Если заряжать нужным током, газов не будет. Откуда им взяться? Серная кислота не испаряется. "Газит" батарея при перезаряде, когда электролит "кипит", но не в прямом смысле, а выделяются водород и кислород при электролизе воды, а попутно выносят в атмосферу капельки электролита. Да и то, если пробки открыты.
До работы всего 7 км. Реально недозаряд зимой ощущается. Но это из-за того, что автомобиль дизельный и установлен предпусковой догреватель. Через 20 минут работы автономки аккумулятора хватает всего на несколько оборотов стартёра. Думаю, на бензиновой машине я бы никакого недозаряда не ощутил.
Ромаш Ответы на комментарии
Совершенно верно. К сожалению, не все это понимают.
Если заряжать нужным током, газов не будет. Откуда им взяться? Серная кислота не испаряется. "Газит" батарея при перезаряде, когда электролит "кипит", но не в прямом смысле, а выделяются водород и кислород при электролизе воды, а попутно выносят в атмосферу капельки электролита. Да и то, если пробки открыты.
Заряд "по напряжению". Оговорился.
Слышали, что кроме напряжения у тока есть и вторая характеристика - сила (измеряется в амперах).
Её вы тоже отслеживаете?
От тепла АКБ нагреваются, да.
«почему что бы заряжалась АКБ надо обязательно ехать???»
Потому, что замёрзший аккумулятор не заряжается.
Некоторые и как руль крутить правильно не знают)))
На 3 примерно.
До работы всего 7 км. Реально недозаряд зимой ощущается. Но это из-за того, что автомобиль дизельный и установлен предпусковой догреватель. Через 20 минут работы автономки аккумулятора хватает всего на несколько оборотов стартёра. Думаю, на бензиновой машине я бы никакого недозаряда не ощутил.
Ну я близко столкнулся именно с 405.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789