текучим - расход падает, метод хорош тем что время зависит от температуры двигателя, и если в летнее время занимает считанные секунды то зимой увеличивается.. Я не хочу сказать что это 100% правильный метод, но этот метод имеет право на жизнь при отсутствии шкалы температуры двигателя, если ждать пока синяя лампочка погаснет сам посинеешь.
В США 15% и постоянно.
Литр спирта многовато) Достаточно иногда грамм 50 влить и нормально...
не проще эти две минуты скребком стекла почистить?
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789