Страница 4 | Ответы на комментарии Ромаш
Аватар пользователяРомаш

Ромаш Ответы на комментарии

Неправда. Управляет температурой водитель или электроника компрессору без разницы. А у современных автомобилей компрессор вообще не выключается при включенном охлаждении, а необходимая температура регулируется изменением подачи хладагента в испаритель.

+8

А то пишут,как на китайских колонках 2500Вт.,а по факту 25.Маркетологи [у нас не ругаются]...

0

А что вы хотите от корейцев? Заметьте расход по чекам и сравните с бк. Думаю, тоже удивитесь.

+4

Пункт 9.4 так и остался. Там просто есть условие, что на двухполосной дороге можно занимать любой ряд в городе. А во всех остальных - нельзя.

+1

Мне очень часто приходиться выезжать с гаражного кооператива и поворачивать на лево так вот машины идущие с права на лево в левом ряду при свободном правом очень мешают, пока их пропускаешь начинают приближаться машины с движущиеся с лева на право . как то так.

+1

Если есть догреватель, я считаю, нужно включать отопитель сразу. Автоматика отключает догреватель на слегка прогретом моторе.

0

Очень просто, чем масло гуще,тем двигателю сложнее крутится, тем больше ЭБУ льет топлива, когда масло уже чуть прогрелось и стало более текучим - расход падает, метод хорош тем что время зависит от температуры двигателя, и если в летнее время занимает считанные секунды то зимой увеличивается.. Я не хочу сказать что это 100% правильный метод, но этот метод имеет право на жизнь при отсутствии шкалы температуры двигателя, если ждать пока синяя лампочка погаснет сам посинеешь.

+1

В США 15% и постоянно.

0

Литр спирта многовато) Достаточно иногда грамм 50 влить и нормально...

0

не проще эти две минуты скребком стекла почистить?

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: